LINUX.ORG.RU

Java, PHP, Python. Что выбрать?


0

0

Ситуация такая. Я не профессиональный программист (я картограф). Несколько лет назад занялся программированием для картографических целей. Начал обучение с Fortran, затем перешел на C++. После окончания университета интернет и книжные магазины привели меня к «самому замечательному и современному решению» - C# и Ms Visual Studio (на освоение этого я потратил больше года). В то время я почти не догадывался, что в мире есть еще кто-то кроме Microsoft и ESRI (это крупнейший производитель картографичеких приложений). На C# мы реализовали крупный университетский проект для себя - настольное приложение WinForms, после чего на ASP.NET написали серверный вариант. У нас появилась возможность немного заработать на приложении. Т.к. все должно было передано официально, начали считать сколько стоит ПО, используемое нами - оказалось более 3 000 000 руб. Программа так и осталась для внутреннего пользования. Так я познакомился с GNU/Linux, Emacs, С, бесчисленными свободными ГИС библиотеками.

Мы решили портировать наше приложение на GNU/Linux, фактически переписать его с нуля. На сегодняшний день у нас готово ядро приложения (написано на C и shell), теперь приступаем к разработке сайта, позволяющего работать с ядром.

На этот раз решил более серьезно подойти к вопросу выбора технологии. Я ограничился на Java, PHP, Python, т.к. только для этих языков есть готовые решения для реализации WEB картографии (если говорить ОЧЕНЬ грубо, то что-то типа движка для Google Maps).