LINUX.ORG.RU

Мой редактор уровней, в разработке

 ,


7

6

Пишу вот редактор уровней, Tiled мне оказалось мало, решил сделать что-то более сложное, чтобы можно было расставлять объекты как угодно, возможность создавать тайловые карты, менять топологию объектов (например чтобы сделать красивый блоб), назначать классы, менять ограничивающие полигоны, настраивать анимацию, ну и базовые деформации (хотя возможно их и не будет), так же хотелось сделать обрезание объектов, если слишком большой, чтобы не рисовать 2 разные текстуры, можно просто обрезать топологию.

Да дизайн похож на блендеровский, и не с проста, я ориентировался на бледеровский интерфейс, иконки тоже от туда взяты, со временем конечно придется их перерисовать. Так же позаимствовал панельку сверху тоже из идею нового UI для блендера. К сожалению толком своего ничего придумать не могу, а программа нужна, ну и интересно было ее поделать и реализовать интерфейс полностью на OpenGL.

Сейчас программа активно используется мною, для создани игры на Haxe, написал простой фреймворк для загрузки карт созданных в этом редакторе для него, в будущем будет еще и C++. Для меня программа оказалась очень даже полезной )

В будущем хочу сделать открытый доступ к программе, но не уверен что буду открывать исходники, т.к. скажу честно, боюсь критики )) И самое наверное элементарное здесь, что я не через makefile сделал, а через башскрипты, и один файл main.cpp инклудит все заголовочные файлы и исходный код! Я до этого много работал на дельфи, и пересел на C++ года 2 назад, и когда уже было очень многое написано, я только понял что я налажал, но уже поздно, а все переписывать не очень хочется.
Еще скриншоты:
http://habrastorage.org/files/7b3/c85/958/7b3c85958c004fafbd1200b9aab3abc7.png
http://habrastorage.org/files/f1b/c5e/62a/f1bc5e62a6ea4967abcb5940d0b9e6c5.png
http://habrastorage.org/files/1bf/504/3a4/1bf5043a42c444ba84f5b4c64614ba1f.png

А раньше он выглядел вот так:
http://habrastorage.org/files/667/d86/820/667d86820eb4476ab90bc2e3fd4895c2.png

Виде игры которую я делаю на Haxe, только приступил к работе:
http://www.youtube.com/watch?x-yt-ts=1421828030&x-yt-cl=84411374&v=CO...

>>> Просмотр (1920x1080, 238 Kb)

★★★

Проверено: JB ()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Int64

Конструктор UIButton находится в UIStdCtrls.cpp, выше вы писали про delete LeftElement; итд - это просто элементы для отрисовки класса BaseObject, они создаются в методах Init.

Так какое значение будет у LeftElement, если не будет вызван Init()? Там будет any_random_pointer. А что сделает delete any_random_pointer? Правильно, что угодно.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

а, теперь я понял :) поправлю, спасибо.

Int64 ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Int64

а получается заголовочные файлы и файлы с исходным кодом лучше в одной папке держать?

Если это фреймворк, то я делаю include/*.h, где хранится то, что должно быть доступно извне. Остальное (и *.cpp, и *.h) вместе в src/
Это позволяет хорошо разделить проект на сущности.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Int64

Вроде нет ничего несовместимого с GPLv3, можете перелицензировать, но проверьте еще раз. Я мог что-то не заметить. И добавьте уведомление, это поможет избежать каких-то проблем. И еще: проверяйте, что добавляете в коммит, или настройте gitignore. У вас появился файл LICENSE~, такое бывает, если редактировать gedit-ом. Вообще можете в его настройках отключить создание резервных копий, у вас же теперь git. И еще одна совсем маленькая придирка: в оригинальной GPL заголовок расположен по центру.

И я вас не критикую, а помогаю с поиском ошибок, чтобы программа стала лучше.

Klymedy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Klymedy

Спасибо большое, сейчас все поправлю. Я не против критики.

Int64 ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от jekader

забыл в ридми написать, какие библиотеки установить, отписался ) Но там очень много глюков, которые необходимо исправить, например файловом менеджере, не дописано, можно открыть текстуру не правильного разрешения, и ошибки не будет, ну и подобных не мало ошибок )

Int64 ★★★
() автор топика

Неплохо бы писать более информативные сообщения к коммитам. По названию «Update README.md» непонятно, что там было сделано.

Klymedy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jekader

Спасибо большое, как вернусь с госпиталя, переделаю ридми )

Int64 ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Tactile

Цветные уровни можно делать, да и игра на видео тоже будет цветной, этот уровень сделан для теста.

Int64 ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Frost

дизайн интерфейса может быть каким угодным, нужно просто его перерисовать в любом графическом редакторе, сейчас есть со скругленными краями тема и с острыми.

Int64 ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Int64

мне для себя интересно:) это изображением делается с альфа каналом (в частности кнопок) или программным методом?

Frost ★★★
()
Ответ на: комментарий от Frost

Изображением делается, специально так решил сделать, чтобы можно было красивый интерфейс в будущем нарисовать.

Int64 ★★★
() автор топика

Кстати, а почему всё именно GPL? Предлагаю часть связанную с GUI лицензировать под Lgpl - оно позволяет линковку с либой для коммерческих проектов. И будет у нас не только QT, GTK, но и ещё один новый тулкит :)

DeXPeriX
()
Ответ на: комментарий от Indexator

Ничего в голову не лезет ))

Int64 ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Indexator

Первое предложение: подумать над подходящим названием, 2D-Map-Editor - это не название :)

Отличное название.

andreyu ★★★★★
()

А как называется программа в которой работаешь?

w1nner ★★★★★
()

Слушай, молодец какой, реально крутая разработка.
Сколько времени у тебя ушло, каков формат файлов на выходе?

deterok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Indexator

Особенно отлично, когда ищешь его в поисковике по названию.. Это не название, это класс программ..

Если производится поиск по уникальному имени, значит вы знаете, что ищете. Тогда зачем вам поисковик?
Если искать редактор для редактирования, то уникальное название будет только мешать.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

А если вы ищете какой-нибудь туториал по этой проге или еще чего косвенно связанное с ней, представляете сколько левого говна будет вылезать, пока вы что-то откопаете?

Если искать редактор для редактирования, то уникальное название будет только мешать.

Ничего подобного, это заблуждение, всегда программу окружают текст и метаданные с прямым или косвенным описанием, часто о ней упоминают во всяких обзорах, списках, рейтингах и прочее, пишут статьи и делают видео, часто добавляя в описании или названии к ним что это и для чего оно нужно, современные поисковики отлично умеют во всем этом разбираться и индексировать..

Indexator ★★★
()
Ответ на: комментарий от deterok

примерно год делаю, и все еще программа в разработке, еще год примерно делать нужно, как минимум ) На выходе текстовое представление уровня, свой формат там, и байткод. Хочу еще потом json сделать.

Int64 ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от bioreactor

Для своей игры ) я с другом делаю игру, для мобильных платформ, нужен вот редактор карт был.

Int64 ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Indexator

Мне кажется все от пиара зависит ) Решил пока назвать e2dit, т.к. для такого названия мне хороший логотип нарисовали.
Сейчас решил передалать всю структуру проекта, сделать нормальную сборку через cmake, и прокомментировать весь код.

Int64 ★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.