LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Указал неправильный адрес доставки

 , , ,


0

1

Заказал, значит, в интернете книжку (если поконкретнее, то на artima shop http://www.artima.com/shop/catalog )

Заказал ещё чуть ли не месяц назад уже (11 ноября), но только сегодня очухался. Решил перечитать почту и обнаружил, что указал неправильный адрес. o_O А время то уже утекло...

Проблема в том, что feedback-email на сайте этого магазина найти не могу (если кто ткнёт носом, буду благодарен, ибо сам туплю небось жутко). И связаться с ними не знаю как...

Если конкретнее, в чём ошибка - указал правильный индекс, правильный город, правильную улицу, но НЕПРАВИЛЬНЫЙ номер дома. Ошибся в одной цифре. Драматизма в ситуацию добавляет то, что (если верить яндекс-картам) такого дома то и не существует. с таким номером (174 указал вместо 171, опечатался). Что вообще на почте делают с такими посылками, когда приходят - посылают обратно? Реально ли что-то поправить?

Жду советов, что делать в таких случаях и как получить свою посылку хотя бы через отдалённое время (всё-таки ССЗБ, надо было бы внимательнее, хотя итак 10 раз всё перепроверял, не понимаю я себя). всё-таки деньги уплочены. Тут вроде часто покупки через интернет делают люди (неужели я один такой лопух, что ошибки делаю?)

P.S. линукс тут при том, что книжка по scala, а на этом ЯП может писать и под линукс.

Что вообще на почте делают с такими посылками, когда приходят - посылают обратно?

Мне кажется, воруют. Почта Роисся все же.

Zhbert ★★★★★ ()

Что вообще на почте делают с такими посылками, когда приходят - посылают обратно?

Если ошибка неочевидна, в идеале, отправляют назад.

Реально ли что-то поправить?

Ждать, что письмо вернется назад в магазин и надеяться на их честность (чтобы они подтвердили факт получения книги назад).

observer ★★★ ()
Ответ на: комментарий от observer

Обязательно проинформируй персонал в магазине. Пусть ждут книгу назад.

observer ★★★ ()
Последнее исправление: observer (всего исправлений: 1)

Номер отправления есть? Если есть, то идёшь с ним на почту и пытаешься решить проблему. Конкретику, увы, рассказать не могу, на почту ходил не я, но за историю нашего коллективного заказатора из интернет магазинов с тремя посылками были косяки, все решились таким путём (одна почему-то уехала в Ленинград вместо Урала, одна за каким-то лешим поехала из Нерезиновой на всё тот же Урал через Брянск, одна числилась вышедшей из Е-бурга в нашу деревню, при этом через неделю теребления местной почты на предмет «неделю назад вышла из Ебурга, где?» выяснилось, что она так и лежала на Ебуржском складе). Все три раза опоздания были чуть не в месяц, но таки дошли.

redgremlin ★★★★★ ()

Если указан получатель, сходи в свое почтовое отделение или в отделение с указанным индексом и спроси. Обычно, если посылка лежит больше месяца в отделении, ее отправляют обратно. В твоем случае суммарно она может в магазин возвращаться месяца через 3 с момент отправки, может больше.

BaBL ★★★★★ ()

неужели я один такой лопух, что ошибки делаю?

А вот это очень похоже на правду :) Ещё ни разу ни на одном интернет-магазине (а освоили мы их с добрых три десятка) ни одного косяка не было по нашей вине.

redgremlin ★★★★★ ()

Проблема в том, что feedback-email на сайте этого магазина найти не могу (если кто ткнёт носом, буду благодарен, ибо сам туплю небось жутко). И связаться с ними не знаю как...

http://www.artima.com/aboutartima.html

If you have a question or comment about the site itself, please email webmaster AT artima.com.

http://www.artima.com/consulting.html

тут есть даже email руководителя

http://www.artima.com/advertising.html

этого тоже можешь в копию поставить

я думаю кто-то из них может форварднуть письмо по адресу

linuks ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Что вообще на почте делают с такими посылками, когда приходят - посылают обратно?

Мне кажется, воруют. Почта Роисся все же.

книжка по scala

Ахаха-ха, ооой, аж слезы потекли.

f1xmAn ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от iZEN

мне кажется, эффективнее придти в почтовое отделение (индекс то вроде правильный), но возможно уже поздно... а может толку и не будет.

BattleCoder ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от linuks

ооооо, спасибо.

вообще могли бы оставить что-то по типу support@artima.com, но не посчитали нужным.

напишу на эти адреса, хуже от этого, думаю, не будет =)

BattleCoder ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от BaBL

то есть её НЕ СРАЗУ отправляют назад?

если так, то это хорошо и правда стоит туда зайти... только не угадаешь, КОГДА они сами должны её получить.

BattleCoder ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

Отправления лежат на почте 30 дней (кроме судебок).
Так сложно трек на сайте почты вбить и посмотреть, где она?

Sphinx ★★☆☆ ()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

только не угадаешь, КОГДА они сами должны её получить.

Ходи раз в неделю, проверяй и постоянно информируй персонал о своей посылке. Ее просто не отправят назад, если все будут знать там о тебе.

observer ★★★ ()

заходи в твоё почтовое отделение пару раз в неделю, проси чтобы поискали посылку. Т.к. после сортировки в твоем городе посылка приедет на твоё почтовое отделение. Что будет дальше зависит от него...

