LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Юридический вопрос

 


0

1

Такой вот вопрос, есть заказчик, программист(не я, а брат соседа) и собственно компания в которой он работает. Кто несет ответственность за нелицензионное ПО на сервере заказчика, в случае если нелицензионное ПО - дело рук программиста?

Косноязычно, но вы поняли.



Последнее исправление: yoki (всего исправлений: 1)

Косноязычно, но вы поняли.Кто несет ответственность за нелицензионное ПО на сервере заказчика, в случае если нелицензионное ПО - дело рук программиста.

Программист сразу пишет не лецензионное ПО? Я так понял.

J ★★★★
()

IT отдел или директор вроде. но я не юрист.

i_gnatenko_brain ★★★★
()
Ответ на: комментарий от J

Нет, используется нелицензионная CMS.

yoki
() автор топика

с кем договор - тот и несет, имхо

kott ★★★★★
()

Исполнитель - кто? Юр. лицо? Тогда ответственность несет это самое лицо.

PaRuSoft ★★★★
()

Сядут все.

нелицензионное ПО - дело рук программиста

Кто нарушил лицензионное соглашение тот и нарушитель, кто нарушитель тот и сядет. Заказчик всегда отбрыкается что его не предупредили, не поставили в известность, он не специалист в данной области, в отличие от исполнителя, и тому подобное. Если же взять с заказчика расписку что ПО у него нелицензионное, либо что сотрудник исполнителя по указанию заказчика использовал нелицензионное ПО, то это уже «группа лиц по предварительному сговору...», с такой бумажкой следователь всех посадит.

Короче, отказываться нужно от таких заказчиков. В крайнем случае в договоре прописывать, что заказчик предоставляет, например, ЭВМ с предустановленным набором ПО по списку.

Camel ★★★★★
()

Сядет программист.

Вдогонку к предыдущему.

Возможен ещё такой вариант, я бы даже сказал, что один из наиболее вероятных сценариев: не важно кто виноват по закону, но в нашем несовершенном мире дяди директора фирм заказчика и исполнителя между собой и следствием договорятся и сделают крайним программиста. Такие дела.

Camel ★★★★★
()