Ему надо было заложить в них какой-то деструктивный механизм, например, догмат о джихаде против неверных.
Если посмотреть с другой стороны, то за 4 года развития реально они развивались только до тех пор, пока не перестали стрелять, потом развитие остановилось. Сколько они находились без развития за эти 4 года? Год? Три года и 11 месяцев? Если бы людишки пришли к этому, мы бы сейчас никого не убивали, но сидели бы до сих пор на пальмах.
На пальмах бы уже не сидели. Чтобы прийти к миру нужно сначала пережить большую войну, если не будет страха перед войной, то она опять начнётся. А занчит война не может прекратиться пока есть люди.
Это потому что в людишках есть деструктивное начало. В ботах из квейка его нет, им не надо на кого-то охотиться чтобы есть, захватывать территорию и делить самок.
У меня такое ощущение, что этого можно родить неплохой криппи-текст. Они перестали убивать друг друга, ты заходишь — они на тебя смотрят и не шевелятся. Жуть.
Я на прошлых выходных шарился по Сети и набрёл на «боевого робота». Сомнения начали проступать, когда он в третий раз спросил хаудуюду. :-D
А на видео-вебке обычный такой дедок с окладистой бородкой, что-то стучащий по клаве))
если я правильно понимаю, это всё результат того, что у всех ботов одинаковый уровень возможностей. Если бы кто-то из ботов был слабее остальных, то его бы периодически мочили с каждым раундом
Заход человека к ним это в принципе продемонстрировал
Если бы людишки пришли к этому, мы бы сейчас никого не убивали, но сидели бы до сих пор на пальмах.
Согласен, но, с другой стороны - люди стали единственной проблемой людей совсем недавно даже по историческим меркам, до этого голод/болезни выкашивали не меньше, чем войны. Так что представить развитую незлобную цивилизацию всё-таки можно.
Но я полагаю, что тут не столь поэтичное объяснение. Боюсь банальное переобучение сети или переполнение какой-нибудь базы данных. Чел там пишет, про достижение базами всех ботов размера 512 Mb. Такое соответствие вряд ли случайно.
Может быть, просто написать аналогичный сэндбокс? Пара десятков нейросетей с возможностью бегать и стрелять. И проэмулировать это в ускоренном режиме да посмотреть, до чего они додумаются.
Полагаю, мы получим несколько кэмперов, простреливающих основные области карты + штурмовиков, которые будут этих самых кэмперов выкуривать пытаться.
Сейчас люди страдают от голода и болезней потому, что мы - не мирная цивилизация, живущая под мудрым руководством принцессы Силестии, но лет 100..200 назад подобные проблемы были бы в любом случае. И, если прекратить развитие - скоро снова появились бы.
Так что утверждение «нет войны = нет развития» мне кажется в общем случае не обязательно верным, хотя людей, конечно, породили хаос, секс и насилие.
Зачем ее ограничивать, когда среднее расстояние между людьми будет меньше амплитуды фрикций то размножение само прекратится. Oh shi~ кажется я знаю почему по статистике у негров в 2 раза больше чем у азиатов.
но в принципе размножение возможно и в таком случае, в куче плотно стоящих людей. Заснёт самец человека стоя, приснится ему эротический сон, кончит во сне. Сперма стечёт на стоящую рядом самку ростом поменьше, та забеременеет.
Только как она потом родит в таких условиях..
не, что-то не то, лучше дальше не представлять себе ^_^
ну если гипотетически целевая функция обучения цель выжить имеет, а счетчик погибелей способен переполниться, то могли чему то такому и начать обучаться.
AFAIU если взять просто нейросети, то в итоге обучения они станут примерно одинаковыми, наборы примеров то почти одинаковые будут. Надо разбавить их генетическим алгоритмом, но всё равно разница в итоге будет незначительна. Вряд ли они сами научатся пользоваться укрытиями, если не захардкодить это изначально. Просто будут бегать, крутить головой во все стороны на каждом шаге и стрелять во всё, что движется.
Люди тоже все одинаковые. Ну внесите им немного рандома в процесс обучения. Для полноты картины, так сказать.
Необязательно разбавлять генетическими алгоритмами, лишь бы была некая внешняя память любого вида. Т.к. у нейросетей весьма ограниченные возможности по запоминанию.
Укрытия, как раз, достаточно быстро должны схватить при наличии достаточного числа сенсоров. Т.е, грубо говоря, если сенсор «зрения» схватил летящую на тебя пулю, надо сдвинуться в сторону ближайшего укрытия — очень просто реализуется.