LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Откуда у автовладельцев такая щепетильность?

 


1

2

Вот не могу никак понять.
По воле случая достаточно часто разговаривал с ними и часто задавал им вопрос - почему они, не собираясь продавать машину в ближайшем будущем, так переживают по поводу простых царапин без вмятин на их авто? Машина же не станет от этого медленее ездить ну или больше кушать топлива. Так зачем же так убиваться из-за этих царапин?
Ответ зачастую один - ничего, мол, я не понимаю и хорошо бы было ударить меня пару раз по голове для профилактики.
Лор, почему баранковращатели такие странные?


Ответ на: комментарий от provaton

Для того чтоб отдохнуть и расслабиться машина как раз совсем не нужна. Машина нужна, когда надо ехать туда, куда никакого транспорта не ходит. Причём самолёт/поезд + арендованная машина порой работают лучше, чем сутки пути на своей.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от yvv

Машина нужна, когда надо ехать туда, куда никакого транспорта не ходит.

Ну как бы так помягче объяснить... Вообще у нас в пределах города общественный траснпорт не блещет, а если за город едешь, то 2-3 пересадки с получасовым ожиданием тебе точно обеспечены. И не забывай, что на плечах у тебя 20-30 кг будет висеть.

provaton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от provaton

И не забывай, что на плечах у тебя 20-30 кг будет висеть.

Я столько много не жру. У меня обычно получается рюкзак, с которым я несколько км в гору забегаю легко. Всего получается достаточно на 2-3х человек, и еды, и выпивки.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Так что насчет количества быдла на дороге и тротуаре... 90% быдла на дороге - это пешеходы :-)

А теперь вспоминаем, кто такие водители - это те же пешеходы, но иногда прикрывающиеся четырьмя колесами.
Недавно видел одного пешехода, который пересекал дорогу наискосок - метров 30-40. Что бы вы думали - он таким образом срезал путь к своему автообилю. Вот только что он был пешеходом-мудаком, но резко стал водителем-мудаком.
К сожалению, таких мудаков много.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Надо не людей заставлять ходить через переход, а переход делать там где ходят люди.

Где бы не был сделан переход, найдется бабка, которой до него далеко идти. И пофиг, что на другой стороне дороги она все равно дойдет до этого перехода.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Если переход подземный — мотивы бабки вполне можно понять.

Тем временем в Токио наземные переходы чуть ли не через каждые 100 метров.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от provaton

А ты сам попробуй с рюкзаком в 40 кг (для имитации состояния организма бабки) лишний раз спуститься и подняться в подземный переход.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от provaton

Надо не только еда ведь.

Нету у меня ничего на 30 кг. Всё специально для хайкинга заточено, лёгкое и компактное. Прогулка на 1 день с пикником - это 5, от силы 10 кг (если бухла много). 30 кг рюкзак, это если на неделю в какие-нибудь пещеры лезть. Там снаряга с батарейками примерно 20 кг весят.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от yvv

Сейчас она уже этим не занимается, а такая модель обошлась мне немного больше 100$, но это было полтора года назад, вроде.

Chaser_Andrey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Chaser_Andrey

обошлась мне немного больше 100$

А лучше бы продолжила заниматься, такие и за $200 взять не грех!

mio ★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Если дорогу систематически переходят в неположенном месте, значит на этом месте должна быть зебра.

В «этом месте» 4 полосы в каждом направлении, и подземник там как раз кстати. Но нет, пешестадо прётся через дорогу.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Надо не людей заставлять ходить через переход, а переход делать там где ходят люди.

Нет. Надо воспитывать в пешестаде уважение к ПДД и другим участникам движения. Для примера: перекрёсто, пешеходные светофоры, зебра. Пешеходные переход выходит прямо к остановке. С противоположной стороны по улице идёт пешебыдло. Не доходя 30 метров до пешеходника, оно пересекает улицу (5 полос, три в одном направлении, две в другом) и по дороге продолжает идти к остановке, доходит до остановки и начинает там ждать транспорт.

Поверь, таких примеров в десятки раз больше чем паркующихся на газонах. И если паркующиеся на газонах по крайней мере ничьей жизни не угрожают, то пешебыдло во-первых, рискует своей жизнью (впрочем, хрен с ним - само виновато), во-вторых, нередко чужими (когда прётся так со своими отпрысками, тоже 100500 примеров), и, в-третьих, подставляет водителя, который едет соблюдая ПДД и ожидая того же от других участников движения.

Именно поэтому водители, когда слышат об очередном сбитом в неположенном месте говорят «Жаль. конечно - но этого следовало ожидать, сам виноват - нехрен было переться»

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Тем временем в Токио наземные переходы чуть ли не через каждые 100 метров

Ты «забыл» сказать, что они в большинстве своем светофорные с кнопками. Хочешь перейти - нажал кнопку, и через некоторое время загорится красный водителям и зелёный пешеходам. Я бы против таких тоже не возражал.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от riki

Чтобы купить новую, неприлично же на одной и той же ездить - пацаны засмеют, нищеброд же кто ездит 10-15 лет на одном драндулете.

BattleCoder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Я имею ввиду количество нефти на количество километров. Соотношение расхода топлива. Больше.

То что ездит больше, итак понятно.

BattleCoder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Вообще не понимаю, зачем подавляющим большинством продуктов закупаться на неделю и больше. Хлеб на неделю покупать - просто тоска зелёная. «Молоко», у которого срок годности больше 5 дней - это вообще не молоко, а отход химической промышленности.

