LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Откуда у автовладельцев такая щепетильность?

 


1

2

Вот не могу никак понять.
По воле случая достаточно часто разговаривал с ними и часто задавал им вопрос - почему они, не собираясь продавать машину в ближайшем будущем, так переживают по поводу простых царапин без вмятин на их авто? Машина же не станет от этого медленее ездить ну или больше кушать топлива. Так зачем же так убиваться из-за этих царапин?
Ответ зачастую один - ничего, мол, я не понимаю и хорошо бы было ударить меня пару раз по голове для профилактики.
Лор, почему баранковращатели такие странные?


Ответ на: комментарий от andreyu

Я прочел всю ветку.

И не понял к чему разговор зашел о парковках. Если у нас такая ылита, я лучше буду быдлом.

J ★★★★
()
Ответ на: комментарий от provaton

ИМХО тут 2 главных момента - меньше энергии тратится на деформацию колес и дорожного покрытия и можно цеплять несамоходные вагоны. Может знающие люди еще подскажут.

В цифрах это сколько? Через сколько лет/десятилетий профит проявляется?

ollowtf ★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Курильщики бросали бычки, которые попадали мне на балкон (5й этаж десятиэтажки). Написал объявление в лифте, что так делать не нужно, потому что может быть пожар, и погореть может не только моя квартира. После этого либо стали пользоваться пепельницами, либо стали швырять дальше, но на моем балконе бычков больше не было.

Другой пример с курильщиками. В новом доме соседи повадились курить на лестничной клетке, попросил не курить, потому что в доме живут дети. Курить в подъезде перестали, даже пепельницы убрали.

Ну я понимаю конечно, что нужно было в обоих случаях бить быдло по морде, засовывать сигареты в жопу и прочими способами показывать какой я дартаньян =)

xnick
()
Ответ на: комментарий от ollowtf

В цифрах это сколько?

Я не работаю в данной области, поэтому к точным цифрам доступа нет.

provaton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xnick

В общем случае должен тот, кому мешает

В общем случае посягающий на права другого человека должен прекратить это делать. Или быть принужденным прекратить.

Nervous ★★★★★
()
Последнее исправление: Nervous (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Nervous

должен прекратить это делать. Или быть принужденным прекратить.

В теории построение выглядит замечательно. А на практике, первая часть опирается на сознательность (все быдло, нарушают законы, нечестные, нету морального стежня ну и тп).

Вторая часть базируется на отлаженном и лигитимном механизме принуждения, которого в природе нету. Тут тоже за примерами ходить не надо, вся военная мощь Британской короны ничего не смогла сделать с полуголым Ганди.

Так и живем.

xnick
()
Ответ на: комментарий от ollowtf

А небыдло всегда такое небыдло :D

Да, иначе бы оно было быдлом.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от J

И не понял к чему разговор зашел о парковках. Если у нас такая ылита, я лучше буду быдлом.

Полагаю, что в вашем лексиконе слова «ылита» и «быдло» являются синонимами.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xnick

Ну я понимаю конечно, что нужно было в обоих случаях бить быдло по морде, засовывать сигареты в жопу и прочими способами показывать какой я дартаньян =)

А в моем подъезде как курили, так и курят. Значит толку от ваших объяснений о вреде курения ноль.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

А в моем подъезде как курили, так и курят. Значит толку от ваших объяснений о вреде курения ноль.

В обоих случаях курение, которое мне мешало, было прекращено. В первом случае у нас совпали интересы - никто не хотел сгореть. Во втором случае, общей оказалась мысль о том, что детей травить табаком нехорошо.

Заметьте, что действуй я по принципу «делай так, потому что я так хочу, а ты - быдло», то к желаемому результату очевидно бы не пришел.

Вы же делаете универсальный вывод «толку ноль», на основе единичного примера, который как раз показывает обратное. В сухом остатке у вас быдло курит, у меня соседи не курят =)

xnick
()
Ответ на: комментарий от xnick

В обоих случаях курение, которое мне мешало, было прекращено. В первом случае у нас совпали интересы - никто не хотел сгореть. Во втором случае, общей оказалась мысль о том, что детей травить табаком нехорошо.

Это хорошо, я не отрицаю. Вам повезло с адекватностью соседей.

