LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Выбор турэндуро 600-900кубов


0

1

Вот настало и моё время создать «посоветуйте» тред на ЛОРе. Разговор пойдет о мотоциклах. А точнее об их подклассе туристических эндуро.

Граничные условия:
1. Опыт - год на 200кубиках. Машина лет 6.
2. Желание ездить как по городу, пусть небольшому, но насыщенному машинами, так и в дальние поездки. 50-50
3. Приветствуется передвижение с комфортом, не согнувшись в три погибели.
4. Возможны съезды на грунтовку, полураздолбанные дороги.
5. Рост 190, вес 100, руки-ноги повышенной длинючести.
6. Планируется езда с вторым номером.

Стиль вождения - аккуратный :-) Друзья когда ездят со мной на машине называют «бабушкой».

Рассмотрим варианты представленные на рынке:
1. Honda Transalp
2. Suzuki dl v-strom
3. Honda NC70xd (автомат оО )
4. Yamaxa TDM 850 - 900A
5. BMW F 650 GS
6. BMW F 800 GS
7. KAVA VERSYS

И самое интересное, бюджет. С большой натяжкой могу позволить себе нового стрема или однокласника (400-450), но жалко бухать столько в игрушку. Покупать за 100+ старичка - страшновато.

Может Всезнающий РАЗУМ поможет нащупать мой путь?

Ах да! Вы спросите: «При чем тут Линукс?»
Так ведь мотоцикл будет возить от одного линукса к другому.

gvozdila
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Лучший мотоцикл это камаз.

хрустики прилетели

Комментарии отличаются полнотой, развернутостью и свободным владение темой.

Спасибо. Был рад вас видеть.

gvozdila
() автор топика

Ты, главное, фару ближнего (это важно!) света включай. И помни, что междурядье - дырка в правилах, давить будут по понятиям.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от x4DA

Даже не шути так. Однажды чуть не сбил хруста в сумерках, который пер на своем кроссе без фар выпачканный ровно в цвет дороги. Еле успел осознать, что вот ЭТО - мотоцикл, так хорошо он замаскировался.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от x4DA

Спасибо, но мне хотелось именно здесь. Прочих ресурсов уже обчитался, всяк кулик своё болото хвалит. А я, вот, на ЛОРе интересуюсь.

gvozdila
() автор топика
Ответ на: комментарий от gvozdila

Ну, что поделать. Тут, помнится, один товарищ из толксов с мотоциклом на аватарке попал было. Хотя таки, к счастью, живой остался.

Deleted
()

никогда не понимал зачем люди выбирают байки для всесезонных поездок. Они ж только летом едут, а зимой особо на них не поездишь. Ну и дождь, опять же, ничем не защищен, вымокнешь, замерзнешь как собака. Зачем оно вообще надо, в машине же намного комфортнее.

JFreeM ★★★☆
()

cast vahvarh что ли, а то троллей набежит и тему снесут

JFreeM ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от JFreeM

Возможно. Но если приглядеться, я ничего не писал о всесезонье и/или зиме. На зиму есть машина. И она вполне устраивает. Однако спасибо за то, что высказали своё мнение.

gvozdila
() автор топика

не трави душу... сам о мотике мечтаю(ал), но это ж натуральная смерть на колёсиках. Или если только оффроад.

WerNA ★★★★★
()

по теме - 800 и 1200 GS - лучшие для дальних поездок по разной местности, однако это BMW и оно стоит.

Трансальп тоже хвалят и он подешевле. За 250к, думаю хороший 5-летний можно найти, тем более сейчас под конец сезона.

x4DA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от x4DA

1200 - многовато. Пожить еще хочется, а такое контролировать пока не готов.

Трансальп вроде на небольшой рост рассчитан, этакий универсал. А мне бы под себя. Да и цена 2006 - 220, 2008 - 280. Такое впечатление, что из-за популярности он переоценен.

gvozdila
() автор топика
Ответ на: комментарий от x4DA

Мало, чтобы убиться по неосторожности и неопытности.

Убиться хватит и лисапеда, проблема не в опытности ТС, а в ящерах кто перед глухим поворотом идет на двойной а то и тройной обгон на тюнинговнаных тазах и прочих крутых авто. Кататься в окрестностях Обнинска и 250 кубов хватит за глаза, ехать куда-то на байке по трассе - это ещё та лотерея.

e000xf000h
()

Я не совсем уловил, вопрос стоит о выборе мотоцикла тур-класса в ценовом диапазоне до 100 тысяч?

Anoxemian ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от e000xf000h

Едешь на байке - смотри в оба и учись предвидеть ситуацию.

x4DA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anoxemian

Только если в придачу к нему будет ковер-самолет.

Не совсем. В том-то и дело, за 100 - 150 велика, на мой взгляд, вероятность купить конструктор «Самоделкин». Хотя возможно я и ошибаюсь.

