LINUX.ORG.RU

Допилил рабочий стол до идеала на рабочем ПК

 ,


0

1
Допилил рабочий стол до идеала на рабочем ПК

Сделал по аналогии с www.linux.org.ru/gallery/screenshots/6911983
Но на Ubuntu 10.04. Для домашнего Desktop'a самое то.

Итак, что мы имеем?

1. НЕ СКУЧНЫЕ обои!
2. Минимализм.
3. Все нужное мне на рабочем столе и ничего лишнего
4. Нет лишних мышевозных панелей кроме Docky
5. Unity НЕ НУЖЕН!

>>> Просмотр (1440x900, 443 Kb)



Проверено: JB ()
Ответ на: комментарий от rinsvid

Толсто. Некоторые звонят именно тогда, когда что-либо не работает, и на сообщение типа «на двух модемах проверил - не горит даже лампа dsl» саппорт отвечает - откройте «пуск->все программы->сетевы... А у вас какой модем? Это в нем дело, я смотрю сейчас - у нас линия чиста, а у вас проблема с модемом, вызывайте мастера за ~2300 тг.», а через полчаса, когда удаётся дозвониться до старшего в смене, говорят - «да, была проблема в сервере, но уже починили», а потом звонишь и говоришь - «уменя скорость порезали вполовину», а саппорт отвечает - «Ваше оборудование не выдерживает нагрузку» и не может сообразить, что физически я не телепортировался с проводами на далёкий остров, а остался здесь же, и если что-то сломалось - то это проблема провайдера. Опять старший по смене, опять требования разобраться с врунишками-службой поддержки и вуаля! - все работает как и раньше, хотя оборудование не выдерживает(по словам как раз саппорта)... Но это частный случай, хотя похожие есть в различных сферах услуг со службами поддержки. По моим наблюдениям, у саппорта задача - затупить пользователя, даже если ошибка не с его стороны, но чтобы он чувствовал что сам виноват. Хотя в идеале - это поддержка.

minakov ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от minakov

Некоторые звонят именно тогда, когда что-либо не работает, и на сообщение типа «на двух модемах проверил - не горит даже лампа dsl» саппорт отвечает - откройте «пуск->все программы->сетевы... А у вас какой модем?

И отвечает: „А у меня модем Cisco. Мне его сосед притаранил. Только что-то ваша пипка туда не влазит. Может переобжать надо?“

„А что на модеме написано?“

„ADSL“

„А у вас выделенный канал“

„Пришлите мастера чтобы переобжал. Иначе я буду жаловаться, что ваш @%$$%^$ конеектор в мой модем не подходит!!“

Это в нем дело, я смотрю сейчас - у нас линия чиста, а у вас проблема с модемом, вызывайте мастера за ~2300 тг.»

Если оборудование видно в сети, то 90%, что криворукий юзер его криво настроил. Мы сперва подключаем напрямую, потом заходим на «модем» и смотрим, что вместо своего DHCP юзер забил статический IP соседа. Или тупо под admin-admin сидит и его сосед юзает его халявный WiFi. И если у этого пользователя руки растут из заднего прохода, то пусть вызывает мастера, раз даже инструкцию от «модема» ему впадлу читать. 450 рублей вызов объем проделанной работы.

а через полчаса, когда удаётся дозвониться до старшего в смене, говорят - «да, была проблема в сервере, но уже починили», а потом звонишь и говоришь - «уменя скорость порезали вполовину», а саппорт отвечает - «Ваше оборудование не выдерживает нагрузку» и не может сообразить, что физически я не телепортировался с проводами на далёкий остров, а остался здесь же, и если что-то сломалось - то это проблема провайдера.

Во-первых, в саппорте сидят не телепаты. И ему не известно как вы свою Cisco настроили. И лучше бы сперва сходить на курсы Cisco, прежде чем покупать подороже и покруче, не имея елементарных знаний о сетях. Во-вторых, если проблема на линии, то об этом говорится сразу. В-третьих, если школота юзает WiFi, а на пк во всю качаются торренты без всяких ограничений, то да - не выдерживает нагрузки.

Опять старший по смене, опять требования разобраться с врунишками-службой поддержки и вуаля! - все работает как и раньше, хотя оборудование не выдерживает(по словам как раз саппорта)...

Это смотря на кого попадешь. С саппорте тоже иногда работают раздолбаи.

Но это частный случай, хотя похожие есть в различных сферах услуг со службами поддержки. По моим наблюдениям, у саппорта задача - затупить пользователя, даже если ошибка не с его стороны, но чтобы он чувствовал что сам виноват. Хотя в идеале - это поддержка.

Мне в саппорте Microsoft Посоветовали скачать dll с левого сайта, хотя все лечится откатом ПО. Мне тоже такие попадались. Ну, и?

rinsvid ()
Ответ на: комментарий от rinsvid

Ну, и?

Ну и не идеализируй поддержку - здесь с двух сторон далбичи имеются.

minakov ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от minakov

Не идеализирую.

Мне позавчера позвонил бухой в сосиску мужик и сказал следующие: «Мы тут хотим заказать мальчика на завтра». И что ему на такое ответить? И вообще туда ли он звонит?

