LINUX.ORG.RU

Галерея - Архив 2007, Май

e17 у кдешника

Галерея — Скриншоты
e17 у кдешника

На скрине немного подкрученный E17 (с русскими шрифтами и Itask - панелью задач для e17)

Остальное на скрине: Psi 0.11-RC1, X-Chat, OpenOffice.org 2.2. А вот походящей многотабовой терминалки со сглаживанием шрифтов так и не нашел :(

Дистр - Ubuntu gutsy, ядро самосборное Linux 2.6.21-rc6-mm1 (для поддержки reiser4 со сжатием на /), дрова nvidia 100-й серии

ЛОР смотрю с помощью Opera 9.21

За двое часов просьба не ругать, нижние просто незаметны, а верхние не всегда видны.

>>> Просмотр (1280x1024, 277 Kb)

Adjkru ()

PyQt4 и мой десктоп

Галерея — Скриншоты
PyQt4 и мой десктоп

За три дня наваял это чудо. По функциям программа схожа с uaixwall. В кратце - сидит в трее, берёт список сетей UA-IX с заданного адреса и прописывает правила с помощью route, всё остальное блокирует. Ну и список обновляет автоматом. Раньше делал то же самое, но в консоли с самопальным скриптом. В трее оно как-то нагляднее и удобнее.

Пинайте =)

>>> Просмотр (1024x768, 289 Kb)

troorl ()

По мотивам iTunes...

Галерея — Скриншоты
По мотивам iTunes...

Вот в настоящий момент допиливаю тему навеянную iTunes'ом для windows. Данная тема впрочем не является точной копией дизайна Apple (в частности скроллбары, табы и чекбоксы с радиокнопками немного изменены). В работе использовал DeKorator и тему Domino. Позже может сделаю версию под берил.

Вот вобщем-то хотел узнать ваше мнение о том, что получилось :-)

P.S. Есть ли способ залить градиентной заливкой фон окна? А то как-то низы не объемно выглядят... :-(

P.P.S. Я не святой ТруъЮнихМэн поэтому честно признаюсь, что вырезал и склеивал все элементы в винде под фотошопом... Ругайте!

>>> Просмотр (1024x768, 155 Kb)

ac858e81 ()

Развлекаемся :)

Галерея — Скриншоты
Развлекаемся :)

Вот теперь у мну есть девайс, что на фотке видно (Dell Latitude D400) ;)

Возможность таскать ноут с собой не напрягая плечи - кайф.

Из софта, Ubuntu 7.04, был удивлен, что все железо заработало без напильника, прямо искаропки :)

Compiz включил для красоты, и еще в школе вендузятнегов попугать :) А так нафик, батарейку тока сажать :)

>>> Просмотр (1024x768, 278 Kb)

Teren ()

Ничего более...

Галерея — Скриншоты
Ничего более...

BackTrack-2.0, KDE-3.5.5

Дистр конечно примечательный, много в нем интересного...Однако, пришлось нехило поработать напильником, чтобы привести его в юзабельное состояние В общем, "нутро" до ума довел, а вот и обертка. Простота, как она есть - ругайтесь. :)

>>> Просмотр (1024x768, 132 Kb)

furs ()

Windows + coLinux : скрещивание ежа с ужом.

Галерея — Скриншоты
Windows + coLinux : скрещивание ежа с ужом.

На скрине linux-приложения запущенные из-под coLinux (линуха запускаемого в винде как служба). Иксовые приложения выводятся на виндовый Х-сервер Xming, к которому прикручены виндовые русские шрифты. Внутри coLinux'а образ дебиана с оффсайта проапдейченный до 4.0 Etch. Линух видит сеть через виртуальную сетевуху. По диспетчеру задач видно что всё это почти не жрёт камня и оперативку, по ощущениям работает так же быстро как и нативно на линухе. Windows XP SP2 2600 coLinux 0.6.4 Xming 6.9.0.23 XChat 2.6.8 gaim 2.0.0 beta Машина - PIII-866MHz/256mb . Флейм про шрифты,темы и юзание GTK - в /dev/null .

>>> Просмотр (1024x768, 188 Kb)

rumaxi ()

Вспоминаем BBS

Галерея — Скриншоты
Вспоминаем BBS

Интересно стало покопаться на ббс. Какая - то китайская, есть еще несколько адресов пока. Сдали они, сдали. Раньше ббс - это было просто нечто. Развалы программ, книг и т.д. В обсчем, разочарован.

>>> Просмотр (1280x1024, 239 Kb)

one117 ()

Кажется Фряшники ещё тут не хвастались.

Галерея — Скриншоты
Кажется Фряшники ещё тут не хвастались.

Свежие иксы.
После всего недели полного бардака в портах на выходных доапгрейдился xorg-libraries.

