LINUX.ORG.RU

хоспади. Зачем кому-то понадобился опенсорсный зум505?

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

Вот я и говорю, не разбираюсь. Я за педалями не слежу, а тут чота на ycombinator оно всплыло, а там и почище бояны всплывают иногда.

Hoodoo ★★★★★
() автор топика

Японский городовой! В интернете этих схем - вагон и маленькая тележка. Я сам когда-то давным-давно пользовался самодельной педалькой (перегруз/дисторшн + громкость). Звук был очень даже ничего.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от fang

Ничем не хуже какой-нибудь маршалловской педальки.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Японский городовой! В интернете этих схем - вагон и маленькая тележка. Я сам когда-то давным-давно пользовался самодельной педалькой (перегруз/дисторшн + громкость). Звук был очень даже ничего.

здесь немного другое. Тут целая студия в одной педальке. В общем-то эпик вин.

dikiy ★★☆☆☆
()

Не интересно. Хотя любая идея должна иметь право на существование.

Ginki
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

целая студия в одной педальке

DSP? No way… Только аналог!

ламподрочеры ITT?

ну давай мне аналог хоруса, эхо, phase shift, delay и кучи других интересных вещей в аналоговой форме. А заодно обоснование, почему в аналоге лучше.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Это как раз таки не педалька, а опенсорсный гитарный процессор.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

ну давай мне аналог хоруса, эхо, phase shift, delay и кучи других интересных вещей в аналоговой форме.

Погугли же, ну! В 70-80е годы поклонники Лед Зеппелин и журнала Юный Техник и не такое делали. Аналоговый delay у меня до сих пор валяется где-то.

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kranky

Погугли же, ну! В 70-80е годы поклонники Лед Зеппелин и журнала Юный Техник и не такое делали. Аналоговый delay у меня до сих пор валяется где-

сделать можно аналоговый delay. Но утверждать что он чем-то лучше цифрового - глупо.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Но утверждать что он чем-то лучше цифрового - глупо.

Ничего подобного. Во-первых, аналоговый будет дешевле. Во-вторых, в прочих эффектах аналоговые фильтры задержек не добавляют. В-третьих, погрешностей квантования в аналоговых фильтрах нет. В-четвертых, нелинейная характеристика операционников добавляет особый шарм в аналоговые фильтры. В-пятых, если мы еще и ламповый фильтр сделаем, то это будет ну совсем замечательно: нестабильная работа лампы, ее шумы и нелинейность добавляют еще больше «теплоты» звуку.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

P.S. Сдается мне, что ламповая педалька вообще копейки будет стоить.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Но утверждать что он чем-то лучше цифрового - глупо.

Лучше, ибо если в цифровом стоят дешёвые АЦП-ЦАП, то будут искажения, а если дорогие, то аналоговый будет такой же по качеству звука, но гораздо дешевле.

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Ничего подобного. Во-первых, аналоговый будет дешевле.

спасибо, посмеялся. тыц

Во-вторых, в прочих эффектах аналоговые фильтры задержек не добавляют. В-третьих, погрешностей квантования в аналоговых фильтрах нет.

там АЦП вполне нормальный для такого дела 44kHz, 20bit.

В-четвертых, нелинейная характеристика операционников добавляет особый шарм в аналоговые фильтры.

то есть погрешности квантования - это плохо, а срущие ОУ с лампами - это хорошо?

В-пятых, если мы еще и ламповый фильтр сделаем, то это будет ну совсем замечательно: нестабильная работа лампы, ее шумы и нелинейность добавляют еще больше «теплоты» звуку.

это ты получишь с лихвой с помощью отдельного дисторшна на лампе, если очень хочешь.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от kranky

Лучше, ибо если в цифровом стоят дешёвые АЦП-ЦАП,

поставь себе такие АЦП, которые тебе нравятся.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от quickquest

аналог хоруса, эхо, phase shift, delay и кучи других интересных вещей в аналоговой форме.

Гитарная схемотехника, аналоговые схемы: хорус, эхо, дисторшн, ...

а теперь обоснование лучшести :)

то что они есть, я как бэ не сомневался.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

спасибо, посмеялся. тыц

Чувак, мы про реальную стоимость говорим, а не добавленную. Аналоговая самоделка обойдется намного дешевле цифровой.

там АЦП вполне нормальный для такого дела 44kHz, 20bit.

Для DSP 44кГц - это как записывать скрипку через угольный микрофон!

то есть погрешности квантования - это плохо, а срущие ОУ с лампами - это хорошо?

Ничего ты в ламповой теплоте не понимаешь!

