LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Mesa теперь поддерживает OpenGL 3.2 (пока только интел)

 , , , opengl 3.2


0

4

Paul Berry опубликовал в списке рассылки разработчиков патчи, включающие в Mesa поддержку OpenGL 3.2 по-умолчанию. Пока что это касается только ивиков и хасвелла. Поэтому следующей версией месы будет 10.0.

Пруф

★★

Да я видел glsl 3.3 раскомментировали, значит скоро будет opengl 3.3

steemandlinux ★★★★★
()

Почему разрабы мезы so sloy? Ну не смешно в конце 2013 года только добавили поддержку 3.2. Это же стандарт четырехлетней давности! Неужели проприетарщики настолько эффективней работают, что успевают добавить последнюю версию OGL за пару месяцев, а писатели свободной реализации осиливают только за 4 года? Понятно, что там и куски 4-ки уже давно поддерживаются, но в целом общая медлительность не понятна.

Polugnom ★★★★★
()

gl3.txt пока не в курсе

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atrus

В случае с драйвером для карт Intel — я им ничего не должен.

Ttt ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Polugnom

Ну не смешно в конце 2013 года только добавили поддержку 3.2

То что его умеет только одна игра это не смешно?

onon ★★★
()
Ответ на: комментарий от Polugnom

Неужели проприетарщики настолько эффективней работают, что успевают добавить последнюю версию OGL за пару месяцев, а писатели свободной реализации осиливают только за 4 года?

Во первых проприетарщики имеют доступ к спецификации пока она находится в разработке и они же её и разрабатывают.
Во вторых у AMD поддержка новой версии традиционно с лагом в год.

В третьих новые фитчи часто глючные, а подчас и не очень новые тоже глючные. Т.е пока не появится приложение которое их активно юзает полно багов в реализациях. При этом на мелких разработчиков вендоры кладут обычно, поэтому функции как бы есть, но пользоваться ими часто нельзя т.к они например могут очень тормозить.

В Mesa же может все и появляется с достаточно сильной задержкой, но работает потом железобетонно и всегда есть возможность написать багрепорт и не редко получить ответ где ты налажал.

Плюс реализация GLSL в Mesa реально соответствует спекам почти на 100%, в отличии от.

Понятно, что там и куски 4-ки уже давно поддерживаются, но в целом общая медлительность не понятна.

Насколько я помню у AMD что-то вроде 10 разработчиков, у Intel около 30 человек.

В разработке драйверов для винды занято значительно больше людей.

winddos ★★★
()

Кстати было бы неплохо еслиб включили в этой версии 3.3. насколько я понимаю для этого уже все готово, осталось написать только пиглит тестов.

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Да на десктопе он мало кому нужен. Открытые тоже надоедать начали, если честно.:-)

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

Про kwin слышал. Вроде, даже быстрее работает с этим бэкэндом.

Только вот какая-то сомнительная нужность получается =)

Впрочем, есть - и ладно.

feofan ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.