LINUX.ORG.RU

глубина сишной оккупации


0

2

Прога для рассчетов, хайлоад. Решение - все ядро (расчеты, обработка потока инпута от пользователей) на чистых сях. Где по-вашему стоит проводить водораздел и переходить на обертки из более высокоуровевых технологий? Для экстремистов, считающих, что нигде - реквестирую годный веб-сервер и веб-фреймворк на чистых сях (накрайняк на крестах).

★★★★☆

Ответ на: комментарий от VladimirMalyk

из меня хреновый конспиратор, это будет игра и (свят-свят) самый максимум нужно будет считать матрицы. Но быстро, с умом расходуя память. Все же, фортран - оверкиль.. Еще агитируют за OCaml, но я его не знаю. Окупится ли изучение? Там есть прямая работа с памятью?

какие методы организации общения между воркерами, бд и веб-сервером советуешь?

stevejobs ★★★★☆
() автор топика

накрайняк на крестах

посмотри на CAS: http://cas.havoc.ru/doc/CAS.pdf

Честно скажу, сам пока на нем ничего не сделал, но очень тщательно его изучаю для одного оченьбольшого проекта, который начну только в конце лета - и пока мне все в нем нравится.

На него недавно пересадили почту Rambler-а: http://slonik-v-domene.livejournal.com/65191.html

beka
()

cppcms, wt. не?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

OCaml — современный объектно-ориентированный язык функционального программирования общего назначения, который был разработан с учётом безопасности исполнения и надёжности программ. ...

К достоинствам языка относят:

строгую типизацию;
развитую систему модулей;
автоматическую сборку мусора;
эффективность;
кроссплатформенность.

С Википедии. Вроде как нет там прямой работы с памятью.

TheKnight ★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Хотя твоя мессага и похожа на пустой троллинг, я все-таки скажу очевидную вещь: сделай прототип. На чем угодно высокоуровневом (надеюсь, ты знаешь Python и слышал о numpy и numexpr).

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

И зачем делать с нуля? Перепишите совсем уж критические куски на сях/плюсах да подцепите через jni/jna.

Nagwal ★★★★
()

Пиши на яве, чтобы после очередного апдейта с ужасом не пытался найти, почему сервак с эксепшенами валится. Да и мартышек за еду можно будет найти.
Ядро на Java, скрипты, если таковые имеются - lua/python/whatever else (не в курсе правда, есть ли биндинг дл Lua).

X10Dead ★★★★★
()

Я, например, обертки вообще не делаю: есть html+JS на стороне клиента и есть сишный CGI на стороне сервера. Все отлично работает. Просто думать нужно лучше.

Для удобства я начал было делать даже свою веб-библиотечку сишную, но пока завял (сделал функции работы с БД, куками и запросами, а до вебсокетов пока не дошел).

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от X10Dead

Пардон, не слушай меня, только распарсил что игра-браузерка.

X10Dead ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Игра — браузерка. На клиенте — две с половиной строчки на HTML и четыре картинки. Весь цимес в логике.

stevejobs ★★★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от stevejobs

нам по одному проекту физик предложил математику на фортране - и оказалось что это сделать нетрудно. плюс многие онлайн игрушки на яве - та же линейка - так что вполне себе связка.

VladimirMalyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Какая же там может быть халява? Предыдущая игрушка (linux, java) на двух-четырех тысячах пользователей онлайн выносит адский сервер с четырехслотовой матерью на последних ксеонах с раптором в качестве системного винта, и жрет под 50 гигов оперативки, причем плохо масштабируется (т.е. второй адский сервер будет стоить еще и переделки архитектуры). И это еще там мало ботов.

stevejobs ★★★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от stevejobs

Это что, все пользователи играют одновременно?

Я просто не пойму, зачем у вас сервер считает, если все основные расчеты должны происходить на стороне клиента, а сервер должен лишь координировать их действия.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

у вас

не у нас. Просто мы имели дело и знаем, как это работает. Одна из целей - попробовать написать клона, но переиграть оригинал стратегически — например, не тратить сотни нефти там, где можно их сэкономить. Это корпорация может потратить сотни нефти на сервера, у нас таких бабок нет.

Это что, все пользователи играют одновременно?

да. Регистрантов под сотню тысяч.

зачем у вас сервер считает, если все основные расчеты должны происходить на стороне клиента.

все расчеты должны происходить на стороне сервера. Иначе любой идиот сможет смухлевать как захочет. С клиента можно отправлять только «заявки на действия» адресованные к персонажу, целиком расположенному на сервере. Гуй - это частичное отображение персонажа, текущей сцены и средств отправлять заявки на действия.

stevejobs ★★★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от stevejobs

И что сказало профилирование? Где затык? Иногда спасает keep-alive в браузерках, иногда и тюнинг эдена, а иногда отказ от синхронизации в пользу неизменяемых объектов.

anonymous
()

libmicrohttpd, mongoose

Есть еще G-WAN, но там какой-то странный товарищ, который сырцы не отдает

ILLIOS
()

Может оставить java и написать биндинги для какого нить GPU. И пусть GPU все считает.
По моему это дешевле и быстрее выйдет чем на Си что-то писать.
Но я бы поставил прокси, который будет проверять запросы клиентов на валидность ну и там что-то считать за сервер что может клиент посчитать.
Но на чистом си писать программы это жесть по моему.

NewHackersIgnat
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Какая же там может быть халява? Предыдущая игрушка (linux, java) на двух-четырех тысячах пользователей онлайн выносит адский сервер с четырехслотовой матерью на последних ксеонах с раптором в качестве системного винта, и жрет под 50 гигов оперативки

Что же это за игра? Глобальный шутер с серверной физикой?

note173 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

из меня хреновый конспиратор, это будет игра и (свят-свят) самый максимум нужно будет считать матрицы. Но быстро, с умом расходуя память. Все же, фортран - оверкиль.. Еще агитируют за OCaml, но я его не знаю. Окупится ли изучение? Там есть прямая работа с памятью?

Любой заоптимизированый фортран/ассемблер копыта откинет если на арену выйдет CUDA/OpenCL, которые создавались как раз матрицы считать.

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

Ну и что? fortran на CUDA ясен пень обогнал фортран на CPU

это ты определись, что, сравнивая теплое с мягким

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vertexua

Какая польза от нашего разговора?

есть, ТС не пойдет по ложному пути, считая, что фортран всосет какому-то CUDA

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.