В итоге выяснилось, что ему мастер нужен. И про бабло ему нентересно - заплатит сколько надо, ибо бабло не считает. И таких на дню по сотне рыл бывает. Везде косяки есть, ведь люди не идеальны.

rinsvid ()

ТС, ты должен мне денег на посещение окулиста. И да, залезь уже обратно под шконку.

pikwik ★★ ()
Ответ на: комментарий от rinsvid

абстинентный - запретный

Где ты это взял? Смотри хоть не повтори где-нибудь.

Не бывает понятия «абстинентная лексика», ты его выдумал сам, потому что где-то плохо услышал. Хотя, вообще говоря, «обсценная» - это тоже слегка безграмотно: в лексикологии классифицируют по-другому.

Причём тут русский, кстати, неясно, как и то, почему ты влепил ещё один малопонятный тебе термин ни с того ни сего аж на итальянском.

leiche ★★ ()

3. Все нужное мне на рабочем столе и ничего лишнего

А загрузка процессора видать очень нужная. И не в коем случае не лишняя

micro-chipset ()

Dead | Alive | Both

Зачем этот УЖОС?

denton ★★★★★ ()

4. Нет лишних мышевозных панелей кроме Docky 5. Unity НЕ НУЖЕН!

Разрыв шаблона детектед. Unity >= 4.0 не более мышевозен, чем dwm.

Minoru ★★★ ()
Ответ на: комментарий от rinsvid

МАКовозные до тошноты.

Ну да, ну да, твой рабочий стол от маковского далеко убежал)))

anonymous_ ()
Ответ на: комментарий от Vernat

Написано про рабочий пк. Который из ярлыков указываеют на прогу для работы?

[fat]VirtualBox[/fat]

f1xmAn ★★★★★ ()

а что за панелька наверху выглядывает? Это все внутри wmvare крутится?

Vernat ★★ ()

Обоина почти зачетная, глаза котэ оставляют желать лучшего, коньки неплохо, но часы как-то не доставляют, доки ужасен возможно больше из за разноцветных выбивающихся из цветовой гаммы значков

DiXi ()
Ответ на: комментарий от rinsvid

Use Google, Luke!

Воспитанец. Этих ваших интернетов же ;)

Владимир Громов, вы сноб и мудак. - не просто ругаюсь, а уместно цитирую ;)

Но утешает одно, у мен есть чем звенеть.

Процесс, именуемый фаллометрией замечен у вас:

Наиболее интенсивно фаллометрия происходит у молодёжи и в чисто мужских коллективах (детские сады, армия, тюрьмы, пионерлагеря и прочие заведения, в которых существуют эти ваши гомо сапиенс).

via

shybovycha ()

Иногда кажется, что линуксоиды без коньков чувствуют себя как без штанов.

damnemall ()
Ответ на: комментарий от rinsvid

Не стоит забывать про Open BSD

ээээээ, ты эт.... опенок то не трогай... не надо... тут...

nerfur ★★★ ()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

пожалуй «альттаб» (в смысле циклическое переключение окон) - одна из самых неэргономичных, если не самая неэргономичная функция

Полностью согласен! Но есть ли альтернатива?

FENix ()

К такой обоине подходят иконки buuf...

An12 ()
Ответ на: комментарий от rinsvid

Добрый человек, если для тебя CRUX - тема, а не дистрибутив, то могу подсказать прекрасный для тебя сайт: http://forum.ubuntu.ru/

По делу: скриншот уг.

madFan ()
Ответ на: комментарий от FENix

1) интерактивный поиск по окнам

2) динамические хоткеи на окна (такое реализует, xatk, например)

3) expose-подобные переключалки (хотя, если окон больше какого-то количества, они тоже отдыхают)

lazyklimm ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

Ну, вот перейду на openbox, то тогда все на хоткеи переведу. Когда обновлюсь до 12.04 то тогда удалю Unity и и буду пилить Openbox с хоткеями. А пока пусть будет так. Кстати, любовь к docky и conky мне привили на ЛОРе. Но, что хочется отметить... мой первый скрин, год назад опубликованный - был жуткое уг. Сейчас хотя бы не вырвиглаз и помойке на столе нет. Но, да... нет идеала.

rinsvid ()
Ответ на: комментарий от madFan

Добрый человек, если для тебя CRUX - тема, а не дистрибутив

Дистрибутив попробую.

rinsvid ()
Ответ на: комментарий от nerfur

Хорошо, не буду. Лучше постепенно перейду на openbox и все на хоткеи подключу в будущем. Ну, и знания прокачивать буду. А там видно будет. А так хоть какой-то прогресс. Главное не останавливаться на уровне продвинутой школоты...

rinsvid ()
Ответ на: комментарий от rinsvid

Только я тебя разочарую, знание графического интерфейса убунты не поможет при юзании Крукса.

madFan ()

Во, брат по идеологии минимализма, зачёт тебе! Только вот мои скрины никогда Шаман не одобряет, поэтому похвастаться нет чем))
Только я б ещё панельку какую попроще поставил, а то эта пол экрана отжирает (имхо)

soko1 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от soko1

Потом перейду на openbox , наверно. Или до 12.04 обновлюсь и допилю Unity

rinsvid ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.