LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[mesa][патенты]Floating Point Textures

 ,


0

0

В продолжение новости Релиз внешней библиотеки S3TC версии 1.0.0 для Mesa

Will Floating Point Textures Be Merged Into Mesa?

Для Ъ: Lucas Stach в рассылке месы Написал сообщение с запросом о слиянии бранча с реализацией floating point textures с основной веткой месы.

Floating point textures расширение OpenGL 3, но также как и S3TC сжатие текстур является запатентованной технологией. Поддержка floating point textures была реализована Marek Olšák примерно год назад и находится в отдельном бранче mesa.

Для решения проблемы патентованных расширений Lucas Stach предложил добавить опцию --enable-patented для сборки месы с рядом запатентованных технологий, по умолчанию же меса будет собираться без включения этой опции. Идею Lucas поддержал Eric Anholt програмист intel.

★★★★★

Вполне очевидное решение. Непонятно, зачем тащить целую новую ветку, если можно сделать опционально в текущей.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Ananymous

В тексте новости на форониксе говорится что такое рашение менее удобное чем предложенное Lucas Stach, так как наличия всего кода в месе более удобно поддерживать.

Behem0th ★★★★★
() автор топика

А они там случайно на планируют libtxc-dxtn в Mesa включить?

RussianNeuroMancer ★★★★★
()

Таким бы способом все патентованные технологии во всех пакетах включать .. Чтобы подключил репо -patented и у тебя все есть. А то приходится для каждой патентованной хрени пакеты из разных углов выковыривать

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shatsky

>У гентушников, как обычно, будет из коробки.
Как обычно. Gentoo - самый «изкоробочный» дистр =)

GAMer ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.