LINUX.ORG.RU

Totem Wars

 , , ,


0

0

Привет всем! Раньше хотел написать танчики, простенькую и без наворотов. Так как на данный момент занялся написанием игрушки жанра Tower Defense (http://www.linux.org.ru/gallery/screenshots/4815481), времени на танчики мало, поэтому пишу от случая к случаю...
Если кого-нибудь заинтересует, можете сделать свой вклад в игрушку :)

Сегодня сделано:
- update graphics
- update license to GPLv3
- update documentation
- fixed problems with timer and else problems
- port for Linux
- added new images for future
- added music from Hedgewars

Так как сообщество ЛОРа критично отнеслась к моему предыдущему проекту, в этом комментарии все переведены на английский, и лицензия GPLv3.

Компилируется командой:
# make

Зависимости можете посмотреть в файле DEPENDS, скачать исходники можно по здесь:
http://lorcode.org/forum/viewtopic.php?f=5&t=75

Все замечание/идеи/патчи/бред отправляйте на vzov@ya.ru

>>> Просмотр (1366x768, 474 Kb)

★★

Проверено: mono ()

а почему скрин так и не подтвердили? чем не угодил? :(

eReSik ★★ ()
Ответ на: комментарий от eReSik

Скринов обычно подтверждается не более 3 в день (чтобы каждый повисел на стене).

При том это делается обычно в порядке живой очереди. Так что жди.

ps То, что не удалили - уже хороший знак :)

helios ★★★★★ ()

Зачем? Есть же battle city под эмоляторами...

slaka ()

Молодец, конечно, что что-то пытаешься делать, но ты бы хоть книжки какие почитал по программированию. Первый же открытый файл GameApp.h убил всякое желание разбираться дальше.

Gvidon ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от slaka

плюсую, ничто так не вставляет, как оригинальный NES.

silw ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Gvidon

Что с ним не так?
Пишите все что не нравиться, либо к чему есть притензии... И мне будет опыт и поисправляю недочеты :)

eReSik ★★ ()
Ответ на: комментарий от eReSik

5 не слишком связанных между собой классов вместе со всеми методами, определёнными внутри объявления класса, в одном заголовочнике - это форменная жесть. Да, и что у тебя с отступами? http://img46.imageshack.us/img46/9543/screencq.png

Gvidon ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Gvidon

Классы попереносить не проблема. за отступы - сделай табуляция по 4 пробела и будет тебе счастье :)
но все же исправлю чтоб не пугать больше незнающих и тех кто Geаny не пользуется

eReSik ★★ ()
Ответ на: комментарий от Gvidon

можно ещё повыкидывать каждый класс в отдельный файл (но это может кому-то другому не понравиться...
лучше бы подсказали как «чисто» отделить «логику» игры от SDL :)
dynamic_cast<> там - это ужасно

eReSik ★★ ()
Ответ на: комментарий от eReSik

Даже если не брать во внимание эстетику и читаемость, тебя не смущает, что все методы твоих классов будут встраиваемыми (inline)?

Gvidon ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ei-grad

> gromes, перезалогиньтесь!

И чью поделку он переделал? Чьи копи-райты подтёр?

Данное сравнение тут неуместно.

helios ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Gvidon

Реализация метода внутри хедера автоматом делает этот метод inline. Может автору именно так и нужно.

andreyu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от andreyu

Я знаю, но для тех методов это определённо не нужно. А на компилятор надейся, да сам не плошай.

Gvidon ★★★★ ()

Млин, не UNIX'овые переводы строк, бардак в корне (сложите сорцы в директорию src).
Игрушка вываливается, если звуковая занята.

andreyu ★★★★★ ()

Надеюсь, графика так и останется яркой 2D, без псевдо-3D, как это модно делать.

Zombieff ★★ ()
Ответ на: комментарий от andreyu

А какие юниксовые переводы строк должны быть?
Спасибо, баг пофиксю :)

eReSik ★★ ()

Если сделать
#define GAME_NO_SOUND то включается что то виндовое и игра не собирается.

andreyu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от eReSik

> А какие юниксовые переводы строк должны быть?

0x0A

andreyu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от eReSik

Танк может без проблем уехать за пределы игрового поля

Gvidon ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от eReSik

После прохождения облака над вертикальной стеной, она меняет цвет

Gvidon ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от eReSik

Так же меняет цвет нижний край этой стены, если вплотную к нему проехал танк

Gvidon ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Gvidon

то все из-за прозрачности. Замени тот спрайт на кирпичную стену к примеру, и все будет ок. То что за пределы карты выежает, то просто покаместь карта не сделана под размер окна.
По поводу лева - у меня такого не было...

eReSik ★★ ()
Ответ на: комментарий от andreyu

Ну видно что игрушка изначально написана для винды + вин мобайл (КПК), а затем портированна под линукс (спасибо SDL).

trackrx ()
Ответ на: комментарий от Gvidon

Игрушка недописана.

1. Нет кода поддерживающего скроллинг (нужно держать что то типа int view_x; int view_y и прибавлять их ко всем экранным координатам спрайтов).

2. Думаю, нужно добавить нормальный culling, чтобы не пытаться рисовать спрайты находящиеся вне пределов видимости.

Не вижу большой проблемы добавить эти фишки, при наличии свободного времени.

trackrx ()

код — говно, конечно. пиисят классов в одном хедере. дальше стало плохо

bobrik ()

Нарисовано профессиональными программистами.

Leency ()
Ответ на: комментарий от bobrik

Не скажи :) когда несколько классов для одних целей, думаю резонней будет их в один хедер писать.
+ без проблем можно разбить так как ты хочешь, думаю осилишь :)

eReSik ★★ ()
Ответ на: комментарий от eReSik

Когда ты закончишь школу, институт и пойдёшь работать, такой взгляд на разработку из тебя выбьют очень быстро.

Gvidon ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от eReSik

дружок, ничерта не резонней. да для каких ещё одних целей? по каким звёздам мне гадать, где ты решил их расположить. толпы inline методов доставляют не меньше.

если уж на то пошло, можно завести общий хедер, который будет только #include в себе держать

bobrik ()
Ответ на: комментарий от bobrik

толпы inline методов доставляют не меньше

Вроде уже говорили. Перенос крупных методов в .cpp файл - чисто техническая несложная операция, так же как и увеличение чмсла .cpp и .h файлов с перенесением классов по одному классу на файл.

Кстати, в Java (не при детях будет сказано), написание кода внутри определения класса вообще единственный вариант, и даже там возможно располагать несколько разных классов в одном .java сорсе.

В этом проекте я бы разбросал конечно классы по большему количеству сорс/хедер файлов.

trackrx ()
Ответ на: комментарий от bobrik

Дружок, вместо негативно-бездумного высера «кот хамно», лучше по делу посоветуй как изменить чтоб было «не хамно».

Тут попытка разделить на 2 категории (low-level SDL support и game logic), GameApp.h - логика игры. По моему, очень верное направление мысли.

trackrx ()
Ответ на: комментарий от trackrx

вася, реквестирую контору, в которой вам разрешают так делать

bobrik ()
Ответ на: комментарий от bobrik

Человек только учится, зачем сразу контора?

SAA ★★★ ()

ШГ замыленные, особенно в gnome-panel

а что такое ы Э э?

anonymous_sapiens ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от bobrik

> дружок

вася


Пацанчик, а чё реальные пацики конторки начали держать?
Реквестирую хоть одного нормального прогера, разговаривающего как говно.

По теме - с тобой согласен. Но способ твоего повествования раздражает.

helios ★★★★★ ()

Больше нет замечаний? Завтра выложу новую версию...

eReSik ★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.