LINUX.ORG.RU

GTA III REVERSE-ENGINEERED на линукс и полностью русском языке

 , re3, , полностью на русском языке


1

1

Сабж https://archive.org/details/grand-theft-auto-iii-re-3-v-3233ffe-02.09.2021-ar...

Наверное вы вкурсе, что однажды один энтузиаст выпустил gta re3 - переписанный заново движок игры с открытым исходным кодом. Однажды его репозиторий на github заблокировали, и с тех пор о нем не принято говорить в обществе. Но интернет помнит всЁ. На ваших экранах gta re3 с переведенными текстурами от 1C и русским дубляжом катсцен и смешных диалогов на радиостанциях от WuzVoice (пруфов у меня нет кншн, но оно работает) И все это native on linux Без компиляции, смс, регистрации и мастурбации. Просто скачать распаковать и запустить бинарник. Чтобы была озвучка, нужно заменить файлы в папке audio на нужные.

Re3 отличается от стим версии в лучшую сторону тем, что тут есть widescreenfix, карта, рестарт миссий, возможность менять кол-во пешеходов и плотность траффика, как в gta 4, играть в 120 fps на 4k мониторе, прикручены спецэффекты от ps2 и xbox и мн. др.

Копирасты и виндувзятники как обычно sucks.



Проверено: cetjs2 ()

Снесут как варез из за ссылки.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()

не понял, а почему виндузятники сакс? Этот порт есть и на винду, работает почти что одинаково на нем, что на линуксе

elpablo
()

Однажды его репозиторий на github заблокировали

Это видимо не так давно было? Весной еще качал-играль.

frunobulax ★★★★
()
Ответ на: комментарий от frunobulax

Скорее всего форк, оригинал давно заблокировали по DMCA.

Dr64h ★★★★
()

Прохожу сейчас GTA 3 Pal 1.40 на PS2

xDShot ★★★★★
()

Эх, пожалуй одна из лучших частей как по мне. По атмосфере только с vice city соревнуется. А потом пошло что то не то

karton1 ★★★★★
()

Копирасты и виндувзятники как обычно sucks.

Забавно видеть это в треде про игру, написанную первыми для вторых. Что-то аналогов от опен сорса для убунты не видно :)

PS сам я за открытое ПО, но реалист :)

skyman ★★★★★
()

Какое вырубился? Потрачено! Так канонично было.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от skyman

Забавно видеть это в треде про игру, написанную первыми для вторых.

Игра для PS2, остальное порты.

MOPKOBKA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от koshmar

Физика машин уже тогда была намного лучше чем в киберпанке, в целом киберпанк это какой то треш.

MOPKOBKA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от koshmar

Просто напоминаю, в киберпанке система полиции была хуже даже чем в GTA3. Например полицейские не умели использовать машины и просто преследовали ГГ пешком.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
()

а вон там reVC рядом лежит — для него какие-то ресурсы надо качать, или тоже сразу запускается и играется?

xfilx ★★
()
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

Например полицейские не умели использовать машины и просто преследовали ГГ пешком.

Недавно узнал, что если долго преследовать прохожего в GTA: SA, то он может начать кричать на тебя, таранить (если на машине), драться и всякое такое.

Dr64h ★★★★
()

У нас на районе за красный костюм бы по лицу надавали. Нормальные пацаны в черном ходят. Накрайняк в синем, если чёрные на базаре разобрали.

urxvt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Alden

Ну это не в счет, помню когда появилась ГТА3 меня это заинтересовало и я бросился искать ГТА1 и ГТА2 и был в шоке.

Помню у меня на ПСП была гта-чина (хз как там она) ну это по сути другая игра.

mx__ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от urxvt

Вот оно, GTA и Киберпанк в жизни. Чем ещё гордиться? ЧОРными костюмами. Ещё и с полосочками, наверное, да? И с кеплчками? Или теперь так не ходют? Вообще, сколько способов бить «не наших»... Мир наполненый даунами юыл бы лучше.