тяжело тебе наверно, на одном хлебе и молоке?

попробуй пивком это дело разбавить, мяска прикупить, картошечки может быть, да с рыбкой. глядишь и жизнь наладится, откроются новые горизонты в гастрономии ;)

как покакается --- задницу, в приличном обществе, принято вытирать, кстати. и руки после рыбы не об майку. да и майку эту тоже простирнуть было бы неплохо. кстати в постиранной майке глядишь на тебя как на человека смотреть будут, а если ты еще и трусы поменяешь на чистые, так может и бабы потянутся! а там и дети, подгузники, игрушки...

повзрослеешь, в общем. лор сделает из тебя человека!

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Гигиена же. Это может повлиять на здоровье, инфекция там появится и т.п. В будущем скорость передвижения очень даже может уменьшиться %(

BattleCoder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

ТС начал за царапины говорить, сразу повылезало жыперов. И давай рассказывать, что царапины - это наоборот в кайф, и кто машину больше угробил - тот и пацан

xnick
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Если дорогу систематически переходят в неположенном месте, значит на этом месте должна быть зебра.

Если авто систематически ставят на газоне значит, на этом месте должна быть стоянка.

J ★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Поверь, таких примеров в десятки раз больше чем паркующихся на газонах.

Ну уж если на то пошло, то среди водителей, во-первых, полно дятлов, которые не пропускают пешеходов на зебре. Регулярно вижу. И водители, и пешеходы бывают тупыми. Но если тупой пешеход подвергает опасности свою жизнь, то тупой водитель - чужую.

Во-вторых, проезд перекрёстков. Если ты встал у светофора перед стоп-линией, то обязательно найдётся хрен с горы (раньше это были, в основном, водители маршруток-скотовозок, теперь их пример пошёл в массы), который объедет тебя по соседней полосе и встанет впереди, чуть ли не посреди перекрёстка. Причём зачастую на том самом переходе. Если не удалось объехать - возмущённо побибикает.

Сравнение сортов говна - дело неблагодарное.

Именно поэтому водители, когда слышат об очередном сбитом в неположенном месте говорят «Жаль. конечно - но этого следовало ожидать, сам виноват - нехрен было переться»

Даже если это был ребёнок? У них ведь очень развито стадное чувство. «Все побежали, и я побежал».

Я если вижу человека на проезжей части, готовлюсь затормозить в любую минуту. Пофиг, на переходе или нет.

hobbit ★★★★★
()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от no-dashi

За 20км ежеутренней дороги на работу я вижу одного-двух водятлов не уступающих пешеходам, и не меньше пяти-шести пешеходов, бегущих в неположенном месте, на красный, выскакивающих из маршрутки в третьем ряду, обегающих автобусы спереди и т.п.

Боюсь, это связано с тем, что на работу ты движешься не пешком. Поэтому водятлов, не уступающих пешеходам, ты видишь далеко не всех.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Тем, кто думает одним полушарием этого не докажешь.

J ★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Если переход подземный — мотивы бабки вполне можно понять.

Да, у бабок всегда есть мотивы. И на дороге, и на переходе, и в поликлинике, и на почте, и в магазине, и на лавочке у подъезда.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Но нет, пешестадо прётся через дорогу.

Потому, что на той стороне дороги это пешестадо припарковало свой автомобиль. Спешит стать водятлом.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Да, у бабок всегда есть мотивы.

Ага, а в транспорт так ломятся, что здоровая молодёжь от их локтей в стороны разлетается.

J ★★★★
()
Ответ на: комментарий от J

Если авто систематически ставят на газоне значит, на этом месте должна быть стоянка.

Это значит, что нефиг покупать автомобиль до того, как найдешь место для его парковки. Но быдлу это не понять, оно хочет машину и побыстрее.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Дело тут не в быдле. Тут такая же проблема, как с курением. Курильщики хотят курить, остальные не хотят нюхать дым. Как первые ложили на вторых, так и вторые на первых. С прибором, ага. Если повесить объявление «курить запрещено», курить не перестанут. Минимум, нужно сделать удобную курительную комнату недалеко от того места, где курильщики собираются, и сделать это ДОЛЖНЫ некурящие, т.к. курящим это не нужно.

xnick
()
Ответ на: комментарий от J

Как можно на пикнике в жару без пива?

Минералка лучше. Трезвые мозги, что в жару, что в холод - незаменимы.

provaton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drBatty

Общественный транспорт штука относительная, а вот велосипед - пожалуй идеальный вариант для тех, у кого работа - разъезды по городу. И кому возить груза много не надо. Пробки легко объезжаются.

BattleCoder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Дело не только в быдле. Бывают и прагматичные причины, по которым _нужен_ автомобиль - например, выезды за город, куда общественным транспортом не добраться. Не каждый день, разумеется.

А парковаться и правда негде. Из-за таких вот, которые каждый день ездят по городу %)

BattleCoder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xnick

Дело тут не в быдле.
сделать это ДОЛЖНЫ некурящие, т.к. курящим это не нужно.

Дело все же в быдле. И своим примером вы это доказали.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xnick

кто машину больше угробил - тот и пацан

кто дальше заехал.

гробится она естественным образом, в процессе повседневного использования.

да и вообще: шрамы --- украшение мужчины.

Rastafarra ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.