LINUX.ORG.RU

Весёлые картинки

 , , , ,


0

1
#!/bin/bash
ID_WIN="$(xwininfo | grep "Window id" | cut -d\" -f2)"
echo $ID_WIN
x=1
wmctrl -r "$ID_WIN" -e 1,-1,-1,1,1;
time for y in `seq 50`
do
#scrot /tmp/$y.png -q 80;
for i in `seq 20`;do (( x+=50 ));wmctrl -r "$ID_WIN" -e 1,0,0,$x,$x;done
for i in `seq 20`;do (( x-=50 ));wmctrl -r "$ID_WIN" -e 1,0,0,$x,$x;done
done

если убрать # - оставит эту прелесть на память
окошко

kdialog --getopenurl /usr/bin
впрочем и на других окошках есть вкусности, но kdialog самый прелестный! :3
P.S. Безумно люблю линукс, иксы, кеды...

>>> Просмотр (1280x2048, 600 Kb)

★★★★

Проверено: mono ()
Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от megabaks

теперь понял, ну все скрины у меня делаются когда окно маленькое, и артефактов на них не видно, хотя я во время ресайзов видно что не все виджеты одновременно перерисовываются.

Novell-ch ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

вот именно
впрочем это неважно
в реальности же никто по 200 раз (как у меня вышло) в секунду размер не меняет )

megabaks ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ZuBB

спасибо - очень хочецо сервелату, да :3

megabaks ★★★★
() автор топика

Опять мегабакс со своими забагованными скриншотами и страшненькой темой

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wingear

> А как начать делать расчет слоя облаков на шейдерах, если пока только осилил 3 главу OGL SuperBible?

Ну там практически нечего осиливать. Шейдерный язык прост как три копейки. Вот с самим алгоритмом придётся повозиться (впрочем, зависит от конкретного алгоритма).

Пока получается так, что читаю, вроде всё понимаю, а как пытаюсь что-нибудь написать

Практика, практика и еще раз практика. О чём я и говорю: книги не научат писать код, отлаживать, быстро гуглить нужную информацию, и чуять заранее, где программа свалится в следующий раз.

geekless ★★
()

это правда они? шрифты на которые все обязаны равняться!?))

awwakum
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.