LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Собираю электровелик.

 ,


0

1

Господа, решил превратить свой mario shiano в электровелик(Батарейку хочу взять LiFePO4).При этом как обычно возникло пару вопросов :

  • Если ли возможность помогать себе педалями,если мотор стоит в схеме когда он крутит заднее колесо?
  • На сколько в среднем увеличивается вес велика?
  • Какие есть подводные камни?
  • Реально ли хватает 10Ач48В на 20-30 км пути:
  • Где лучше посмореть запчасти в default city или лучше заказывать с ebay?
★★★★★

Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 1)

табуретку ты хочешь
электровелик - это самое глупое изобретение
как велик говно, как табуретка говно -----> говно, как ни крути
признайся уже хотя бы сам себе чего ты хочешь на самом деле, себя-то не обманешь, оха?

megabaks ★★★★
()

Своего электровелика не имею, но сильно хотель конвертировать неэлектро, поэтому перерыл гору интернет форумов и магазинов. Поэтому всё ниже написанное - чистейшее ОБС.

Если ли возможность помогать себе педалями,если мотор стоит в схеме когда он крутит заднее колесо?

Только в такой схеме такая возможность и есть.

На сколько в среднем увеличивается вес велика?

5-10кг

Реально ли хватает 10Ач48В на 20-30 км пути

Говорят, что реально хватает на гораздо меньшее расстояние, чем декларируют производители китов.

Какие есть подводные камни?

Не любая рама выдерживает крутящий моментот мотора. Могут ПДД применяться иные чем к обычному велику. И потом, ты увеличиваешь вес, сокращаешь пробег, и всё за свои кровные.

По всему поэтому, сам подумал, и решил вместо электрокита купить велик получше. Примерно в те же деньги вышло. Пока доволен.

П.С. Если всё-таки решишь электрификоваться, отпиши пожалуйста, как оно?

yvv ★★☆
()
Последнее исправление: yvv (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от yvv

По всему поэтому, сам подумал, и решил вместо электрокита купить велик получше. Примерно в те же деньги вышло. Пока доволен.

Ну мой весит около 12 кг. Лучше только карбоны как я понимаю, а они не очень с ухабами дружат (: . Хотя на 7 кг идет полегче .

pinachet ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от megabaks

табуретку ты хочешь

Не просто там где я работаю, летом бывает очень жарко и сейчас я еще могу километры накатывать, но под солнцем субтропическим солнцем это не особо сделаешь (

pinachet ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pinachet

Не просто там где я работаю, летом бывает очень жарко и сейчас я еще могу километры накатывать, но под солнцем субтропическим солнцем это не особо сделаешь (

У меня такая же проблема. 2 месяца в году реально очень жаркие и влажные. Но покупать из-за этого электрокит не вижу смысла.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от pinachet

Колесо с мотором серьёзную нагрузку на вилку доставляет. Это учитывать надо.

yvv ★★☆
()

12Ач 48В в моем случае хватает километров на 50 без помощи педалей (ехал в соседний город, который примерно в 45 км. Если бы не хватило заряда, я бы узнал :-) ). Правда у меня не велосипед, а скутер на батарейках.

По поводу подводных камней - не вздумай ехать без защиты. Скорость выше чем у велосипеда, звука по прежнему нет, есть риск что тебя не заметят (причем пешеходы в этом плане опаснее машин). Падать довольно больно.

gnunixon ★★★
()

Есть готовые наборы. И в случае с городом нет смысла моторизировать велосипед. Вот если бы между городами катался - это да.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Нет, я на это по-другому смотрю. У меня есть велосипед, есть машина, есть кое-какие метро/автобусы вокруг, мобильность вполне высокая. Мопед в добавок не хочу, он не покрывает непокрытые пятна на моём поле боя. Думал про мотоцикл. Он классный, на нём по interstate ездить можно. Но зачем, если машина есть?

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от pinachet

Предлагаю купить рядом с работой абонемент в какую-нибудь тренажерку, где сразу после накатывания можно потягать штангу, помыться, и потом собсна идти на работу)

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от yvv

...мотоцикл. Но зачем, если машина есть?

Ты не прав.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от gnunixon

По поводу подводных камней - не вздумай ехать без защиты

Защита есть.

Правда у меня не велосипед, а скутер на батарейках.

А что за скутер?

pinachet ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от stevejobs

Предлагаю купить рядом с работой абонемент в какую-нибудь тренажерку, где сразу после накатывания можно потягать штангу, помыться, и потом собсна идти на работу)

На работе есть душ, правда он стремный (

pinachet ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Мотоцикл купи.

Ну там как бы проблема прав встает в полный рост.Да и на электро велике можно и ногами помогать .

pinachet ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pinachet

Табуреткообразный. Фотку конкретно своей модели найти не могу, но похож на такой: http://fotkidepo.ru/photo/48351/259L6iQn7Ljc8/6bKqQuFvEj/806787.jpg

После доработки разгоняется до 45 км/ч. В принципе, если увеличить напряжение до 60В, то можно скорость и выше сделать, но мне лично боязно, плюс в этом случае пробег на одной зарядке будет страдать.

gnunixon ★★★
()
Последнее исправление: gnunixon (всего исправлений: 1)

раму погнет от момента создаваемого мотором

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pinachet

Ну там как бы проблема прав встает в полный рост.

Примерно та же проблема. ))
Хочу, но не могу. Причём, хочу тяжёлый дорожный.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от n_play

так у LiFe же емкость меньше

Cудя по википедии процентов на 20-40 . но зато циклов перезарядки в разы больше + температуры(хотя для меня это не критично) лучше .

pinachet ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: pinachet (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.