Обычно, если скорость сильно заоблачная, где-нибудь прописано, что скорость может уменьшаться вплоть до нуля. Тарифы с гарантированной полосой стоят дороже. Но я не знаю, мож у вас в ДС там коммунизм.
пинг в вове зависит от загруженности эмулятора сервера, особенно по раме. А загруженность эмулятора сервера зависит от его ядра и посторонних скриптов. Например, mangos работает стабильно, но подтормаживает, а движки на основе сишного ведра (н-р современный Sandshroud, на форкнутый с нашего Aspire Hearthstone, в свою очередь на основе Summit) работают быстро но если начать кастомизировать код не разобравшись начинают тормозить и жрать память. Т.е. в целом пинг в вове зависит скорее не от латенси провайдера, а от прямоты рук админов сервера.
4.2, вызывающая неверность данной информации в том, что сервера стоят не только в blizzard. Более того, сволочные близы отсудили у Элисон 88 лямов баксов за то, что она осмелилась продавать всякую игровую мелочь на не их серверах, и сами серверы зарыли по решению суда. Так что неважно, насколько там пряморукие админы, идут-ка они в жопу.
Это не пиратство, т.к. коды сервера написаны с нуля. Более того, они даже относительно открыты.
Близы там выиграли только из-за каких-то тонкостей американских законов относительно реверсинжиниринга в коммерческих целях. Например, если бы коммерческих целей не было, они не смогли бы предъявить даже по законам США.
Например, изначальный фейл следующего по популярности тех времен Magic-WoW еще и в том, что Марсело притащил слишком много кода от Элисон и спалился везде где можно (даже использовал причастность к Скейпу для раскрутки, типа Frost - это то же что раньше, только лучше и быстрее), так что ему пришлось побегать чтобы не попасть под тот же самый иск.
История оригинального MW заканчивается октябрем этого года. Для интересующихся (т.к. сайт уже не работает), приведу последнюю новость:
Dear community,
It's been over 4 years since Magic-WoW first opened for players all over the world to join and play World of Warcraft for free. We made it through three expansions with two open realms and thousands of players enjoying the game every day.
Now it is time for this journey to end.
Since the last year our playerbase has been getting smaller and smaller, and many of our staff members have gone inactive or quit, including game masters, developers and administrators. There is not enough staff or players to support the existence of Magic-WoW anymore. It is a sad and heartbreaking thing to do, but we believe it's in everyone's best interest.
The servers will remain open until Sunday, Oct. 13 2013 and will be decomissioned in the evening of that day. We will create backups of everything related to Magic WoW servers in case a need to access that data arises.
As a gesture of goodwill towards our donating players, all donations that have not yet been used to pay the upcoming server bill, will be returned to them. We will be processing the returns in order, starting from the ones received latest, until our accounts are empty.
Thank you for being with us this whole time and we're glad we could be your World of Warcraft server!
Думаю, это не конец. Люди, база, код - все осталось, и при должном внимании снова будет работать. Скейп и МВ умерли в том числе из-за неадекватности состава (начиная с руководителей). Будем надеяться, что в будущем это не повторится. В т.ч. ГМы научатся более терпимо вести себя с «быдлом» и «идиотами» (которое, к сожалению, составляет 90% играющих).
Кстати, какой сейчас самый густо-заселенный приватный сервер в России?
Толку-то? Вот мне недавно провели оптоволокно до 100 Мбит/с, а порты закрыты - ну и зачем мне тогда такая скорость? Купил себе анонимный VPN с пробросом портов, но там больше 20 Мбит/c редко бывает.