Нужна система приема заявок, т.е. зашел пользователь на сайт, отписался о проблеме, другие увидели и решили. Все бы ничего, но есть одно обязательное требование. Должна существовать возможность в одной системе вести заявки для нескольких организаций. Мы аутсорсим какое-то колчиество фирм, это дело нужно как-то разделять. Фирмам нужен будет доступ в такую систему, но без возможнсти видеть заявки других фирм (как и сами фирмы).
Один и тот же человек может работать на заявках сразу для нескольких фирм. Т.е. система разграничения должна быть довольно гибкой.
Я сейчас смотрю на osTicket и Joomla HelpDesk Ticketing, но там концепия отделов, что нам несовсем подходит, да и не понятно, как дать доступ клиенту так, чтобы он ничего левого не увидел.
Может кто что-нибудь посоветовать?