«делай так, потому что я так хочу, а ты - быдло»

Вот вы сейчас передернули и описали действие быдла. Речь не о том, что я так хочу, а о том, что так правильно.

Вы же делаете универсальный вывод «толку ноль», на основе единичного примера, который как раз показывает обратное. В сухом остатке у вас быдло курит, у меня соседи не курят =)

Почему вам, на основе одного вашего подъезда, можно делать универсальный вывод, а мне нет?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

В моём лексиконе нет слова быдло, это только вам с высоты вашего морального совершенства видно кто быдло, а кто нет Меня окружают люди со всеми их достоинствами и недостатками.

J ★★★★
()
Ответ на: комментарий от provaton

ИМХО тут 2 главных момента

да ежу понятно, что оптом всегда дешевле чем в розницу. По реке на барже еще дешевле, поэтому песок например и щебень стараются так и возить.

mio ★★
()

Потому что машины современные цветут, если до металла царапина. Подкраска собственными силами не спасает. Всё равно через полгода цветёт. Перекрашивать полностью - дорого. А если царапина вблизи какой-нибудь резинки или стыка с другой деталью - жди через год другой трухи в этом месте, что уже вполне может сказаться на ТТХ машины и приведёт к замене/сварке. Царапины на пластике - ерунда конечно.

Сам долго подкрашивал, а потом плюнул и стал локально цинковать. Эстетики никакой, зато не цветёт.

ksicom
()
Ответ на: комментарий от dk-

Ну да. Цинкуют сейчас далеко не все машины. Поэтому ржавеют как жигули 90х годов.

ksicom
()
Ответ на: комментарий от mio

да ежу понятно, что оптом всегда дешевле чем в розницу.

Ну если тебе на основании сравнения баржи, локомотива и грузовика всё понятно, ответь, пожалуйста, на вопрос, на который не ответил provaton: на каком временном интервале выбор трамвая становится более выгодным?

Хочу увидеть процентную разницу в стоимости эксплуатации сферических трамвайной и троллейбусных подвозных линий одинаковой пропускной способности (желательно отдельно для волшебных значений вместимости трамвая в 8 человек на квадратный метр,номинальных и по сидячим местам) в год, с учётом амортизации подвижного состава, путей/дорог, контактной сети и содержания парков.

Не срача ради, реально интересно. Особенно на фоне таких новостей.

ollowtf ★★★
()
Ответ на: комментарий от mio

да ежу понятно, что оптом всегда дешевле чем в розницу.

Просто проблема в том, что законы физики не дадут по обычным нерельсовым дорогам возить что-либо таким «оптом» как по рельсам или воде.

provaton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ollowtf

Особенно на фоне таких новостей.

Устарело. Был в Питере буквально 2 недели тому назад - не видел ни одного трамвая. И гид рассказывала, что вот буквально на днях ещё одно депо закрыли.

P.S. Зато видел общественные нужники, в которые передали МАЗ-овские автобусы :)

yyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от J

В моём лексиконе нет слова быдло, это только вам с высоты вашего морального совершенства видно кто быдло, а кто нет Меня окружают люди со всеми их достоинствами и недостатками.

Когда вам под дверью насрут люди с их недостатками, то ваш лексикон расширится.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от J

Вали из своей белорашки у нас под дверью не срут.

Да ладно, вон ваш Галустян показывал, как у вас в лифтах срут.
А по поводу чистоты - видел я вашу Россию - вся в говне, по сравнению с Беларусью.

andreyu ★★★★★
()
29 октября 2013 г.
Ответ на: комментарий от ollowtf

По расчётам на 30 лет без учёта ремонта путей?

Про ремонт асфальта не забывайте. В том числе про необходимость полного его перекладывания каждые сколько-то там лет (у меня перед домам вроде бы каждые 5 лет меняют). Куда чаще, чем рельсы (раз в 10-20 лет, ЕМНИП).
Про стоимость строительства. Хотя в России, да, строительство одной полосы в среднем сопоставимо со строительством одного пути.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Товарищ некропостер, «сколько-то там»,«куда чаще» и «в среднем сопоставимо» даже на грубое сравнение стоимости эксплуатации не тянет.

ollowtf ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.