LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Ищу issue tracker для НЕ-айтишных проектов


0

1

Ищется сервис, желательно онлайновый, т.е. без необходимости разворачивать на своем серваке для ведения issue tracking с одной особенностью. Люди, которые будут им пользоваться, не имеют ни малейшего отношения к ИТ, поэтому желательно без особых заморочек. Минимум функций - завести issue, изменить статус, написать коммент, прикрепить файл.

Смотрю на Trello, вроде интересная штука,но только на английском, а хотелось бы русский. Есть ли еще варианты?

★★★

Последнее исправление: marvin_yorke (всего исправлений: 1)

Может посмотреть онлайновые ticket системы?
Таких вроде не мало.
На крайний случай развернуть любое опенсорсное решение у себя.

Spirit_of_Stallman ★★★
()

На русском знаю только Мегаплан.

bvn13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

Она ничем не лучше редмайна. Интерфейс перегружен фичами и простому человеку в ней также тяжело. Причем шаг в сторону - дополнительная плата за плагин. Так что Jira разве что ради того чтобы пользоваться Jira On Demand как услугой. А если хостить самому - то редмайн лучше.

Самое простое для пользователя - это request tracker, где пользователь пишет письмо на почту, и дальше ему не известно что с ним происходит, так как получает ответы он также на почту. А тикетом рулят на стороне техподдержки.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

Самое простое для пользователя - это request tracker, где пользователь пишет письмо на почту, и дальше ему не известно что с ним происходит, так как получает ответы он также на почту. А тикетом рулят на стороне техподдержки.

не-не, мне надо наоборот, я (или еще кто-то) назначаю человека на задачу, а он ее ведет. Но задачи не айтишного толка, а люди - простые пользователи

marvin_yorke ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от marvin_yorke

Ну тогда всё равно. Самое сложное будет объяснить человеку что такое статусы задачи. На этом фоне проблемы интерфейса будут не важны, важен административный ресурс.

Рабочие примеры redmine, которые используются кадровичками, существуют. Так что всё решаемо :)

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

Кому троллинг, а у кого головная боль от попытки понять как к этому Java-монстру приляпать маленький полезный плагин...

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

Ну с jira это как с сортиром. В сортире лучше всегда быть пользователем, чем администратором.

AiFiLTr0 ★★★★★
()

У нас redmine русифицированный используется, в т.ч. и для задач типа «подписание договоров», куда разработчикам/админам даже доступа нет. Вообще плагин, который _убирает_ фичи (кроме заданных) это была бы годная идея.

lodin ★★★★
()

Я просто мимо проходил, но все-таки: до чего же вы любите совать иностранные слова в приличную речь!

cdshines ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.