R_He_Po6oT ★★★★★
()

Игру ненавижу, но это вкусовщина. Но то, что одни люди тратят кучу времени на создание клонов игр, а другие тратят кучу времени для создания кастомных текстур, можелей, анимаций, сценариев... А почему бы им не сойтись вместе и не написать что-то своё? Ну кричите, что вас блокируют, нойте, что проприетасты, а зачем делать заведомо мёртвые проекты? За самостоятельного клона никто бить по рукам не будет же?

R_He_Po6oT ★★★★★
()

А нигде не сохранилось исходников с гитхаба? Можно было бы на трекеры залить.

kma21 ★★★★★
()

Просто скачать распаковать и запустить бинарник.

Судя по треду, я наверное, первый, кто скачал и попытался запустить данный порт. Распаковал, запустил - черный экран с курсором. На остальные клавиши не реагирует. Пришлось выполнять pkill -9 -u username. Не подскажите, что я желаю не так? Попытался запустить на Debian 13.

Вот кусок лога

casepath couldn't find dir/file /home/runner/.conan/data/librw/master/_/_/source/src/base.cpp:1004: Couldn't open file ./MODELS/FONTS.TXD
casepath couldn't find dir/file "MODELS", full path was MODELS/FONTS.TXD

Overlabor5491
()
Последнее исправление: Overlabor5491 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от irton

Do not use long path/directory name.

Ясно. При этом название самого файла на archive.org -

‘gta3_(re3,v_3233ffe_02.09.2021)[Linux,_amd64,_1C-Assets].tar.xz’.

Автор - шутник, однако.

Overlabor5491
()
Ответ на: комментарий от Overlabor5491

это имя архива же, возможно на сайте куда выложили, так принято давать названия.

irton ★★★★★
()

Круто! Есть повод перепройти одну из лучших частей GTA.

nuxster ★★★★
()

Спасибо за подгон! Будет чем вечером заняться)

Brmn
()

На удивление с архива довольно неплохо качается. У них там что, деньги появились?

her_s_gory ★★
()

Осталось модели машин подменить...

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MagicMirror

Есть такой интересный эффект: если в великолепную интерактивную среду с графонием 2030 года поместить npc с анимацией походки из hl1, то вся магия развеивается и начинается фарс.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Во первых все это какие-то светящиеся точки на матрице дисплея, а во вторых таких npc (как минимум на переднем плане) там нет.

MagicMirror ★★★
()
Ответ на: комментарий от MagicMirror

Я видел пару-тройку весьма графонистых игрушек с качествеными мокап-анимациями, где физика жестоко насилуется. Ну вот представь себе какую нибудь пафосную драку в Матрице, посреди которой Нео достаёт из кармана надувную мультшную кувалду и вбивает Смита в асфальт. Как то вот так это воспринимается. Потом кувалда исчезает и всё вроде бы продолжается так же круто и пафосно... Но ты уже понимаеш что это не Матрица, а китайский кунг-фу боевик 4-ого сорта.

kirill_rrr ★★★★★
()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от R_He_Po6oT

Нет творческой жилки возможно? Это как музыканты, которые не сочиняют музыку, а играют только чужое.

Dog ★★★
()
Ответ на: комментарий от Dog

Но ведь они пишут всякое разное к проприетарным играм. И сценарии, целые сюжетные линии. Значит могут. Фанатских дополнений и модов к играм много. Так почему бы не сделать своё? Хотя... Смотрел я тут обзор на программы. Сравнивали проприетарных лидеров и опенсорсные аналоги. Претензия была примерно такая «это опенсорс, и мне как-то страшно ставить, никогда не знаешь какого трояна подсунут». Видимо в той экосистеме просто нет доверия к самому принципу.

