LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Задание в ВУЗе


0

2

Учусь на 4 курсе по специальности «программная инженерия». Учился на контракте и так получилось что после 2-го курса нужно было уже идти работать, чтобы оплатить эту самую учебу и я стал учится «заочно на очном». Сейчас 4 курс и меня до сих пор не выгнали, вот приехал в свой родной город в надежде сдать все долги. Зачет по предмету архитектура компьютера, задание надо сделать в программе sPlan:

Cоставить схему контроллера, выполняющую по шине ISA компьютера IBM PC прием байта данных (8-разрядное слово) с шины данных в порт ввода-вывода по шестнадцатеричному адресу 76 и передачу этого слова по последовательной шине RS-232 со скоростью 480 бит/сек с применением делителя частоты генератора с коэффициентом 5. Контроль готовности порта реализовать по 3-му разряду регистра состояния по адресу 54. Описать алгоритм работы всей схемы в целом и каждой микросхемы отдельно. Использовать логические микросхемы, триггеры, регистры, мультиплексоры, счетчики, буферные шинные формирователи ТТЛ-серии К155, ТТЛШ-серии К555, биполярной серии К1102.

Из задания я понял чуть меньше чем вообще ничего, соответственно как это сделать даже понятия не имею. Вот интересно узнать это просто я такой тупой и если бы учился и ходил на пары то без труда бы сделал это? или это какое то сложное задание которое дали с целью «стопудов не сделает зато бабки принесет»? За какую сумму примерно на каких нибудь фрилансерских сайтах сделают это задание?

★★

Вот интересно узнать это просто я такой тупой и если бы учился и ходил на пары то без труда бы сделал это?

Если это задача на весь семестр, да ещё и в каком-нить эмуляторе, то я, возможно, и осилил бы.

Sadler ★★★
()

и если бы учился и ходил на пары то без труда бы сделал это?

Сделал бы, вложив не так уж и мало труда.

Manhunt ★★★★★
()

Cоставить схему контроллера, выполняющую по шине ISA компьютера IBM PC

Сначала найди компьютер с шиной ISA!

Из задания я понял чуть меньше чем вообще ничего