LINUX.ORG.RU

Вникаю в мир разработки

 , идиот, ,


2

1

Здравствуйте.

Если очень мягко выразиться, то в свои 19 лет — я полный профан в программировании, да и вообще во всём околокомпьютерном: меня почему-то совсем не интересовало, как и что там устроено, как оно работает — я вообще никогда толком не задумывался об этом. Компьютер, по большему счёту, всегда для меня был источником развлечения, ну и доступа в сеть. Быть может, ввиду того, что появился он достаточно поздно и я старательно пытался реализовать все свои пользовательские потребности, накопившиеся за время его отсутствия.

Чуть позднее, будучи рядовым пользователем сети, моё внимание привлекло сайтостроение (возможно, тут вы не слышали, но есть такая система — uCoz — бесплатный конструктор сайтов). Я создавал с её помощью свои первые сайты, редизайнил стандартные визуальные стили и, таким образом, постепенно освоил азы HTML и CSS. За время длительной практики (год-полтора) я более-менее хорошо освоил эти два формальных языка. Научился кроссбраузерной, валидной вёрстке и т.д и т.п. По большему счету, мне помогли в этом курсы и парочка авторитетных ресурсов в этой области.

Сейчас я уже понял, что на достигнутом оставаться не стоит и, не знаю, возможно, вдохновившись примерами успеха крупных IT-корпораций, отдельных личностей, а, быть может, исходя из своих личных побуждений, — мне очень захотелось познать хотя бы самые фундаментальные основы из области компьютерных знаний: устройство компьютера, его внутренние процессы, как происходит связь железа с программным кодом и всё в таком духе).