LINUX.ORG.RU

Продолжаем быдлокодерствовать


0

0

Вот, прикрутил таки ODE к Irrlicht. И не просто так, а в c#. Пришлось правда позаниматься сексом с враппером Tao.Ode (причем неизвестно кто был актив), но я таки добил его :) На скрине результат трудов - пока только реализованы объекты коробка и сфера, на очереди произвольный меш.

В остальном все по-старому - убунта 6.10, гном ну и по традиции за шрифты не пинайте, жпег зараза размазал.

>>> Просмотр (1280x1024, 217 Kb)

★★★★★

Проверено: Pi ()

Re: Продолжаем быдлокодерствовать

Автор перевода MonoDevelop приглашается на #gnome-ru для проведения с ним воспитательной беседы

AP ★★★★★ ()

Re: Продолжаем быдлокодерствовать

На скрине увидел gDesklets. Удалось заставить его понимать прозрачность на GTK выше 2,8?

vovans ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Продолжаем быдлокодерствовать от AP

Re: Продолжаем быдлокодерствовать

> Автор перевода MonoDevelop приглашается на #gnome-ru для проведения с ним воспитательной беседы

Для крайнего разговора. :>

Rem ()

Re: Продолжаем быдлокодерствовать

А зачем ты на Mono пишешь?

kbps ★★★ ()

Re: Продолжаем быдлокодерствовать

Красиво. Какие темы нужно поставить, чтобы так же выглядил GNOME?

HappyCoder ()
Ответ на: Re: Продолжаем быдлокодерствовать от AP

Re: Продолжаем быдлокодерствовать

>Автор перевода MonoDevelop приглашается на #gnome-ru для проведения с ним воспитательной беседы

Я ему давно хотел написать, или самому перевести, ибо смотреть на текущий перевод без содрогания нельзя...

aiker ★★ ()

Re: Продолжаем быдлокодерствовать

How-to прикрутить Irrlicht к Mono в студию!!!! Или хотя-бы мне на мыло megadrofan(at)yandex(dot)ru

anonymous ()
Ответ на: Re: Продолжаем быдлокодерствовать от AP

Re: Продолжаем быдлокодерствовать

не надо автора трогать, это не официальная убунтовская сборка, а моя, наколенная :) Поэтому и перевод там аховый

lester_dev ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Продолжаем быдлокодерствовать от vovans

Re: Продолжаем быдлокодерствовать

>На скрине увидел gDesklets. Удалось заставить его понимать прозрачность на GTK выше 2,8?

у меня гтк 2.10, вроде работает прозрачность.

lester_dev ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Продолжаем быдлокодерствовать от lester_dev

Re: Продолжаем быдлокодерствовать

блин, странно... Надо будет глянуть на дебовские/убунтовские патчи... Потому как даже в настройках самой проги, там где галочка про прозначность и композит, написано предупреждение, что на 2,8 и выше работать не будет. И так оно и есть у мя :(

vovans ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Продолжаем быдлокодерствовать от lester_dev

Re: Продолжаем быдлокодерствовать

>не надо автора трогать, это не официальная убунтовская сборка, а моя, наколенная :) Поэтому и перевод там аховый

У меня и в официальной убунтовской версии и собранной из trunk один и тот же ужасный перевод.

aiker ★★ ()

Re: Продолжаем быдлокодерствовать

А что за тема GTK+? Я так понимаю, там один pixmap?

Bohtvaroh ★★★★ ()

Re: Продолжаем быдлокодерствовать

О. Какие люди. С какими вещами. :)

Aceler ★★★★★ ()

Re: Продолжаем быдлокодерствовать

за описание к скрину мой полкон,пиши еще :-)

anonymous ()

Re: Продолжаем быдлокодерствовать

Ты не в курсе, что классы в C# называются с заглавной буквы также как и пространства имен?

Oceanborn ()

Re: Продолжаем быдлокодерствовать

ты бы дату настроил чтоли...

AXIS ()
Ответ на: Re: Продолжаем быдлокодерствовать от Oceanborn

Re: Продолжаем быдлокодерствовать

>Ты не в курсе, что классы в C# называются с заглавной буквы также как и пространства имен?

это требование интерпретатора?

lester_dev ★★★★★ ()

Re: Продолжаем быдлокодерствовать

Все-таки интересно, какому альтернативно одареному пришла в голову идея рендерить "зайцы" в воображаемом объективе. Это одна из самых дырных идей всех времен и народов.

Кстати, многие приличные объективы зайцев не дают - даже с солнцем в кадре. Автор идеи явно ими не пользовался, к сожалению.

А всем, кто эту "находку режиссера" использует - срочно рекомендуется подумать %)

sv75 ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.