LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Как много времени люди тратили на успешные проекты, если они при этом работали на работе?


1

1

Сколько личного времени обычно тратили люди на какие-то свои проекты, которые потом стали известны/популярны, если при этом они работали на работе-за-деньги, не связанной с данным проектом? Например, на какое время может затянуться создание простейшего графического редактора с простыми инструментами, поддержкой огромных холстов, восстановлением от сбоев, слоёв, сохранением файла проекта со слоями, или создание движка форума вроде miniBB или проекта типа redmine, если при этом работа идёт в одно лицо в свободное от основной работы время?

Речь не о разработке идеи и архитектуры, а о реализации и тестировании с учётом кучи мелочей, чтобы в итоге получился относительно стабильный, хоть и малофункциональный продукт?

Зависит от характера основной работы и от степени занятости.

Deleted ()

Можно, например, сесть и за выходные сделать. Безвылазно, криво, некрасиво. Зато быстро. Это зачастую главное, ибо энтузиазм пропадает быстро и производительность падает на порядок. Главное вот в этот пик производительности сделать основной костяк, который потом дописывать будет просто. Говорю как владелец самой большой коллекции неоконченных проектов (которую я стараюсь уменьшать с переменным успехом).

Sadler ★★★ ()
Последнее исправление: Sadler (всего исправлений: 3)

Основная суть любого opensource проєкта — получение фана.

До тех пор, пока тебе сам проєкт интересен, до тех пор ты будешь выкраивать и тратить на него свое свободное время.

Характер и кол-во основной работы тоже влияет.

Например мой прожект кучвайн:

Года два назад у меня было больше времени играться и экспериментировать с wine, как следствие — довольно бурное развитие. Сейчас свободного времени на поиграться меньше — как следствие довольно медленное развитие проєкта (в основном багфиксы).

Тестирование в любом opensource проєкте всегда было возложено на пользователей. С учетом, того, что проэкт может включать функции и фичи мало или совсем не используемые самим разработчиком то — чем более аморфны пользователи — тем более забагованный проект. :)

Ну и если ты спрашиваешь это все с целью принять решение аля «выкладывать свой проэкт в паблик доступ или нет?» — мой ответ: выкладывай без раздумий. Моя практика показала что это окупается с т.з. полезных идей, интересных знакомств и получения новых знаний.

Как-то так : )

Evil_Wizard ★★★ ()
Последнее исправление: Evil_Wizard (всего исправлений: 1)

Работают над проектом 1-2 часа в день. Фана уже почти нет, просто стабильное желание делать его лучше. Популярным не стал, но я пока и не стремлюсь :)

vurdalak ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Evil_Wizard

Спасибо. Я скорее спрашивал, чтобы оценить степень своего раздолбайства, т.к. проект длится с начала 2012 года, а времени только по вечерам, и то не всегда. Думаю иногда, что надо основную работу бросить нафиг.

kiverattes ★☆ ()

на свой проектец (довольно таки популярный уже) в первый год тратил практически все свободное время. 2-3 часа в будние дни, выходные почти целиком, брал с собой ноут в отпуск, и находил по 2-3 часа в день опять же, почти всегда. и в рабочее время кодил по мелочи, когда получалось.

waker ★★★★★ ()

2-3 часа в день стараюсь работать над не-рабочими проектами, иногда больше, иногда меньше

marvin_yorke ★★★ ()

Я вне смены как-то мусор на территории убирал. Потратил час, проект успешно выполнил.

IPR ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kiverattes

1. Я в команде чуть больше трёх месяцев (этому предшествовал год активного участия в багтрекере и ещё 3 года использования самого фреймворка каждый день по 8+ часов).

Первая ветка проекта релизнулась лет 5 тому назад, вторая ветка в состоянии пре-альфы была открыта два месяца назад.

2. Yii 1.1: 2747 плюсов на Гитхабе, 1086 форков, девятое место среди всех PHP-проектов Гитхаба.

Yii 2 Public Preview: 893 плюса, 229 форков.

3. Про других не скажу, я трачу от одного часа до четырёх в день. Помимо базовых восьми часов на постоянной работе в офисе.

Лид/основатель наверняка тратит 4+ часов в день, учитывая его уберпроизводительность.

resurtm ★★★ ()
Последнее исправление: resurtm (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от resurtm

девятое место среди всех PHP-проектов Гитхаба.

Ох, а я только намылился написать высокомерный насмешливый комментарий про еще один фреймворк на ненужном похапе. Топ 10, круто!

Manhunt ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kiverattes

Думаю иногда, что надо основную работу бросить нафиг.

Совсем без работы довольно печально. Если она не приносит достаточно профита и удовлетворения (раз уж. есть такие мысли), то почему бы просто не поискать что-то другое? =)

Evil_Wizard ★★★ ()

Работы тоже бывают разные же. Можно работать охранником ночью просто на еду и при этом все время уделять своему проекту. Можно работать не семь\пять дней в неделю, а меньше - тоже больше времени будет.

Чаще наоборот - время есть, а вот делать что-то не хочется.

alozovskoy ★★★★★ ()

Последнее время(~полгода) на работе занимаюсь практически полностью разработкой Gentoo. Доставляет неимоверно и никакой зависимости^W^W^W.

Поддержу тех кто сказал что главное в проектах - удовлетворение от проделанной работы. И неважно, Opensource это или нет.

Открывая проект ты потенциально приближаешь его к продвинутым пользователям, которые могут помочь в разработке(и позднее возможно стать разработчиками).

Pinkbyte ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.