На картине изображен fvwm с накиданными как попало окошками.
Видно что Qt и Gtk выглядят вменяемо.
На пэйджере видно, что остальные окошки находятся каждое на своём пэйдже в фуллскрине с оторванным оформлением.
Емакс обычно тоже присутствует на своём пеёдже, но тут он играет роль терминала т.к. в панельном икстерме X -version не умещается почти совсем.
Кстати о терминалах в панеле - Вы видите рутовый терминал, он нежно красного цвета, это чтобы не перепутать.
О look вроде всё.
О feel скажу только что все 114 кнопок клавиатуры задействованы,
а пэйджер иконки и панель живут в отдельном лэйере, который поднимается наверх и запихивается под низ хоткеем.

Ну и собственно при перманентном фуллскрине - рутовое окно я никогда не вижу - валлпапер в системе использован не был.

>>> Просмотр (1280x1024, 170 Kb)

vany ()

Trolltech использует технологии ЛОР

Галерея — Скриншоты
Trolltech использует технологии ЛОР

Как видно из скриншота, Trolltech "сегодня, 30 мая" (сегодня 28-е) зарелизило qt4.3. В лучших традициях ЛОР, я сегодня скачал и собрал qtopia 4.3r1. Ну да ладно, не привыкать.

Помимо Троллей, на скриншоте файрфокс с прикрученным freetype и сглаживанием, мой,неизменно забитый кикер, KDE 3.5.7

Мышь стриггерила подсказку, так что видно, как основательно греется двухядерный Turion, когда на нем гоняют 4 g++, и как греется nvidia 7600 с пассивным охлаждением (за бортом, т.е. в комнате +32 по цельсию).

>>> Просмотр (1280x800, 163 Kb)

Farcaller ()

Рендим обезьянку

Галерея — Скриншоты
Рендим обезьянку

делать было нечего, решил немного туториала почитать по блендеру 2.42а(хотя на скрине 2.43, собран из портов) дошёл до практического занятия, где нада нарисовать к морде обезьянки лапы. одна нога почти готова.. но руки чешутся уже натягивать скелет(дада,художник из меня Ху...)

тачка: гента, флюх-1.0_rc3 , проц интел(гипертидинг), видюха gefore fx 5700(128мб на борту) и гиг оперативы(ну куда мне стока??)

>>> Просмотр (1280x1024, 110 Kb)

anonymous ()

Ubuntu без GNOME

Галерея — Скриншоты
Ubuntu без GNOME

Пару лет назад перешел на открытое ПО. С тех пор я просто полюбил среду KDE. Некоторые говорят, что она слишком прожорливая или медленная. Ну это их мнение.

Как-то я увидел дистрибутив ubunt'ы. Установил и понял насколько она приятна в плане пакетов. Тот же Debian, но какой-то особый, другой. Узнал, что есть Kubuntu. Поставил. Получил ужасные впечатления по сравнению с простой Убунтой. Но в ней мне не хватало KDE. Собственно говоря, часок танцев с бубном, и пожалуйста - получилось примерно то, что вы видите на скрине. Пинайте...

>>> Просмотр (1280x1024, 188 Kb)

squareroot ()

мой e17

Галерея — Скриншоты
мой e17

Вот поставил себе на пробу e17. ниче так... шустро работает и выглядит вполне стильно. Шрифты - Arial Тема для e17 - Carbon-14v2 Обоина - BlackE вся остальная инфа на скрине.

>>> Просмотр (1024x768, 280 Kb)

delirio ()

Mono написали обезьяны

Галерея — Скриншоты
Mono написали обезьяны

Не с проста идут слухи о том, что Mono написали обезьяны. Как видно на скриншоте, они выделили память в стеке функцией alloca и... НАМЕРЕННО не делали никаких проверок на переполнение. Спрашивается, как такое могло попасть в стабильный релиз, да еще так открыто быть упомянутым - типо на те, хакеры, пользуйтесь. Этож переполнение буфера в самом классическом определении!

>>> Просмотр (1054x867, 120 Kb)

xTERM ()

Ubuntu 7.04

Галерея — Скриншоты
Ubuntu 7.04

Хочу себя поздравить с вступлением в ряды линуксоидов! Заточил под себя Убунту 7.04. Тема Murrina Aero, beryl, emerald, freetype с BCI. Месяц без венды, полет нормальный.

>>> Просмотр (1280x1024, 264 Kb)

anonymous ()

e17 on a Arch «Duke» 2007.05

Галерея — Скриншоты
e17 on a Arch «Duke» 2007.05

Собсно на скрине свеже поставленный ArchLinux "Duke" 2007.05 с e17, шрифты в e17 - DejaVu Sans Condensed этот же шрифт также юзается в темах gtk & qt (не ставлю шрифты от M$ из принципа ибо в Лине имхо можно отлично настроить также и родные шрифты..) В ФФ юзаются шрифты недавно открытые RedHat т.е. Liberation Sans/Serif/Mono - отличная замена виндовым Arial, Times New Roman, etc.. тема в ФФ - HaikuFox (обожаю BeOS =) Открыта Албанская Википедия для чтения на досуге ))
Вот ссылка на обоину, если кому интересно http://www.deviantart.com/deviation/18835521/

ЗЫ[1] До этого юзал Зенвалк, но задрали траблы и тормоза с ним.. последней каплей было то, когда надо было быстро установить WMaker из netpkg, но фсе закончилось большим прописанием болта, короче надо было ковыряца куками ещё час дабы его запустить... pacman мне больше по душе, да и пакетов больше )

ЗЫ[2] В enlightenment не могу найти как делать аналог tray т.е. когда у меня загружается допустим ktorrent он настроен на сворачивание в значок в трее, а в e17'ом он просто пропадает..