А вот построить функцию ценности я пока не могу. Вот и прошу совета по выбору модели, и возможного состояния-года-цены. Хотя бы какие-то общие вещи

gvozdila
() автор топика

Если «жалко бухать столько в игрушку» - нехрен вообще заморачиваться. Сиди тихо.

А так BMW конечно. Кстати, какая у тебя машина, что бабушкой можно прикидываться?

wbrer ★★★
()
Ответ на: комментарий от x4DA

больше к jap относится

я с точностью до наоборот видел - японцев хвалили, а немцев ругали за сложность и дороговизну ремонта :)

Satan_Klaus ★★
()
Ответ на: комментарий от gvozdila

Трансальп 700 на небольшой рост точно не расчитан, я с 185 не особо хорошо дотягивался. Вот что меня в нем точно не порадовало после ybr 125, так это вес. При повороте весьма чувствуется, хотя я привыкнуть не успел.

YesSSS ★★★
()

голосую за ямаху, но таки эндуро в городе - изврат. переобуй его в слики на крайняк

vostrik ★★★☆
()
Последнее исправление: vostrik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от wbrer

какая у тебя машина, что бабушкой можно прикидываться?

Grand Vitara 2.0 , но спокойно ездить можно, имхо, на любой машине.

Если «жалко бухать столько в игрушку» - нехрен вообще заморачиваться. Сиди тихо.

Вот и прошу совета. Имеет ли смысл брать новый? Но «сидеть тихо» не могу. Подсел на иглу о двух колесах

gvozdila
() автор топика

Езжу на старом bmw f650 (который ещё не GS) - очень доставляет. Если следующим захочу тоже турэндуру, то №1 в списке будет F800GS. Но пока что хочу спорт-турист :)

shuthdar ★★★
()

Да, пожалуй, BMW может быть решением.

Б/У мотоциклы брать можно. Но чтобы кто-то из спецов посмотрел. Мотоцикл стареет не по годам (как машины) а по количеству падений. Я пару лет назад, например, купил 2003 года SV1000, без падений и с пробегом 15к всего, считай что новый, только резину поменять.

Можешь еще посмотреть BMW которые 1200 кубиков, не помню точно название, туристы.

vahvarh ★★★
()

а почему в списке есть гуси и нет априльки? ИМХО пегас достойный аппарат.

ktk ★★★★
()
Ответ на: комментарий от gvozdila

Говорят у априльки седло сильно ниже. А мне бы выше нужно. Что б колени не выше ушей были

Высота седла/клиренс, мм.: 820/270 это у trail версии. куда уж выше то? О_о

ktk ★★★★
()

я как раз вчера в салоне сидел на встреме650, не понравилось — показалось что слишком высокий, с трудом достаю до пола обеими ногами (я 185см ростом).

возможно, с ростом 190 будет самое то, а может это я просто с непривычки после своего...

советую посидеть и поездить на каждом кандидате, ибо если планируются дальние поездки, долговременный комфорт должен быть на первом месте, а это на форуме не определить.

насчет второго номера.. если он тоже весом 100, то на 600ке могут быть проблемы. стоит подумать о литре.

p.s. сам щас присматриваюсь на что пересаживаться, но хочу FJR1300A.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Satan_Klaus

v-twin 60 лошадей на 180-200 кг веса для новичка в первый сезон — самое то. не успевает надоесть, хватает мощности для автобана, прощает многие ошибки, и т.п.

в том же встреме650 этих 60 лошадей уже может быть маловато. по трассе максималка 180 (при неудачном направлении ветра будет 150), а это никуда не годится в дальняках. запаса мощности нет.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

слишком высокий, с трудом достаю до пола

я пробовал в салоне, вроде нормально. Даже побольше бы хотелось.

насчет второго номера.. если он тоже весом 100

нет, не 100. Думаю килограмм 50. По сравнению со мной - погрешность. Так что должно хватить.

в том же встреме650 этих 60 лошадей уже может быть маловато. по трассе максималка 180 (при неудачном направлении ветра будет 150), а это никуда не годится в дальняках. запаса мощности нет.

Да куда мне. Я и на машине так не езжу :-)

gvozdila
() автор топика
Ответ на: комментарий от ktk

хотя у меня самого 930мм....

Может на стрем подушечку подложить? А то КТМ слишком хардкорный для меня

gvozdila
() автор топика
Ответ на: комментарий от waker

советую посидеть и поездить на каждом кандидате, ибо если планируются дальние поездки, долговременный комфорт должен быть на первом месте, а это на форуме не определить.

Да нет у меня знакомых с турындурами. А незнакомые не выстраиваются в очередь для того, чтобы дать прокатиться. Увы

gvozdila
() автор топика
Ответ на: комментарий от gvozdila

Да куда мне. Я и на машине так не езжу :-)

на шестисотке захочешь ездить еще и не так.

waker ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.