LINUX.ORG.RU

Blender, Freestyle, Ониме!

 , freestyle


6

2

Смирившись с неизбежностью перетащил продакшен на Blender 2.71. Снова вернулся к целшейдингу и аниме. Freestyle стал ещё няшней и удобней. Топологию модели делал под subsurf и с прицелом на корректное затенение оной. Следующей ступенью будут morph targets на шейпах чтобы можно было настраивать форму лица, ну и естественно фэйсриг.

>>> Просмотр (1920x1080, 1144 Kb)

★★★★

Проверено: Licwin ()

помыть бы ей голову)

ну а так прикольно)

votafak ★★★★★
()

Кхм, как это прошло модерацию?

Это же ЦП! Цифровой позитив.

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от w1nner

Тоже хочу научиться работать в блендере.

А я почти научился. Только надо как-нибудь взять и засесть за моделирование.

Deleted
()

а как там сейчас с nurbs? я знаю что скажут, дался тебе этот nurbs итдитп... и всёже? моделинг: я помню 2 года назад пробовал спроецировать кривую на поверхность но получилось очень скверно (можно назвать костыльно) и текстуры на nurbs положить так и не вышло... Wst ты это всё проходил, пробовал? я очень долго работал в Maya (в основном nurbs моделирование) и попытался перейти на Blender и в общем вернулся обратно.

Frost ★★★
()

Класс. А можно отрендерить так, чтобы было похоже а 2D рисунок?

Cooler ★★★★
()

Мочератор, цп! А есть ли способ/фильтр, с помощью которого 3D-онеме будет выглядеть как рисованное 2D?

bubblecore ★★★★
()

Мизулина, спаси, хулюганы рисованных девочек раздювають!

MiniRoboDancer ★☆
()

Не переставай нас радовать!

exception13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от frugurt

в возможных планах портирование меша в makehuman

wst ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от bubblecore

для анимации тени часто рисуют прямо по текстуре - например опенинг Black Rock Shooter JRPG

wst ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

на рендерах тех текстура со вторичными половыми признаками - ну и мне показалось это забавным

wst ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Unnamed

изначально таки была мисака, но так уж вышло что это будет free customizable anime character template for blender

wst ★★★★
() автор топика

Классно.

Кстати, у тебя на каждом скриншоте 4 рабочих стола, и 3 из всегда пустуют :)

bububu
()
Ответ на: комментарий от Frost

до 2008го были и макс и немного майка, хотя по основной профессии я в основном видео и съемками на хромаке с последующей чисткой от оного замнимался

wst ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от bububu

это не баг - это фича

wst ★★★★
() автор топика

Так-то и я могу, а можешь нарисовать эйприл о-нил из оригинальных черепашек?

eXOR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wst

во как?! а вот на скрине у тебя угловатая модель получилась, понятно что при движении это не так заметно как статичная картинка... так вот я про угловатость, возможно сгладить это, то есть задать поверхность таким образом чтобы в статичном изображении не видно было деления (на как это правильно сказать шейдеры?)... то есть в майке tesselation у нурбс задаешь и всё, линии соприкосновений поверхностей притягиваются, и вершины сглаживаются... а тут тогда как? после того как сделал модель можно ли оперировать с делением в случае с «сабсерф», или это всё, то есть предел уже непричешишь?

Frost ★★★
()
Ответ на: комментарий от Frost

ну subdivision subsurface примерно так и работает, просто под него моделлить специально нужно, у меня там гдето 1 проход стоит, где то два, но это не nurbs всетаки, своя специфика

wst ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Frost

на контроле 1 проход - на рендере 2 или 3 смотря какая сложность сцены - тут ещё проблема - freestyle больше 2х сглаживаний переваривает со скрипом

wst ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от wst

в принципе понятно, Blender ведь не Maya... может когда нибудь сделают для высококачественного рендера, и на том спасибо что он хотябы есть и развивается

Frost ★★★
()

в Японии есть фан-клубы, постоянно пересматривающие «Чебурашку», «Простоквашино» и «Кузю»?

odii
()

От рендера кончил, збс!

IIIypuk ★★★★
()
Ответ на: комментарий от odii

Не удивлюсь, япошки знают толк в изващениях.

tides
()

Антропоморфненько.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от odii

Насчёт «Простоквашино» не знаю, но «Чебурашку» там очень даже любят.

Quasar ★★★★★
()

расскажите про cellshading и почему (как) всё станивится как из мультика

rogerw
()

Эээ, вас же запретили

fornlr ★★★★★
()

Сиськи на главной. ЛОР торт!

DoctorSinus ★★★★★
()

Скриншот подшит к делу, спасибо.

WARNING ★★★★
()

morph targets

Последствия 3ds Max?)

yuran ★★
()

Что у неё с волосами?

Satou ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.