ЗЫ[3] Албанцы вон из Косова!

>>> Просмотр (1024x768, 143 Kb)

dragon_djanic ()

fluxbox

Галерея — Скриншоты
fluxbox

флюкс, дебиан и т.п.

>>> Просмотр (1024x768, 225 Kb)

fixx ()

gentoo workspace

Галерея — Скриншоты
gentoo workspace

моя рабочаа среда: Gentoo Linux, kde 3.5.6, amarok, kopete, firefox, thunderbird, krusader, konqueror, konsole, kate, yakuake (естеccтвенно, видно не всё ;) )

на этом скрине расположил свои десктопные пожитки, чтобы мне было действительно удобно, имхо

тема WM: Crystal иконки: MacReplace обоина: из какой-то макоси стиль: polyester тема kmetabar: polyester unity

надеюсь, вам понравится больно не пинайте :)

>>> Просмотр (1280x1024, 149 Kb)

Darkproger ()

стол (под водку)

Галерея — Скриншоты
стол (под водку)

Хамм... вот-так ой у меня стол [никаких гномов и кедов только gtk2] и никаких табов [хочу заметить что вот внизу есть иконки - одна иконка - одна запущенная ПРОГРАММА,если иконка без стерлки внизу то она запустится при нажатии; далее подсвеченная иконка - это то с чем мы сечас работаем -- свернутые ОКНА показаны дальше] идея - простой и интерфейс без dbus,gnome-config,hal,mono... без всего что ненужно в gnome,xfce... просто,выгодно надежно,...

>>> Просмотр (1680x1050, 275 Kb)

alchimik ()

Подготовка к релизу

Галерея — Скриншоты
Подготовка к релизу

На экране версия 0.1 данного изделия. Сейчас исправляю оставшиеся ошибки. Как ни странно, изделие кое-кого заинтересовало, благодаря чему число разработчиков выросло в 3 раза, не считая авторов единичных исправлений. За скин просьба не пинать, это всё на что я способен при моём полном неумении рисовать. Дистрибутив, как все уже догадались, недавно установленная Mandriva 2007.1 Spring. Уже успел немного изменить положение панелей, осталось решить вопрос об удалении кнопки меню :)

Пользуясь случаем хочу поблагодарить всех, кто тем или иным образом помог разработке и поиску ошибок.

ЗЫ как обычно, конструктивная критика принимается, кроме доводов "фтопку" ну и прочее, связанное с мёртвыми.....

>>> Просмотр (800x600, 97 Kb)

anonymous ()

Gentoo+XFCE+Composite

Галерея — Скриншоты
Gentoo+XFCE+Composite

Вот к такому виду я привел XFCE-на мой взгляд лучшее из интегрированных сред на сегодняшний день(в плане стабильности). Как-то хотелось к ниму прикрутить Beryl, но окна становятся невидимыми после сворачивания. Так что сейчас довольствуюсь из фич только composite.

>>> Просмотр (1280x800, 243 Kb)

AnViar ()

Screenlets

Галерея — Скриншоты
Screenlets

На скриншоте представлены Screenlets - виджеты для рабочего стола. Инструкцию по установке можно посмотреть здесь: http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=8300.0

Понравилась данная штука. Созданы насколько я знаю командой компиз. GDesklets курит в сторонке. Для всех виджетов могут быть изменены их размеры, прозрачность. Могу свободно раскидываться по сторонам куба. Например можно на одной стороне куба разместить до хрена rss читалок.

Установлены на Ubuntu 7.04 с прекрасной на мой взгляд темой от Ubuntu Studio.

Обоина - Kore.

>>> Просмотр (1280x1024, 104 Kb)

anonymous ()

Netsurf browser

Галерея — Скриншоты
Netsurf browser

Собрал netsurf для gtk (версия из svn). Все оказалось очень просто: установить gtk, lemon, re2c, cd netsurf/ ; make gtk ; ./netsurf

Что понравилось:
1. Мгновенный запуск.
2. Памяти практически не занимает.
3. Рендеринг на 4. Лучше tkhtml/hv3.

И самое главное:

4. Удивительно чистый код. Функции хорошо разбиты, и от того маленькие и понятные, практически каждая функция документированна (беглым взглядом я не нашел ни одной недокументированной), стиль кода выдержан по всему проекту, напоминает Linux kernel - прозрачно чистый и понятный. По сравнению с кодом mozilla, кто смотрел, код netsuft - сплошная радость для глаз. Никаких нагромождений #ifdef и других неприятностей... В общем - прелесть.