поидее, когда приходит посылка - тебе приносят извещение. Дальше ты уже получаешь посылку. Но т.к. извещение тебе врядли придёт, то ходи на почту сам и проверяй. По правилам и регламентам почты - для получения посылки нужен только документ, удостоверящий личность. А какой там адресс будет - вообще неважно.

n_play ()
Ответ на: комментарий от Sphinx

да... сложно потому что я его не знаю

по крайней мере магазин мне его не сообщил. да и вообще как-то это сложно. оно наверное не сразу идёт почтой России, сначала из США или из Европы (я даже насчёт этого не уверен, откуда они отправляют)

BattleCoder ★★★★★ ()
Последнее исправление: BattleCoder (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от n_play

поидее, когда приходит посылка - тебе приносят извещение.

Вообще да, про этот момент же я забыл. Просто посылки разные бывают... когда что-то мелкое мне присылали, иногда пихали в почтовый ящик (журнал например какой-то туда помещался).

Такая книжка туда конечно же не поместится :)

BattleCoder ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от observer

Недавно кто-то проверял, из России ничего не вернулось.

gadfly ★★ ()

Месяц - это мало. На почте только месяц держат посылки. А пришло оно на почту не сразу. Иди на почтовое отделение, поговори с заведующей. Тебе дадут коробку с квитанциями на пришедшие посылки и сам просмотришь. Или местная девушка просмотрит при тебе. За хранение придется заплатить.

ansky ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

Да. И досылали по правильному индексу, и находили с неправильным номером дома.

Vit ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ansky

Чувствую, у вас какое-то сферическое идеальное почтовое отделение в вакууме. =)

Вести с полей: дошли ноги, зашёл таки сегодня на нужное почтовое отделение... рассказал ситуацию. Сказали нужен номер отправления. Откуда я его знаю? Если бандероль/посылка (не знаю что правильнее для книжки) идёт из США или Европы (я даже насчёт этого на 100% не уверен), как она вообще идёт?

В письме которое мне пришло после заказа написано примерно следующее:

Receipt for your order at artima.com.

Programming in Scala, 2nd Edition (Paper Book): (1) $54.95

COUPON - Coursera Odersky 25% discount: (1) -$13.73

Artima.com Order Number: <здесь номер>

Artima.com User Name: <ещё один номер>

Shipping: Other International $14.00

Sales tax: Not-California: 0% $0.00

total: $55.22

Address:

<Мои фамилия, имя>

<правильная улица, неправильный номер дома>

Voronezh, 394052

Russian Federation

email address: <мой@адрес>

Artima order number - сдаётся мне это не то, что нужно? а как мне узнать именно номер отправления, это вообще реально?

P.S. Просил поискать по фамилии/адресу - не стала даже пытаться... Никакой речи о том, чтобы «дали коробочку - сам покопайся». Может их как-то задобрить надо?..

cast Vit, n_play,

BattleCoder ★★★★★ ()
Последнее исправление: BattleCoder (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от linuks

На webmaster AT artima.com уже писал... ответа не было.

сейчас продублировал на два других адреса.

BattleCoder ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

Разговаривать надо с заведующей, а не с кем попало. Нельзя отставать от них, пока не добъешься своего. Познакомиться с сортировщицей, со своим почтальоном.

Напиши вот это все, что ты изложил, на листе бумаги в трех экземплярах, чтобы было понятно что к чему. Передай по экземпляру заведующей, сортировщице, почтальону. С заведующей разговаривай лично. Тебя все запомнят, свое получишь. Почту России надо уметь готовить и она тебе ответит взаимностью.

У тебя все получится, желаю удачи!

ansky ★★★★★ ()

В общем, мёртвый это номер - на сайте никто не отвечает ни на один из электронных адресов. Слать письмо на такой адрес в общем-то не вариант... пока туда дойдёт... пока обратно.

иного выхода не вижу кроме как разобраться с нашей почтой, только как-то надо найти к ним подход %( сомневаюсь, что это реально, учитывая что с ними всегда ругаются по разным поводам.

BattleCoder ★★★★★ ()
Последнее исправление: BattleCoder (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от BattleCoder

Тебе должны были его сказать при отправке.
Надо было перед покупкой спрашивать, дадут ли они тебе трек.
Не надо ничего существенного покупать без трека, почта
посылку без номера разыскивать не будет.

Sphinx ★★☆☆ ()
Ответ на: комментарий от Sphinx

теперь то на будущее буду знать.

надо было всё-таки заказывать на амазоне. просто на амазоне была такая же книжка, но просто убила цены доставки.

вот теперь чую, зря не переплатил (там хоть магазин типа как известный)

BattleCoder ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ansky

Завтра думаю туда пойти с ними воевать... что написать на этой бумаге?.. примерно? в какой форме?..

BattleCoder ★★★★★ ()

Собственно «история успеха». Сегодня пришёл, тётенька оказалась чуть более сговорчивая (другая, не так что в прошлый раз) - и на встречу пошла, по паспорту и по фамилии всё нашла, ещё упомянул, что посылка зарубежная - видимо зарубежных посылок у них не так много, потому проще найти оказалось.

Книжку получил, НГ подарок себе, не иначе как ^^. Всем спасибо, тема решена. Больше, надеюсь, таких проколов не будет, буду по несколько раз адрес перепроверять.

BattleCoder ★★★★★ ()

А с артимы как никто не отвечал сразу, так никто и не ответил... писал им на английском (может и почуть неграмотно), может письмо не дошло, может в спаме затерялось, а может и просто заигнорили. Такой вот минусик этому магазину.

BattleCoder ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.