LINUX.ORG.RU

RoR Какие задают вопросы на собеседовании?


0

0

Добрый день. Через пару дней проходить собеседование через скайп по RubyOnRails. Кроме языка и фреймворка, скорее всего еще будут спрашивать html, css, javascript (jquery), mysql и postgre.

Подскажите, пожалуйста, какие вопросы будут задавать, и какие могут быть подводные камни. Я нуб, на RoR'е всего месяц, в web-разработке не участвовал. Фирма, скорей всего, крупная, надеюсь получить должность джуниора.



Последнее исправление: bezengi (всего исправлений: 1)

Давным давно с такими же стартовыми данными я обломился попасть на такой проект. По сути достаточно понимать MCV и ООП, остальное - мелочи. Если есть опыт писательства хоть на чем-нибудь - шансов много, никаких RoR-специфичных вещей обычно не спрашивают

Unclown
()
Ответ на: комментарий от Unclown

В том то и дело, что опыта нет. До этого пару месяцев осваивал плюсы, но работу не искал.

А какой проект тогда был? Если web, может вспомнишь, что спрашивали. Ведь кроме ООП еще что-то требуется, или я ошибаюсь?

bezengi
() автор топика
Ответ на: комментарий от bezengi

ну как сказать, джуниоров туда набирали «имеющих опыт в любом WEB-девелопменте и имеющих желание перейти на RoR». То есть мы поговорили за мое PHP-быдлокодерство, я получил тестовое задание - накидать небольшой файловый менеджер, и свалил делать. Потом был разбор полетов, разгром моих костылей и закончилось все печально.

Unclown
()
Ответ на: комментарий от Unclown

Понятно. Но мне сначала хотя бы получить тестовое задание - я боюсь пролететь еще на интервью.

bezengi
() автор топика

о чем бы ни спрашивали, с таким опытом ты пролетишь. поэтому смирись и например предложи им тестовый период поработать за бесплатно, глядишь и опыта наберешься.

volh ★★
()

p.s. если это railsware, то расслабься, им толковые люди нужны.

volh ★★
()

Фамилия, имя - если напишешь без ошибок, то пол дела сделано. Затем также надо написать ООП и MVC без ошибок.

wfrr ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Unclown