Что не понравилось:
1. Когда скачивает сайт и рендерит - грузит CPU неслабо. Я бы сказал, ну очень сильно. Рендерит относительно долго (относительно konqueror).
2. Русский ввод отказался работать (однако показывает отлично). Хотя я не уверен, что это пробема самого netsurf - это единственное gtk приложение у меня, поэтому может это и глюк gtk.
3. Когда страница уже загрузилась, происходит "мерцание". Неприятно.
4. Довольно много warning'ов на стадии компиляции.

Товарищи! Кому делать "нечего", и есть знания gtk (я видел кучу тем в development и talks, просили назвать достойный FLOSS проект, чтобы принять участие) - прошу вас, умоляю! Помогите разработчикам netsurf! Это будет бомба-браузер, если, конечно, приложить мозги.

>>> Просмотр (1280x1024, 323 Kb)

logIN ()

Скоро сессия

Галерея — Скриншоты
Скоро сессия

летняя сессия наступает на пятки, пора заняться учебой.

на скрине практика по дисциплине искусственный интеллект

сокурсники написали софтину для анализа обучения нейросетей, программа написана под windows, но без проблем работает под wine

визуализатор отображает информацию о ходе обучения формальной нейронной сети

на основании полученных данных требуется сделать анализ развития сети и доказать на практике справедливость своего предположения (чем и занимаюсь)

в планах полностью переписать программу под *nix системы, чем займусь после "горячей поры" :)

>>> Просмотр (1280x1024, 283 Kb)

george_root ()

Slackware + Ion3 = Ваше мнение

Галерея — Скриншоты
Slackware + Ion3 = Ваше мнение

Вот решил запостить скрин своего домашнего компа, чтобы немного разрядить обстановку между Гномом и КДЕ :)

Так что можете хаять :)

>>> Просмотр (1024x768, 38 Kb)

Spider_dub ()

развлекаемся с sauerbraten

Галерея — Скриншоты
развлекаемся с sauerbraten

sauerbraten -- забавный и быстрый fps движок, местами напоминающий серьезного сэма. примечателен тем, что карты мэпмэйкинг производится прямо во время игры и очено наглядно, в том числе можно создавать карты совместно, через сеть. сейчас постепенно его осваиваю, дабы летом засесть за мод. в остальном обычные гентоо и кеды, стиль tiblit. цветовую схему не ругать -- я её пару минут назад сделал и ещё не подобрал оптимальный вариант для глаз.

>>> Просмотр (1280x1024, 200 Kb)

timth ()

новая Гента =)

Галерея — Скриншоты
новая Гента =)

Ставил полностью из сети. Берил убрал, глючит, так то он работает если не чего не делать, а вот если в нете лазить и компилить вылетает самопроизвольно. Кеды 4.5.6 Амарак 1.4.5

>>> Просмотр (1024x768, 196 Kb)

Case69 ()

Command & Conquer Generals в ОС Linux

Галерея — Скриншоты
Command & Conquer Generals в ОС Linux

Само по себе мое доморощенное оформление рабочего стола хорошо известно многим завсегдатаям галереи на LOR (поменялся лишь фон), поэтому предлагаю заострить ваше внимание на Cedega 6 в действии - на скриншоте Command & Conquer Generals - война с "жестокой армией" китаезов. Теперь я совершенно спокойно могу иногда посвятить некоторое время своим любимым играм, не перегружаясь в оффтопик, который решил сносить окончательно и бесповоротно. Пока работают Morrowind, Command & Conquer Generals а также Command & Conquer Generals - Zero Hour, на очереди Lineage2 и Need For Speed 6. Генералы установились без проблем, Морровинду понадобился один родной файлик из оффтопика, причем первоначально игры устанавливались при помощи 5-й версии Cedega и благополучно перекочевали на шестерку..

>>> Просмотр (1024x768, 290 Kb)

My_quest ()

Kore Suite

Галерея — Скриншоты
Kore Suite

Давайте признаем простую истину. В проекте KDE нет нормальных дизайнеров... Но, к счастью, они есть в сообществе. Kore наглядно демонстрирует возможности кастомизации кед. Ура, товарисчи!

>>> Просмотр (1023x766, 295 Kb)

ep5il0n ()

Dark Gentoo

Галерея — Скриншоты
Dark Gentoo

эээ... собсна... gentoo!

>>> Просмотр (1280x1024, 291 Kb)

gor ()

Домашний ящик

Галерея — Скриншоты
Домашний ящик

Домашний ящик - Arch Linux, KDE, смотрим promo-video "Су-35 глубокая модернизация"

>>> Просмотр (1152x864, 276 Kb)

Marmirus ()

Вот такой вот линух

Галерея — Скриншоты
Вот такой вот линух

Раньше была слака и XFCE теперь решил сменить обстановку :)

>>> Просмотр (1280x1024, 310 Kb)

f0rk ()

FritzBox router Adminpass

Галерея — Скриншоты
FritzBox router Adminpass

в общем дело в том, что я забыл пассворд в админку своего рутера.

