LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Учет заявок

 ,


0

2

Приветствую, коллеги. Руководство возложило на меня кучу новых обязанностей в связи с «оптимизацией» кадров и увольнением помощников. Одна из обязанностей - учет и выполнение заявок на расходку и прочее снабжение. Сейчас учет веду в Excel, но есть желание обзавестись системой учета. Что посоветуете? Городить СЭД наподобии Alfresco неохота, нужно что-то простое, по типу хранения сканов документов, каких-то сроков и пр.

Спасибо.


Чем тебе Эхель не угодил? Инструмент вполне хороший.

itn ★★★
()

Мы пользуем alfresco. Но она требует хорошего допила. Ну можешь GLPI посмотреть.

DALDON ★★★★★
()

Glpi вполне ок, хотя она и немного для инопланетян.

silw ★★★★★
()

А, оптимизировали контору? Учи табличные редакторы лучше, там есть куча методов автоматизации. Тот же эксель умеет vbs, либра вроде питон умеет, а связку документов между собой можно настроить. Если мало - возьми Base/Access, вполне пойдет

upcFrost ★★★★★
()

По описанию похоже на Redmine.

tlx ★★★★★
()

Закупите конфу под 1С «Управление ИТ отделом». Там все это есть, плюс учет компов, сервисдеск и прочая лабуда. Стоит 20000-25000 руб. Но только под 8.3.

Ничего другого вменяемого найти не смог.

Xintrea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Нет, никто ничего не оптимизировал. Более того: при каждом случае гендир упоминает, что Ит берет кучу денег, а выхлопа - ноль. Поэтому лишних денег не допросишься. А работать без сбоев все хотят.

Спасибо, буду смотреть.

AKENDO
() автор топика

http://araxgroup.ru/

посмотри тут. довольно простые программы, но там неплохо реализован функционал (всякие сканы, напоминалки, сроки, куча полей для поиска). не сэд, конечно, но для твоих нужд имхо более чем. да, саппорт неплохой. под онтопиком в вайне тоже должно взлететь.

conalex ★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Учи табличные редакторы лучше, там есть куча методов автоматизации

...получить неверный результат. Починил и не благодарите.
ТС не слушай его.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Начнем с того, что мы же не рассматриваем таблицу как просто хранение текста. Наиболее «модные» ошибки, ошиблись в формуле (не все, не те и т.д. ячейки посчитали) - результат не верный но мы ему верим и основываемся на нем, посложнее - это когда этот результат используется уже в следующих формулах. Числа которые выглядят как чило, но вот excel почему-то так не считает. Еще из ошибок (в даном случае пользователей) это округление, путают формат отображения и округление.
Да и вообще много их, всех и не вспомнишь. Мне приходилось писать на vba, за основу брал всегда исходные данные, проверял их тип, и в том числе на всякий случай проверял результаты которые были посчитаны формулами составленными пользователем, практически всегда выявлялись ошибки иногда очень серьезные.
Вобщем основные проблемы это то что данные не типизированы и их размещение на листах ничем не контролируется.

или примитивная бд с гуевым управлением вполне сойдут

А вот это уже другая тема, с этим согласен.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

все эти ошибки - типичное отсутствие защиты от дурака. Я не спорю что они есть, но это ошибки юзера, а не системы. И данные там можно типизировать, вернее можно проверить чем с точки зрения системы является значение в ячейке. На листе исходных данных вполне можно сделать колонку для отображения типа.

Размещение на листе - ну так можно сказать о чем угодно. Размещение в базе тоже не слишком контролируется, а ключ ты можешь и в таблице прописать. Поиск в таблицах реализован почти таким же образом, что и в бд.

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

все эти ошибки - типичное отсутствие защиты от дурака. Я не спорю что они есть, но это ошибки юзера, а не системы.

Ошибки то юзвера, но система это позволяет делать и юзвер какой бы аккуратный не был все равно допустит ошибку. Даже не так, если взять случай «число - не число» это уже банальная ошибка системы.

И данные там можно типизировать, вернее можно проверить чем с точки зрения системы является значение в ячейке.

Это дополнительные действия про которые не надо забывать, а забывчивость свойственна всем человекам, чай не роботы.

На листе исходных данных вполне можно сделать колонку для отображения типа.

Просматривая такое, на какой сотне строк у в глазах должно помутнеть?

Размещение на листе - ну так можно сказать о чем угодно. Размещение в базе тоже не слишком контролируется,

Шазз, все-таки тяжеловато будет записать текст в столбец с числом. Это еще не говоря про constraints и всякие тригеры.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Шазз, все-таки тяжеловато будет записать текст в столбец с числом.

это не размещение, это как раз типизация.

Просматривая такое, на какой сотне строк у в глазах должно помутнеть?

цветом выделять можно. Сделать что-то типа expect и выделять цветом если расходится.

я просто предполагаю что тот, кто составляет таблицу-шаблон для юзера, имеет чуть больше времени, мозгов и внимания, чем сам юзер. В плане нельзя ж винить юзера если у него сегфолт вылетает, правда? вот тут тот же подход. Кривой шаблон - вина составителя, а не юзера.

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

это не размещение, это как раз типизация.

У меня там в продолжении еще и про constraints было :)
А серьезно, единственное слово которое подобрал применительно к табличному редактору это «размещение» у него же еще ячейки объединять можно.

я просто предполагаю что тот, кто составляет таблицу-шаблон для юзера, имеет чуть больше времени, мозгов и внимания, чем сам юзер.

Знал бы где упасть... Вот получается что уже одного юзвера мало, давайте сюда еще и специально обученого человека задействуем, а потом еще одного и все равно никаких гарантий. Нет, табличный редактор не подходит как хранилище, слишком много возможностей «упасть».

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Вот получается что уже одного юзвера мало, давайте сюда еще и специально обученого человека задействуем,

а ты бы доверил юзеру составлять схему и гуй для базы? специально обученный человек всегда нужен

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

а ты бы доверил юзеру составлять схему и гуй для базы?

Нет конечно. Я это к чему написал, что когда начинают появляться «специально обученные» люди, то уж лучше сделать по уму, чем тратить еще и их время и при этом на выходе получая «чуть лучше».

anc ★★★★★
()

нужно что-то простое, по типу хранения сканов документов, каких-то сроков и пр

На кой чёрт тут вообще комп? Обычный канбан с обычными бумажными карточками будет в разы удобнее.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-such-file

Только обязательно с надписью Linux на борту, иначе какой же ты хакир. :)

anc ★★★★★
()

учет и выполнение заявок на расходку и прочее снабжение.

по типу хранения сканов документов, каких-то сроков и пр.

Опишите процессы коотрые хотите автоматизировать и лучше в концепции ITIL:

Наиболее известными являются десять базовых процессов, обеспечивающих поддержку и предоставление ИТ сервисов, которые описаны в IT Service Management (ITSM): Процесс управления инцидентами Процесс управления проблемами Процесс управления конфигурациями Процесс управления изменениями Процесс управления релизами Процесс управления уровнем услуг Процесс управления мощностями (ёмкостью) Процесс управления доступностью Процесс управления непрерывностью Процесс управления финансами В структуре процессов ITIL и ITSM важную роль играет служба поддержки пользователей — Service Desk.

Тогда можно посоветовать средство.

petav ★★★★★
()
Последнее исправление: petav (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.