R_He_Po6oT ★★★★★
()

в такую gta3 никогда не играл… есть у кого нибудь 100% сохранение? не хочу ирать в сюжет - хочу просто по миру побеспределить, но оно меня постоянно вначало возвращает - сообщая что миссия провалена.

amd_amd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от R_He_Po6oT

бы им не сойтись вместе и не написать что-то своё

Потому что кроме текстур, моделей и кода есть что-то ещё. Например механики, интерфейс. Сделать свою игру можно, но она будет например полностью состоять из таблиц(Aurora4x). Или например есть Dwarf Fortness, где отличные механики, но интерфейс ну очень неудобный был пока автор не потратился, чтобы выпустить игру в стиме.

В коммерческой игре ты можешь просто нанять геймдизайнера, нанять писателя, потому что ожидаешь прибыли после релиза. В некоммерческих проектах сложнее с этим, потому что мало кто хочет работать бесплатно.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
()
Последнее исправление: vbcnthfkmnth123 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mx__

Первая гта была и для Glide (у меня на вуду2 и вуду раш не работала). Вторая gta была на директ3д. Лондоны шмондоны не помню.

Это была первая от первого лица? Хотя там вид сзади... от первого зада?

alt-tab-let ★★
()
Ответ на: комментарий от amd_amd

Скоко играл в 1, 2, 3, вс,са, тока лет через 20 узнал что там есть миссии. Просто гонялся. 5ю ниасилил, мне не дали там сразу просто гоняться.

alt-tab-let ★★
()
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

Это всё не отрицает того, что толпы геймдизайнеров-любителей передизайнящих проприетарные игры в своё удовольствие. (Ну или для создания портфолио, не знаю) Програмисты тратят кучу времени на реверсинжиниринг проприетарщиеюны и дизайнеры, писатели, музыканты тратят кучу времени, чтобы создавать свой контент для тех же игр. Я когда читаю что приходится ради этого всего делать, волосы дыбом встают. Неужели нельзя просто своё создать?

R_He_Po6oT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от R_He_Po6oT

толпы геймдизайнеров-любителей передизайнящих

Мне известен только автор OOO для обливиона, который в дальнейшем пробился в геймдизайн, и учавствовал например в разработке Fallout: New Vegas.

Вот чтобы разработчики игр делали свои моды, это я слышал.

Неужели нельзя просто своё создать

Можно, но но такие игры в основном как хобби создаются. То есть в одиночку. И обычно автор разбирается в чем-то одном, и другие аспекты игры будут непроработаны.

Я знаю только несколько игр, где была именно команда, которая смогла проработать несколько аспектов. Это Бесконечное Лето, Katawa Shoujo, Wyrmsun, SuperTux, SuperTuxKart, UFO:AI, Wesnoth, FreeCiv, Remnants of the Precursors, FreeCol, Oolite. То есть там поработали программисты, сценаристы, художники и звукорежисеры.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
()
Последнее исправление: vbcnthfkmnth123 (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

Можно, но но такие игры в основном как хобби создаются

Модописатели тоже всё по фану делают.

То есть там поработали программисты, сценаристы, художники и звукорежисеры.

Вот это я и имею в виду. Хотя я наверное понял почему героические модописатели не делают также. Если ты сделаешь игру сам, то знать про неё будешь только ты. А если ты написал мод для топчика, то ты крут как бы.

Кстати, а чем Remnants of the Precursors отличается от Free Orion? Стоит углубляться?

R_He_Po6oT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от R_He_Po6oT

а чем Remnants of the Precursors отличается от Free Orion

Ну это клоны разных игр. FreeOrion - больше похож на клон Master Of Orion 3, а Remnants of the Precursors - это клон Master Of Orion 1. Плюс Remnants of the Precursors закончена, то есть там больше вещей готово, например есть ИИ у врагов.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
()
Последнее исправление: vbcnthfkmnth123 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от alt-tab-let

Просто гонялся

здесь не дает - заставляет миссии проходить, а я не хочу - по этому 100% прохождение нужно… кто уже полностью прошел? поделитесь.

amd_amd ★★★★★
()

Увы, интернет помнит не все,например утекший код ‘Warcraft II: The Dark Saga’ для PSone посносили отовсюду(

gremilkar
()
Последнее исправление: gremilkar (всего исправлений: 2)
Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.