Так как сбрасывать все настройки в дефаулт мне нельзя (никак не могу найти письмо от прова с пассом и логином) вот и написал маленький скриптик на подбор пассворда к моему рутеру, всё очень легко читаем файл с словами, посылаем ПОСТ на рутер , ждём ответ, смотрим есть ли в ответе слово "FEHLER" (с немецкого "Ошибка") если есть идём дальше если нет, то пасс найден.

Система gentoo-2.6.20-р7 XFCE4, без берилов итд. программы на кейбиндингах, хотя есть меню, конк внизу не перекрывается окнами. короче всё что нужно есть, что не нужно нет (ИМХО).

критикуйте.

>>> Просмотр (1280x1024, 205 Kb)

djung ()

Улучшайзинг RG в Audacious

Галерея — Скриншоты
Улучшайзинг RG в Audacious

Добавил в Audacious (точнее, в madplug) поддержку ReplayGain инфы, хранящейся в id3v2 тэгах (если точнее, в фреймах TXXX, в таком виде её туда пишет, например, foobar2000). Сделано по подобию MPD. Раньше madplug читал RG-инфу только из APEv2 тэгов (её туда пишет mp3gain).

Скрипт, копирующий RG-инфу из APEv2 в id3v2: (результат тестировал в MPD, foobar2000 (под wine) и, естесственно, в "моём" Audacious): http://webfile.ru/1409973. Требуется apetag и eyeD3.

Собственно, сам патч можно взять здесь: http://bugs-meta.atheme.org/view.php?id=944

>>> Просмотр (1280x1024, 237 Kb)

AsphyX ()

безделье или где debugger)

Галерея — Скриншоты
безделье или где debugger)

about: собственно скрин говорит сам за себя.. да и игрушка уматная!!! Liquid Wars ! просто надо разобраться :) у кого есть желаение - стучите в jabber мне - сыграем!)

history: /me перешёл с Gentoo[2007.0] на Ubuntu[7.04] по причине, что в 1ом много времени тратил не на то, что надо и постоянно мучал HDD регенерациями дерева portage :))

plans4future: пересесть на Fedora 7, изучить gdb, повысить квалификацию в C/C++, поменять ATI на Nvidia.

p.s. у кого-нибудь есть мини-хэлпа с экзэмплами по gdb для новичков? :)

>>> Просмотр (1280x1024, 310 Kb)

kbps ()

Просто Слака :)

Галерея — Скриншоты
Просто Слака :)

такой себе весенний скрин со Slackware

Linux velga 2.6.18 #2 Sun Feb 25 13:20:05 EET 2007 i686 athlon-4 i386 GNU/Linux

>>> Просмотр (1024x768, 277 Kb)

velga ()

Исправляем freetype

Галерея — Скриншоты
Исправляем freetype

Домашняя система на gentoo. Про то как здесь относятся к закосам и шрифтам знаю ) Поэтому про закосы ничего не спрашиваю. А вот мнение о шрифтах интересно. Здесь freetype собран с #define TT_CONFIG_OPTION_BYTECODE_INTERPRETER. Шрифт - Sans, в опциях шрифта выставлено полное уточнение и использование субпиксельного сглаживания для жк-мониторов.

>>> Просмотр (1024x819, 283 Kb)

saibaneko ()

Маленький гном

Галерея — Скриншоты
Маленький гном

Я решил попробывать уменьшить размеры виджетов GTK.
Что у меня получилось видно на ScreenShot.

Пинайте...

>>> Просмотр (1280x1024, 288 Kb)

BeerSeller ()

Моя работа

Галерея — Скриншоты
Моя работа

Когда-то давно я уже забрасывал сюда пару картинок своего рабочего стола. Теперь вот посмотрел уважаемого Zubka, и решил поделиться своим взглядом на рабочую обстановку...

В SciTE - исходник программы для одной железяки (контроллер AVR Tiny13). Раскраску синтаксиса сваял сам на основе стандартной ASM, идущей в комплекте SciTE. В окне вывода - результат ассемблирования с помощью AVRA - свободного аналога Atmel AVR Assembler. AVRA я руссифицировал, и сократил размеры вывода. Разработчикам засылал feature request на некоторые полезные вещи, да они не чешутся - придётся, видимо, и дальше его самостоятельно совершенствовать, ибо идей масса.

По центру - P-CAD 2004 PCB с разведённой платой под упомянутую железяку. Справа вверху - предварительный вариант трассировки в TopoR уже другой железяки (вернее, её куска), посерьёзнее - она пока на стадии прикидок конструкции.

Калькулятор - стандартный gcalctool. Изумительная по удобству программулина. Рекомендую всем гномерам.

Обычно всё, что на скриншоте, разбросано по рабочим столам, плюс ещё десяток программ, непосредственно участвующих в работе.

О системе: ОС, как видно из вывода conky - FreeBSD 6.2-R. Оконный менеджер - IceWM, тема IceQua. Все основные программы средствами WM закреплены за определёнными рабочими столами. Всё программы, запускаемые чаще раза в час, висят на кнопках. В главное меню добавлен раздел для работы со всеми типами сменных устройств: CD/USB/карты памяти/образы дисков QEMU.

