LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Вспомнить название RPG

 ,


0

1

RPG и 1-й половины 90-х, скорее всего под Win 3.x, но в свое время я в нее играл под Win 95.

Игра была двумерная. Главный герой — персонаж в доспехах с плащом, мечом (или щитом, не помню точно) в одной руке и пушкой в другой. В процессе игры можно было набегать на сундуки с монетами, на которые можно было покупать у торговцев апдейты к пушке. Продавцы базировались в отдельных зданиях.

Среди врагов были всякие твари типа насекомых, точно помню была вражина выглядящая как жук/божья коровка, с которыми необходимо было сражаться чтобы перейти мост. Чтобы вступить в драку необходимо было подойти к вражине и нажать то ли Space, то ли Return. На время битвы появлялось отдельное окно, в котором можно было выбрать каким оружием атаковать. При промахе в окне появлялось сообщение «MISS».

Чем больше врагов убивал игрок, тем быстрее у него накапливался опыт и происходил апгрейд персонажа до следующего уровня, причем уровней было ЕМНИП 10.

Точно помню, что у игры было 2 продолжения, в которые я также играл.

Линукс здесь при том, что в случае нахождения этой игрушки, попробую запустить ее в wine.

★★

Последнее исправление: trancefer (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от nickionn

фоллаут

Нет, ибо

RPG и 1-й половины 90-х

trancefer ★★
() автор топика

мечом (или щитом, не помню точно) в одной руке и пушкой в другой

Из подобного вспоминается только Arcanum.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Хотя, сейчас перечитал описание. Похоже.

CYB3R ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Та нет же, граждане, читайте внимательнее псто: ориентировочно 1-я половина 90-х. Сам в нее я играл году в 98-м на Win 95. Была на пиратском диске с играми для старых компьютеров. Игра точно не под DOS. Вид игрового поля как в pacman - вид сверху на поле по которому передвигался игрок. Управление было с помощью курсорных клавиш.

trancefer ★★
() автор топика

Вот еще вспомнил, у героя был меч а не щит и пушка. Во время драки на выбор можно было атаковать либо мечом (sword) либо пушкой (cannon). Причем драка была в пошаговом режиме — сначала атаковал герой, потом противник.

trancefer ★★
() автор топика

Ищите на old-games.ru, за этот период можно без проблем перебрать все игры вручную, по скриншотам и описнию наверняка вспомнится.

Homura_Akemi
()
Ответ на: комментарий от CYB3R

Arcanum всё-таки дьяблоподобный, немного не то.

Все же он Fallout-подобный.

andreyu ★★★★★
()

Форум на old-games в помощь. Сам там нашёл то что хотел :)

yu-boot ★★★★
()
Ответ на: комментарий от trancefer

1-я половина 90-х
Игра точно не под DOS

В 1-й половине 90-х игры делались только под дос. Потому что венда достаточно некисло отжирала производительность и память, а и того, и другого тогда сильно не хватало. Иногда выпускались игры с версиями и под дос, и под венду, но ни одной игры из 1-й половины 90-х, которая не имела бы версии под дос, я не видел.

Ramen ★★★★
()

Не final fantasy случайно?

Legioner ★★★★★
()

King's Bounty (filtered through fog of memory edition?).

proud_anon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CYB3R

Не путайте слешер и hack'n'slash. Арканум на Дьябло похож только тем, что там графика изометрическая.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Да, местами геймплей напоминает то что я ищу. Проблема только в том, что при запуске той игры не отображалось ничего такого, по чему хоть как-то можно было идентифицировать игру, будь то название разработчика или издателя или заставка. Вероятно, это следствие того что она была на пиратском CD вместе с другими несколькими десятками игр. Хуже всего если, как предположили некоторые, это какой-нибудь малоизвестный клон другой игры.

trancefer ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ramen

игры делались только под дос

Под дос - это всё же игры 80х. В 90е - это всякие dos/4g, которые можно считать самостоятельной ОСью, ибо работают в защищённом режиме и идут со своей альтернативной реализацией DOS API защищённого режима.

Иногда выпускались игры с версиями и под дос, и под венду

Дык, в первую половину 90х винда была таким же dos extender'ом (а реалмоде так вообще обычной дос гуйнёй). Да и играм тогда от оси ничего особо и не надо было, а осям и предложить особо нечего играм было. Популярна для игростроя стала только Вынь95ОСР2 со встроенным ПрямымХ, который уже давал ощутимый профит в разработке, да и железо стало всё больше требовать уникальный драйвер, и sb.drv с vga.drv в каталоге игры стало не хватать.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Популярна для игростроя стала только Вынь95ОСР2 со встроенным ПрямымХ, который уже давал ощутимый профит в разработке

Ну, всё-таки, стоит заметить, что ПрямойХ тогда никаких профитов не давал, ибо был жутким говном, как снаружи так и внутри. Большинство игр работало с OpenGL и программным рендером, а пределом мечтаний был Glide. DirectX же стал популярным только с 5-ой версии, а до этого девелоперов приходилось на него чуть ли не силком тащить с помощью разных грязных махинаций, на которые Мелгомягкие всегда были горазды. 5-ая версия вышла в середине 97-ого года, тогда же вышла Nvidia RIVA 128 - первая видеокарта Нвидии с поддержкой DirectX, а игры начали массово обзаводиться поддержкой 3D-ускорителей. Windows, поначалу, скорее всего, подкупала своей распространённостью и поддержкой со стороны производителей железа.

Nebuchadnezzar ★★★★
()
Ответ на: комментарий от trancefer

JRPG-подобное? Можешь даже не пытаться найти. Их было дофига и они почти не отличались. Если оно было еще и под SNES - поищи на snesbox. А так - дохлый номер

upcFrost ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.