LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

OpenGL в xemacs'e

 proof-of-concept,


0

1

Собственно, делать было нечего, вышел эдакий proof-of-concept.

Сборка:

wget -o emacsgl.c http://p.ncrmnt.org/1013/raw/
chmod +x emacsgl.c
./emacsgl.c

На выходе имеем emacsgl

В emacs'e, например из скретча:

(shell-command 
 (concat "/full/path/to/emacsgl " 
	 (cdr (assoc 'window-id (frame-parameters (selected-frame))))
		       ))

Не забыть перед тестом поправить путь к emacsgl. На выходе получим что-то типа: http://images.netbynet.ru/img.php?686dcaaf041d3bfadd6d21a1b6f0984e.jpeg

Ну что, теперь можно запилить OpenGL переключалку буферов с блэк-джеком.

★★★★★

Последнее исправление: AiFiLTr0 (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от XVilka

Нет, это независимый маразм (tm), да и написано не совсем на LISP'е. EMACS LISP только вызывает Cшную программулину, которой передает window-id фрейма. К сожалению, каждый из отображаемых буферов емакса не является собственным окном X11, потому рисовать opengl в полемакса без дополнительных костылей не выйдет.

AiFiLTr0 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от XVilka

Да, так можно будет создать GTK виджет на весь фрейм, и передать рисовалке уже его ID. Но поэкспериментировав, я понял, что лучше это не привязывать к emacs'у, а сделать отдельным приложением с ARGB визуал, которое выскакивает по хоткею, а-ля HUD.

AiFiLTr0 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

Хотя почитав emacsXembed у меня серьезное желание запилить ему эмбед на Qt4

AiFiLTr0 ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.