В целом и общем я, похоже, уже дошел до стадии, когда система целиком и полностью заточена под себя, и о каких-то усовершествованиях интерфейса задумываюсь редко.

На последок приношу извинения за качество картинки - всё-таки даже для JPG таких размеров 300кб - маловато...

>>> Просмотр (1920x1200, 295 Kb)

cache ()

Elysium

Галерея — Скриншоты
Elysium

привет!

на скрине выполнение лабы по химии радиоматериалов.

прога запущена под wine'ом. расчеты решил сделать в OOo Calc, графики рисую gnuplot'ом.

в screen'е запущен top, с целью спросить:

banshee - это первый player для gnome, который догнал amarok по потреблению памяти, или пьедестал уже занят?

>>> Просмотр (1440x900, 206 Kb)

zup-rk27 ()

Ubuntu 7 FluxBox

Галерея — Скриншоты
Ubuntu 7 FluxBox

Грядущий NetBeans 6 с добавленными компанентами доступа к БД и мастерами создания графического интерфейса для работы с БД.

>>> Просмотр (1024x768, 194 Kb)

mh ()

Suse 10.2

Галерея — Скриншоты
Suse 10.2

Пробовал дебиан 4, (к)убунту 6.10, мандриву 2007 - в итоге пока что остановился на сусе, учитывая довольно специфичную видеокарточку (Xpress 1100 Radeon), для меня этот дистриб оказался идеален. На других настроить толком XGL не получалось, может дело в руках :) В планах перебраться на генту @_@ ...

Попробовал вчера консоль Yakuake - отличнейшая вещь =) Работать сразу стало намного приятнее.

Значки Noia Warm KDE. Обои не помню уже откуда взял :)

>>> Просмотр (1280x800, 204 Kb)

Renaissance ()

В «пень» закосы!!!

Галерея — Скриншоты
В «пень» закосы!!!

Поставил генту.... Долго подбирал внешний вид для рабочей тачки, Пробовал делать закос под макос, под вин98, вин хр, Вин винста, но всё равно что то меня это раздражало. скинул всё в дефолт, настроил всё ручками и вот что у меня получилось... Мне нравится.. и без всяких закосов на макосов :) На рабочем столе стоит валп из стандартной поставки кедов шрифты тоже по дефолту

вобщем то байкот закосом под всякую ......

>>> Просмотр (1024x768, 201 Kb)

tar_m ()

Mandrogentoo или я теперь тоже жду ебилдов ;)

Галерея — Скриншоты
Mandrogentoo или я теперь тоже жду ебилдов ;)

Прикрутил тут систему портов от генты к домашней мандриве по гайду вот отсюда: http://forums.gentoo.org/viewtopic-t-125553-postdays-0-postorder-asc-start-0.... На скрине - установка tcl из портов 2007го релиза. Что-то серьезное типа Xorgа еще не пробовал собирать, так что о безглючности говорить не буду.

Да еще - котик в левом нижнем углу - новое психотронное оружие массового поражения. Когда закончу - будет показывать последнее сообщение из ленты башорга.

>>> Просмотр (1280x1024, 116 Kb)

signal ()

Изменение цветовой палитры GTK

Галерея — Скриншоты
Изменение цветовой палитры GTK

Свершилось то, чего я так давно хотел: в gnome-овское окно управления темами добавили возможность редактирования цветовой схемы GTK!

Пока что поддерживаются только стандартные движки GTK (и то не все).

Gentoo
Gnome 2.16, кусками обновляющийся до 2.18

>>> Просмотр (1400x1050, 229 Kb)

home_user ()

Black openSUSE 10.2

Галерея — Скриншоты
Black openSUSE 10.2

Поднастроил на десктопе темные тона

Критикуйте :)

OS: openSUSE 10.2 KDE: 3.5.6 Iconset: nuvoX 0.6

Domino, Kore for Domino DejaVu Sans Fonts

Superkaramba+Liquid Weather

+ напильник

>>> Просмотр (1280x800, 292 Kb)

UkrMaks ()

Gentoo: gVim & ZSH

Галерея — Скриншоты
Gentoo: gVim & ZSH

Система: Gentoo
DE: Gnome

вот перешел на Vim (с C::B), также поставил zsh: прочитав комменты к новости про zsh решил попробовать - прикольно )

>>> Просмотр (1280x1024, 128 Kb)

JiFF ()

Домашний комп и моя рабочая лошадка

Галерея — Скриншоты
Домашний комп и моя рабочая лошадка

На скине, fluxbox, коньки, XMMS, вообщем ничего не обычного, ругайте-хвалите...

>>> Просмотр (1024x768, 145 Kb)

svyat ()

Самый обычный desktop.

Галерея — Скриншоты
Самый обычный desktop.

OS: Arch Linux 0.8
Gtk: Aurora
На скрине видем xmms, glChess и terminal, в системном лотке висит pidgin, xmms, qBitTorrent, StarDict.
Справа панель с автоскрытием на которой аппелты: Screenshot, погода, xfce4-netload-plugin - для сети (при наведении на него показывает параметры соединения) и xfce4-sensors-plugin - температура.
Пинайте!

