LINUX.ORG.RU

Сплю с огром :)

 , ,


1

4

Кто с кем, а я вот с огром в последнее время «сплю» :) Собираю движок, наконец-то закончил основу Ogre+Bullet+MyGUI+OpenAL, так что осталось не так много до полноценного движка: написать менеджер сцен, менеджер игровых состояний, типы объектов разделенные на статические, динамические, специальные (свет, звук и т.п.), все это хранить в тхт или хмл (пока не решил) и т.п. После этого можно набросать фичей редактору сцен, пока он умеет разве что меши двигать. В общем работы эдак на полгода с моей медлительностью, но я верю — все получится.
>Видео<

>>> Просмотр (1440x900, 767 Kb)



Проверено: JB ()

Ответ на: комментарий от deterok

А почему именно MyGUI?(Я бы выбрал CEGUI)

CEGUI проблемы с производительностью, кроме того меня не устраивает сама система, MyGUI лучше тем, что простая до немогу, и в тоже время функциональная, гибкая, строит лайоуты одно удовольствие, сама инициализация в сравнении с CEGUI очень простая, а главное удобная. Короче, попробуйте на своем опыте, я более чем уверен, от CEGUI после откажитесь. К тому же, разработчики русские, мы с ними удачно интерфейс запилили — отзывчивые люди.

makeB
() автор топика
Ответ на: комментарий от Dron

А исходники есть? Будут?

Если я его таки закончу, то да, исходники будут.

makeB
() автор топика
Ответ на: комментарий от makeB

нет с большими текстурами проблем нет. Главные с количеством объектов и сложностью их колизии. И всё будет работать очень даже хорошо и быстро.

OpenMind ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.