все таки интересно кто и зачем так старательно их профорсил, особенно в ИТ релейтед сферах
В ИТ много завсегдатаев имиджборд. На имиджбордах не хватает узнаваемых приятных картинок. (Помимо некоторого аниме, которое достаточно однообразно и уже поднадоело.) Экологическая ниша недозаполнена, поэтому первый, кто смог в неё попасть, заработал мегапопулярность.
Плюс американцам, смотревшим первый сериал MLP в раннем детстве, сейчас лет 20-30. Самая важная аудитория англоязычного веба.
Ну разница в том, что наши пока ещё сами в лошадей не переодеваются, а так один хрен.
Ну я примерно про это и говорю - разница исключительно вследствие жизни в сомали-северной нигерии. Могут и камнями побить. Переодеваться в лошадей - это «выйти из шкафа», как марши голубых устраивать -то есть открыто заявить о том что они извращенцы.
Вообще-то по американской статистике переодеваются всего несколько процентов из называющих себя «furry». А в случае более бедных стран следует учесть, что костюм такой стоит дорого. Короче, переодевание — не показатель :)