>>> Просмотр (1280x1024, 263 Kb)

Cooper-san ()

Заголовок: Теперь я живу в Кубунте :)

Галерея — Скриншоты
Заголовок: Теперь я живу в Кубунте :)

Вот уже почти месяц с тех пор как я снес свою слаку и ее место на reiserfs-разделе заняла кубунта 7.04. Впечатления - только приятные. Полностью отказался от карамбы, заменив ее root-tail и кде-шным системным монитором. Сейчас сижу перечитываю сохраненный когда-то РФВС и слушаю новый альбом "Сплина". Если захотите - дам ссылку на обоину.

>>> Просмотр (1024x768, 238 Kb)

Komintern ()

А как такой закось под макось?

Галерея — Скриншоты
А как такой закось под макось?

Прочитал как одного перца здесь ругали за неправильный закос. Решил попробовать тоже. Макос сам видел. Один косяк как нормально панель вверху сделать как в маке, а то та что из контрол центра включается беспонтовая(не настраиваетсья ширина). Может можно на стандартную апплет повесить какой?

Смотрите, судите.

>>> Просмотр (1280x1024, 227 Kb)

Pomaktitkis ()

Утро

Галерея — Скриншоты
Утро

Просто Fluxbox...

>>> Просмотр (1280x1024, 292 Kb)

anonymous ()

Firefox? Conkeror!

Галерея — Скриншоты
Firefox? Conkeror!

Показать хотел conkeror (conkeror.mozdev.org), расширение для Firefox, делающее его похожим на Emacs. Conkeror не просто добавляет емаксовские сочетания клавиш и подсвечивает ссылки циферками, а полностью подменяет стандартный огнелисовый xul-интерфейс.
Вся навигация по ссылка происходит с помощью клавиатуры (хотя можно конечно и мышью тыкать, но какой смысл тогда ставить расширение?): при просмотре страницы набираем 8, жмакаем Enter (либо C-Enter для открытия в новом буфере) и оказываемся на форуме.
Работу с закладками я не осилил, поэтом пользуюсь т.н. webjump'ами - в адресной строке набираем 'lor' и оказываемся самидогадайтесьгде.

Все происходит в Arch Linux Current @ FS Amilo 1650G, wm - dwm 4.0, информацию в верхнюю панельку каждые 5 секунд выводит питоновский скрипт.

>>> Просмотр (1280x800, 212 Kb)

random_code ()

Свободное ПО в электронике.

Галерея — Скриншоты
Свободное ПО в электронике.

Многое хочется написать. Во-первых, про разрешение 800х600 скажу, чтобы сразу не придирались. У меня сейчас стоит карта S3 Trio64V2, для которой я дорабатываю драйвер для Xorg. Так что низкое разрешение -- это рабочий момент.

На экране изображена моя текущая деятельность -- разработка инфракрасного датчика. Весь фетиш в том, что я, проявив героизм против фраз "Да что ты мучаешься! Поставь OrCAD! Делать тебе нечего?", использовал исключительно свободное ПО. Схему я создавал в gschem (проект gEDA). Трассировка ручками осуществлялась в PCB. Просмотр результатов перед передачей в производство -- gerbv. И вот результат труда вы видите на экране: экспериментальная партия однослойных печатных плат (25 шт.) с маской и шелкографией, изготовленная в Зеленограде. Проект передавался в производство в формате Gerber RS-274X, файл для сверлильного станка в формате NC drill/Excellon. У технолога не возникло ни единого вопроса, кроме способа разделки плат (фрезерование или скрайбирование).

Дистрибутив Debian. Разработка начиналась в пакетах, которые идут с дистрибутивом (последние стабильные срезы), но потом я перешел на версии CVS (только опакетил для Etch), так как предполагаю помогать проекту. Там огромнейший фронт работ по недостаткам, глюкам и фичам. В планах также написание русскоязычного руководства по использованию пакета программ: от проекта до производства. Но когда это буду делать, я еще не знаю. Поймите, времени очень мало.

Резюме: свободное ПО (с соотв. трудностями) можно использовать при производстве электроники. Предлагать переходить на это ПО людям, сто лет сидящим на ворованном OrCAD, PCAD и пр., я не советую. Пока к людям не придет осознание (либо приказ сверху), что использовать ворованный, дорогой продукт -- это очень плохо и опасно, то изменить что-то не получится. Поскольку я сам для себя хозяин в данном вопросе, и ко мне в мастерскую никакая сволочь с советами не лезет, то мне проще.

>>> Просмотр (800x600, 262 Kb)

Zubok ()

Xfce4 на gentoo

Галерея — Скриншоты
Xfce4 на gentoo

Решил выложить свой gentoo... Окружение Xfce4 бетка, темка gtk на базе murrine, собраная и обточенная вручную. Шрифт Sans 8, рендер шрифтов от xeffects. Справа внизу conky. Обой из висты ))) Хочу еще достать набор иконок с закосом под висту со стоячими папками и т.д.

