LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Мегафон непонятная задолженность на личном счёте 0.29 руб

 рэкет


0

1

Пришла с Мегафона какая-то ерунда:

Megafon@
Уважаемый Абонент! На Вашем л/с: xxxxxxxx
образовался долг в размере 0.29 руб. Сумма задолженности
будет списана с Ваших номеров через 3 дня. В подарок Вы
получите бесплатные пакеты СМС и внутрисетевых минут.
Подробности по тел. 0500.
  Ваш Мегафон.
Никаких долгов у меня нет, на всех номерах баланс положительный.

Позвонил по телефону 0500, долго слушал автоответчик, нажимая «0» (ноль). Этот автоответчик мне мозги мыл 3-4 минуты (выйти на оператора сразу было нельзя). Наконец долгожданное «пожалуйста оставайтесь на линии дождитесь ответа специалиста...». Ждал 3 минуты - трубку не сняли.

Поможите люди добрые! В чём проблема у Мегафона?

P.S.
Линукс тут при том, что мне надо конпилять программу, а тут какой-то неожиданный подарок от Мегафона ... Да, от всех платных услуг и рассылок (в том числе и «информационных мегафоновских») я отключен по собственному желанию (писал заявление).

★★★★★

купи себе симку альтернативного оператора а не рви волосы там куда тебя имеют операторы большой тройки

Deleted
()

Наверное, у них что-то проглючило, и теперь они возмещают это «бесплатными пакетами СМС и внутрисетевых минут».

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

и теперь они возмещают это

Я в 2008 году считал по копейкам расходы на телефонную связь.

Так там вычитали по ~40 копеек за один звонок иногда сверх тарифа.

Не знаю, как сейчас. Сейчас копейки не считаю. Прикидываю лишь примерно сколько надо на связь.

pacify ★★★★★
() автор топика

выйти на оператора сразу было нельзя

Знатная херня у мегафона. И кто у них только логику продумывает..

v9lij ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

В общем, ответ онлайн-оператора: «на номере +7 xxxxxxxx образовалась задолженность».

На мой вопрос, как так могло произойти, если я клал ровные суммы через их филиал, где проценты не берут - мне дали простыню про отключение платных услуг, и добавили:

«К сожалению, данный канал обращения не позволяет уточнить информацию по Вашему вопросу. Предлагаем Вам обратиться в контактный центр по номеру 8-800-550-0500 (в домашней сети бесплатно) или ближайший Салон связи МегаФон.»

Приехали ... Мне предложили потратить от получаса до двух часов (идти пешком в филиал) на выяснение того, куда они потратили 29 копеек.

pacify ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pacify

Так как в этой стране оператора ровно 3 и один хуже другого, предлагаю тебе или смириться, или написать письмо регулятору.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

4 этот самый 4-й пока верит в технологическую нейтральность

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Кстати, прошло уже около 6 месяцев как я не пользуюсь этой второй симкой на которой «задолженность».

Через 1-2 недели её должны отключить.

pacify ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: pacify (всего исправлений: 1)

Мойша, заплати уже им их шекели. Таки-в шабат трендеж по телефону тоже платный. Особенно с Израилем.

Sociopsih ★☆
()
Ответ на: комментарий от v9lij

выйти на оператора сразу было нельзя

Знатная херня у мегафона. И кто у них только логику продумывает..

А у кого сейчас можно быстро выйти на оператора или на техподдержку? Везде автоответчики с многоступенчатыми «меню» и «ждите, вам ответят через 15 минут». У билайна та же херня. Рассказывали, что и на МТС похожая проблема.

DeVliegendeHollander ★★
()
Ответ на: комментарий от IPR

Всё просто: переходи на теле2.

Пришло время покупать новый телефон, на 2 симки. У меня сейчас какая-то Нокия со встроенным фонариком, за 790 руб брал.

pacify ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pacify

Пришло время покупать новый телефон, на 2 симки. У меня сейчас какая-то Нокия со встроенным фонариком, за 790 руб брал.

Слуховой аппарат сразу докупи, потому что качество связи у них более чем посредственное.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DeVliegendeHollander

А у кого сейчас можно быстро выйти на оператора или на техподдержку?

У кого угодно. Достаточно использовать VIP-тариф.

Lighting ★★★★★
()

Драсте, это megafon.org.ru?

tazhate ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pacify

Пришло время покупать новый телефон, на 2 симки. У меня сейчас какая-то Нокия со встроенным фонариком, за 790 руб брал.

Давно пора. Я с мтсом накувыркался, с их платные подписками, бешеными тарифами и прочим кидаловом.

IPR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от IPR

фига се, у меня мтс, за 7 лет единственная лажа от них - два раза подцепляли на неделю халявный тестовый период погоды по смс, после чего сами отрубали и раз пять предлагали его подключить в платном режиме. все.

AiFiLTr0 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

У меня также семь лет, несколько раз списывали деньги за якобы входящие смс, но звонил, требовал манибэк, возвращали. От номера проблематично отказаться.

IPR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от netcat

И ты из-за этого звонил в службу поддержки?

Ага. Мне нравится тестировать системы. Думаю, многим полезно знать про качество.

А, да, забыл. Они ещё скорость во второй половине месяца зарезают (по «безлимитным» тарифам 3G). Особенно это заметно за городом (20-100 км от города, и далее).

pacify ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pacify

Они ещё скорость во второй половине месяца зарезают (по «безлимитным» тарифам 3G)

Неужели хоть кто-нибудь из опсосов не мухлюет со скоростью?

netcat ★★
()
Ответ на: комментарий от netcat

Неужели хоть кто-нибудь из опсосов не мухлюет со скоростью?

Волоконно-оптические сети, купленные на средства госбюджета, спасут Россию!

P.S. В принципе, это выход - real-time выкладывание реальной скорости на какой-то один сайт (с разрешения владельца ПК), чтобы любой человек мог в реальном времени мониторить скорость в любой точке покрытия опсоса. Например, netspeedmap.ru/mts/ ;)

pacify ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pacify

Волоконно-оптические сети, купленные на средства госбюджета, спасут Россию!

на средства госбюджета

Ну ты понял.

netcat ★★
()

Зайди в личный кабинет на сайте мегафона - там есть вся детализация по счёту, подключенные услуги, что куда ушло и так далее.

Turbo_Mascal
()
Ответ на: комментарий от Turbo_Mascal

Зайди в личный кабинет на сайте мегафона

О как. не знал о такой возможности. Попробую.

pacify ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от DeVliegendeHollander

У мегафона, не знаю как сейчас, но раньше в голосовом меню вообще не было никакой информации насчет того, как выйти на оператора, просто нужно было 3 раза прослушать всю информацию и только тогда соединяло с оператором. ну не глупость ли?

v9lij ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от v9lij

просто нужно было 3 раза прослушать всю информацию и только тогда соединяло с оператором.

именно так, и сейчас точно так же.

pacify ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.