LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

В электричках в Новосибирске появится wi-fi


1

1

1 июня во всех электропоездах в головных или хвостовых вагонах пригородных электричек появится бесплатный wi-fi. Об этом сообщила генеральный директор «Экспресс-пригорода» Екатерина Куфарева.

Отмечается, что если до этого беспроводным интернетом могли воспользоваться только пассажиры электричек в вагонах повышенной комфортности, то теперь такая услуга появится и в обычных головных вагонах.

По словам Куфаревой, в компании рассчитывают, что бесплатный wi-fi сможет привлечь в электропоезда студентов и учащихся. Впрочем, на головных-хвостовыз вагонах останавливаться не будут и возможно, что потом wi-fi появится и во всех вагонах электропоездов.

Сие-профит, я смогу юзать его ,а не 3 г мегафона , когда буду ехать на дачу.

Для не Ъ

http://www.news.novo-sibirsk.ru/news/123264

хм. он будет бесплатным, а код сети будет напечатан на билетике?

Komintern ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Komintern

хм. он будет бесплатным, а код сети будет напечатан на билетике?

Врядли. Скорее подключайся, да пользуйся.

tazhate ★★★★★ ()

Инновационные гопники со смартфонами будут будут вычислять местоположение жертвы по GPS с точностью до 1 метра. )

Sociopsih ★☆ ()

Интересно, каким образом будут подключаться поезда.

Black_Shadow ★★★★★ ()

Ага, поставят одну точку на весь поезд. И будет скорость ниже gprs. К тому же доступ оставят только к сайту РЖД :3

vurdalak ★★★★★ ()

wifi то будет. Но будет ли стабильным доступ в интернет?

cvs-255 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

я смогу юзать его ,а не 3 г мегафона

каким образом будут подключаться поезда.

Так-то.

Nervous ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

У РЖД есть свои сеть передачи данных, довольно быстрые.

trex6 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

К тому же доступ оставят только к сайту РЖД

Зеркало которого будет установлено на компьютер в кабине машиниста.

cvs-255 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

У РЖД своего волокна хватает, так что проблем с этим быть не должно ;)

aleks13 ()
Ответ на: комментарий от aleks13

хмм.. вы предлагаете подключать поезда оптоволокном?

Komintern ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от trex6

У них же вроде свои оптоволоконные линии пдоль путей. А в электричках запросто может быть тот же 3G от мегафона, только скорость поделится на много человек.

dinn ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от aleks13

ага, оптоволокно как огромный удлинитель будут тянуться за электричкой )) скорее всего через 3г будет это все работать - уг

OperaSoftvvare ★★ ()
Ответ на: комментарий от trex6

У РЖД есть свои сеть передачи данных, довольно быстрые.

Спасибо, К.О.

Black_Shadow ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от aleks13

У РЖД своего волокна хватает, так что проблем с этим быть не должно ;)

И тебе спасибо. Вот только какое отношение это имеет к электричкам?

Black_Shadow ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от pacify

по сети электропитания

Слабо верится. У них там вроде перепады от 1500В-3000В, местами постоянный, местами переменный ток. Оборудование для передачи данных по сети электропитания они сами что ли разрабатывать будут?

Black_Shadow ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Намекаю чуть более прозрачно. Кто мешает им на своих же столбах повесить какие-нить ретрансляторы запитанные от их волокна, каждые несколько км?

aleks13 ()
Ответ на: комментарий от Lighting

Открой для себя PLC и BPL.

Закрой для себя PLC и BPL. Ты хоть примерно представляешь условия электропитания поездов? Разброс напряжения в зависимости от региона, переменный/постоянный ток, помехи создаваемые электродвигателями... Мне слабо верится, что по линии электропитания поезда можно передать данные с приемлемой для сабжа скоростью.

Black_Shadow ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от aleks13

Намекаю чуть более прозрачно. Кто мешает им на своих же столбах повесить какие-нить ретрансляторы запитанные от их волокна, каждые несколько км?

В тот-то и вопрос. Какие ретрансляторы?

Black_Shadow ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Ты хоть примерно представляешь условия электропитания поездов? Разброс напряжения в зависимости от региона, переменный/постоянный ток, помехи создаваемые электродвигателями...

Если для тебя PLC ограничивается домашними Ethernet-адаптерами «Интернет из розетки», придётся тебя огорчить. При помощи PLC уже более полувека гоняют телеметрию и прочие данные по высоковольтным воздушным линия.

Ты хоть примерно представляешь их топологию со всеми подстанциями и трансформаторами?

Lighting ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Lighting

Ещё раз. Ты знаешь существующее оборудование, способное работать на ЛЭП для электропоездов?

Black_Shadow ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Хм. Таки такое оборудование существует. Беру свои слова обратно.

Black_Shadow ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Я всего-лишь пытался пошутить. А вы какой-то умный разговор на эту тему затеяли. :)

pacify ★★★★★ ()

В Украине даже в Виннице в каждом трамвае есть точка доступа Wi-Fi с интернетом. А у вас только до электричек добрались ;).

gentoo_root ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от gentoo_root

Таки на Украине трамваи являются средством пригородного сообщения?

Lighting ★★★★★ ()

Ну... в сапсанах есть вай-вай. Загрузка однй страницы занимает аккурат 4 часа пути. Отличный троллинг я считаю.

Anoxemian ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Lighting

Таки на Украине трамваи являются средством пригородного сообщения?

Не везде, к тому же я сказал, что в Виннице, а это таки город.

Надо было написать «даже в каждом трамвае», но была бы тавтология с предыдущим «даже», поэтому смысл, который я хотел передать, к сожалению, изменился.

gentoo_root ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от gentoo_root

Надо было написать «даже в каждом трамвае», но была бы тавтология с предыдущим «даже», поэтому смысл, который я хотел передать, к сожалению, изменился.

То есть, это можно трактовать как «На Украине интернет работает _даже_ в городском транспорте, когда в России он только-только появляется в пригородном»? Или я чего-то не понял и ты говорил это как что-то хорошее?

Lighting ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Переменка, номинал 27 кВ.

А вообще, есть специальные устройства ― фильтры присоединения, состоящие из ВЧ-заградителя, конденсатора связи и приёмо-передатчика. Но это, как правило, на ВЛ'ках от 110 кВ.

Но у «железки» есть своя специфика,― может, и чего подобного намутили.

carasin ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Lighting

То есть, это можно трактовать как «На Украине интернет работает _даже_ в городском транспорте, когда в России он только-только появляется в пригородном»?

Что-то типа такого, но ни в коем случае не хочу обидеть жителей России или устроить тут нацпол. Я поставил в конце исходного сообщения смайлик — намёк на то, что сказанное надо воспринимать только как добрую шутку.

Или я чего-то не понял и ты говорил это как что-то хорошее?

Для Украины интернет в трамваях — это хорошо, конечно.

gentoo_root ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.