>>> Просмотр (1280x1024, 235 Kb)

s0L ()

Window Maker

Галерея — Скриншоты
Window Maker

Поглядываю в сторону ion3. А пока моя рабочая станция как она есть, окружение практически не менялось уже несколько лет.

Debian testing/unstable.

Фон - известен в просторах интернета как ultsand2.jpg. Моей дочке полтора года и уже узнает себя на фотографиях. Когда видит десктоп, показывает на девочку пальцем и гордо говорит: "Я". :-)

Переключалка клавы xxkb. В doсker запущены: gaim (instance messager недавно переименованный в pidgin), twinkle (sip телефон), fantasdic (клиент dict).

Проигрыватель xmms2/esperanza. В качестве пережитка прошлого виден xmms/wmusic.

>>> Просмотр (1024x768, 193 Kb)

olleg ()

Захотел весны

Галерея — Скриншоты
Захотел весны

Во-общем захотелось мне чего то яркого и интересного.
В результате сваял сей скрин... не стал показывать там всякие окошки, куски кода ИМХО оно бы только закрыло великолепный валпапер. Пример виджетов можно тоже лицезреть... это подстроенная багира. Оформление окон - Domino.
Железо на котором всё это крутится - ноут ASUS A6Km .

ПС тема рабочая, глаза не сломал но малёк привыкнуть надо было.

>>> Просмотр (1280x800, 296 Kb)

stalkerg ()

Debian 4.0 & Tkabber 0.10-svn

Галерея — Скриншоты
Debian 4.0 & Tkabber 0.10-svn

Hi, на скрине представлен обновленный Дебиан 4.0 с KDE + новейший Ткаббер из свн, + прикрученные коньки :)

Кстати, ткаббер выглядит вполне отлично + отличная функциональность ;))

Еще из юзаемого софта:

* OO 2.0 - напосмотреть, в целом юзать реально. * FF 2.0 + Rhkb ;) * TH 2.0 * GQView - хорошо справляется с большими рисунками :) * MC/Krusader * MPlayer * Amarog * Stardict * VirtualBox - штука хорошая, не тормозит :) ...

В целом Дебиан очень понравился :) юзаю больше года, иногда посматриваю на убунту, смотрел на берил, но новые версии чего-то тормозят на Р9600ХТ с опенсорц дровами. Загружаюсь в него не так часто, только если нужно что-то покрутить/посмотреть/изучить ;) Но в целом, усе работает и не тормозит :) А пока больше занимаюсь GTA: SA + AJLOJYQY + ... + sacamhack ;) а также CSS, CS 1.6, R6A, I.G.I %)

P.S. А давайте померяемся температурами процов ;) у меня на P4 2.8G Northwood максимум в нагрузке - 44 градуса ;)

P.P.S. Ссылку на обоину не помню :) брал где-то с nnm.ru

>>> Просмотр (1024x768, 266 Kb)

FiXer ()

Fvwm: IntoTheConfig

Галерея — Скриншоты
Fvwm: IntoTheConfig

Решил на майских праздниках поковыряться с Fvwm - и вот результат. От темы по-умолчанию взял меню, а все остальное переписал сам. Конечно, возможности для конфигурирования практически безграничные, однако на мой взгляд есть пара неудобных моментов - отсутсвие встроенных средств для трея и переключения раскладок, потому приходится прикручивать дополнительные костыли.

На скрине: панель сделана с помощью FvwmButtons, панель задач - FvwmIconMan, Audacious и Xterm + screen. В качестве трея используется trayer (все остальное включая peksystrey с fvwm не работает). Значки для выпадающих меню (под панелью задач) из темы Tango с пририсованными стрелочками.

PS. Шрифты может и не очень, но меня вполне устраивают.

>>> Просмотр (1024x768, 280 Kb)

h8 ()

отсутствие закосов

Галерея — Скриншоты
отсутствие закосов

В таком окружении использую десктоп достаточно долго. Из софта регулярно используется:

Internet/LAN: Epiphany Browser, lftp, wget/curl, w3m, liferea, gaim.

Текст: vim, less.

Фотки/картинки: graphicsmagick, dcraw, gqview, mirage, gimp.

Музыка/видео: mpd, gmpc, mpc, ncmpc, mplayer.

"Офисные" нужды: OOo2.0, GanttProject.

Из прочего: Tracker (индексатор/поисковик), StarDict, Zim (desktop wiki).

В трее: gmpc, Orage, Gaim, Liferea. На панели возле трея кнопки mpd client plugin'а XFCE, удобно, когда надо по-быстрому ткнуть одну кнопку, а gmpc спрятан или на другом десктопе.

Также на верхней панели еще один значок с квадратом "стоп" -- это остановка записи screencast'а через recordmydesktop, если таковой запущен (дабы не включать в screencast переключение на консоль с ним).

Помимо перечисленного тут же крутятся: oops, vsftpd, postgresql, pdnsd, а также изредка запускается Windows XP в VirtualBox'е, ради некоторых специфических задач (лицензия на winxp присутствует :)).

>>> Просмотр (1280x1024, 185 Kb)

logus ()