А вообще, я не отрицаю того, что цифровые DSP могут быть даже лучше аналоговых. Но цена…

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

а теперь обоснование лучшести :)

ЦЕНА — вот самое главное обоснование.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

спасибо, посмеялся.

Это для омериканских аудиофилов. Сделать самому дешевле на порядок.

поставь себе такие АЦП, которые тебе нравятся.

Дорого же, ну! А золотой середины, увы, не существует.

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

спасибо, посмеялся. тыц

Чувак, мы про реальную стоимость говорим, а не добавленную. Аналоговая самоделка обойдется намного дешевле цифровой.

ерунда, ты посмотри, что сабж умеет для начала. Если все это собирать в аналоге, то уйдет сумма куда крупнее. А тем более, что собранный убердевайс будет обладать слабой спобностью к апгрейду.

там АЦП вполне нормальный для такого дела 44kHz, 20bit.

Для DSP 44кГц - это как записывать скрипку через угольный микрофон!

я, как музыкант, с тобой категорически не согласен. играл довольно много с лупером JamMan. Там вообще 44kHz/16bit.

все отлично слышно, никаких сколько нибудь заметных искажений звука нет. Да и Котельников с тобой не согласен. Чтобы с точностью восстановить периодический сигнал достаточно частоты дискретизации больше половины максимальной частоты гармоники. На практике достаточно частоты раза в 3-4 больше. То есть ты уверенно снимешь 10kHz абсолютно точно. А гармоники до 20kHz с некоторыми небольшими погрешностями. Этого более, чем достаточно.

то есть погрешности квантования - это плохо, а срущие ОУ с лампами - это хорошо?

Ничего ты в ламповой теплоте не понимаешь!

А вообще, я не отрицаю того, что цифровые DSP могут быть даже лучше аналоговых. Но цена…

вот именно, что цена.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

поставь себе такие АЦП, которые тебе нравятся.

Они стоят от 300 баксов и выше за микросхемку.

аудиофилия головного мозга? Даже внешние проф-звуковухи столько не стоят. А там АЦП очень ничего.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Аналоговый delay - сколько угодно. Фэйзеров - тоже. Комбинацией того и другого получаем хорусы, эхи и кучу других интересных вещей. Аналог лучше хотя бы потому, что когда у тебя в цепи более одной цифровой тапки, сигнал цифруется и выводится обратно в аналог многократно, при этом неизбежны потери, особенно в ВЧ. Читаемости это звуку не добавляет

marvin_yorke ★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

у цифрового delay без дополнительной фильтрации большой минус, он воспроизводит ровно то, что на вход пришло. Это редко когда бывает нужно

marvin_yorke ★★★
()
Ответ на: комментарий от marvin_yorke

В сабже нет постоянной переоцифровки.

у цифрового delay без дополнительной фильтрации большой минус, он воспроизводит ровно то, что на вход пришло. Это редко когда бывает нужно

гы. вообще-то от delay я именно такого поведения и ожидаю.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Да и Котельников с тобой не согласен. Чтобы с точностью восстановить периодический сигнал достаточно частоты дискретизации больше половины максимальной частоты гармоники.

Вообще-то теорема совсем о другом. О точном восстановлении аналогового сигнала вообще речи идти не может.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

Где послушать звук?

ArtKun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

гы. вообще-то от delay я именно такого поведения и ожидаю.

звучит же мерзко

marvin_yorke ★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

44kHz, 20bit.

На студиях уже давно стандарт 192 кгц, 24/32 бита

и что с того? речь идет о гитарной примочке, а не о DAW.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Ну так искажения суммируются. Десяток примочек со своим АЦП и звук превращается в говно. Лучше уж сразу на компе обрабатывать.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Да и Котельников с тобой не согласен. Чтобы с точностью восстановить периодический сигнал достаточно частоты дискретизации больше половины максимальной частоты гармоники.

Вообще-то теорема совсем о другом. О точном восстановлении аналогового сигнала вообще речи идти не может.

Эта теорема именно об этом.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Ну так искажения суммируются. Десяток примочек со своим АЦП и звук превращается в говно. Лучше уж сразу на компе обрабатывать.

В который раз повторяю - сабж оцифровывает сигнал _один_ раз.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

нестабильная работа лампы, ее шумы и нелинейность добавляют еще больше «теплоты» звуку.

товарищи, играющие атмосферный блэк, такое любят.

Satan_Klaus ★★
()

В одном очень старом выпуске журнала «Радио» была схема «педали», кажется эффекта вах-вах. Главная фишка в том что никакой механики. Роль педали исполняла просто металлическая пластина.

firestarter ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Десяток примочек со своим АЦП

так делают только мудаки. всем нормальным людям очевидно что так делать не надо.

Rastafarra ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.