LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

fps


0

0

Если fps - это количество кадров в секунду, то почему если оно равно 26, играть фигово, а если 60 нормально?

Ведь человеческий глаз воспринимает 25 кадров в секунду. Нам должно быть все равно.

anonymous

чё-то странный вопрос: человеческий глаз воспринимает ни разу не кадры в секунду, а изображение, в том числе и движущееся.

чтобы изображение на экране шевелилось картинка должна изменяться, вот эти то фпс и показывают сколько раз в секунду она меняется. Поэтому картинка изменяющаяся 60 раз в секунду выглядит лучше чем 25

dr-yay ★★
()
Ответ на: комментарий от K48

Значит то что человеческий глаз воспринимает 24 кадров в секунду - это фигня?

А зачем запретили вставлять 25 кадр на телевидинии? Говорили "зомбирование" и прочее.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Где ты такую траву берешь? С чего ты вообще взял, что человек - дискретное существо? Может он ещё и только 256 цветов распознает?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>С чего ты вообще взял, что человек - дискретное существо?

Да нет, не в дискретности же дело, а в том что глаз нормального человека различает более-менее четко то, что укладывается в одну семнадцатую секунды. остальные "кадры" нужны для плавной связки. Поэксперементируй с гиф-анимацией, там эти кадры очень четко можно пересчитывать и сравнивать.

P.S: я лично знаю человека, который различает только два цвета+оттенки

manokur ★★
()
Ответ на: комментарий от manokur

> я лично знаю человека, который различает только два цвета+оттенки

Он гот, и эти цвета - чёрный и белый :)

Zert
()

24 кадра это тот миниммум, при котором глаз вместо 24 разных картинок видит движение. Этого вполне достаточно, то есть, если нет быстрых, сравнимых с 1/24 секнды движений, то вообще по барабану 30, 40, 72 fps... В играх же есть такие движения, например ты несешься на распрыгах по карте и, резко оглядываясь назад, пускаешь туда рокеты. 24 кадров в секунду не хватит на: 1) отобразить движения стен, котрые мельнкают туда-сюда при разворотах 2) среагировать на клики мышкой, отсюда и торомоза.

balbes
()

Начнём с того, что fps никак не связана с дисплеем вообще !
fps - frames per second
фрейм - регион памяти, как правило видеопамяти.
есть ещё частота обновления экрана 60Hz 85Hz ... 100Hz 120Hz ...
а на CRT дисплеях есть ещё "обратный ход луча" на время которого
трубка гаснет, совсем. Чем реже это делается тем больше устают глаза.
В большинстве современных видеокарт, изображение в видеопамяти
меняется ИМЕННО во время "обратного хода", для того что бы
при нормальном проходе луча рисовалась не испорченная картинка.

Вот к применру на ZX Spectrum можно было пользоваться подобным глюком
для написания бегущей строки на бордюре (кто знает меня поймут).
Место на котором стандартными средствами писать нельзя было.

IMHO fps зависит от видеоборудования в сумме, а не только от видеокарты.

robot12 ★★★★★
()

Да ..в догонку 25 кадра .. в ЭВМ добится сложно :)
программно, практически не возможно. Это всё таки не
плёнка с фильмом.

robot12 ★★★★★
()

В Латинской америке стандарт 50 кадров если хорошо помню. Не полукадров, а именно кадров. И разрешение ТВ вроде поболе.

Опять-же 25 фреймов стабильно добиться невозможно по ходу игры есть моменты, когда перескоки идут с 25 на 3-4 вот это уже начинаются тормоза, даже если у тебя каунтер не показывает эти 3-4 они реально бывают.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Опять-же 25 фреймов стабильно добиться невозможно по ходу игры есть моменты, когда перескоки идут с 25 на 3-4 вот это уже начинаются тормоза, даже если у тебя каунтер не показывает эти 3-4 они реально бывают.

Возможно, надо просто видяху обновить, чтобы поддерживала то, что используется в игре.

mikhail
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> есть моменты, когда перескоки идут с 25 на 3-4 вот это уже начинаются тормоза,
> даже если у тебя каунтер не показывает эти 3-4 они реально бывают.

Поддерживаю!

unDEFER ★★★★★
()

потомушто

1. воспринимает 25 кадров/с если оне, кадры, равномерно по секунде размазаны. А если как в игрушке, полсекунды один кадр, а остальные полсекунды 24 других - ничё хорошево не увидиш :(

2. Кадры, чтоб была незаметна дискретизация по времяни, должны каждый соответствовать своему моменту. Т.е. кадр, показывающий движение на каком-то этапе, должен отображаться точно в то время, в которое этот этап движения происходит. Сравнение глаз делает с предыдущими кадрами, усредняет. Если не соответстовать этому требованию - движение будет выглядеть противоестественным, "ломаным". Писюки такое не могут обеспечить - это сложные вычисления в жёстком реалтайме, и юзается на крупных компах только в целях например отрисовки спецеффектов в кинах. При большем количестве кадров/с этот эффект сглаживается, т.к. нескко "неправильных" кадров как бы усредняются в один менее неправильный.

3. Для усреднения кадров по времяни в телевизоре есть длительное послесвечение экрана. Выключи телевизор в тёмной комнате и посмотри скоко ещё экран будет светиться. В компе послесвечение намного меньше, например, чтобы не размазывался скроллящийся текст. И вот, сглаживания по кадрам не произходит, и требования к чястоте кадров более жёсткие.

bugmaker ★★★★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.