LINUX.ORG.RU

хоспади. Зачем кому-то понадобился опенсорсный зум505?

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

Вот я и говорю, не разбираюсь. Я за педалями не слежу, а тут чота на ycombinator оно всплыло, а там и почище бояны всплывают иногда.

Hoodoo ★★★★★
() автор топика

Японский городовой! В интернете этих схем - вагон и маленькая тележка. Я сам когда-то давным-давно пользовался самодельной педалькой (перегруз/дисторшн + громкость). Звук был очень даже ничего.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от fang

Ничем не хуже какой-нибудь маршалловской педальки.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Японский городовой! В интернете этих схем - вагон и маленькая тележка. Я сам когда-то давным-давно пользовался самодельной педалькой (перегруз/дисторшн + громкость). Звук был очень даже ничего.

здесь немного другое. Тут целая студия в одной педальке. В общем-то эпик вин.

dikiy ★★☆☆☆
()

Не интересно. Хотя любая идея должна иметь право на существование.

Ginki
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

целая студия в одной педальке

DSP? No way… Только аналог!

ламподрочеры ITT?

ну давай мне аналог хоруса, эхо, phase shift, delay и кучи других интересных вещей в аналоговой форме. А заодно обоснование, почему в аналоге лучше.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Это как раз таки не педалька, а опенсорсный гитарный процессор.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

ну давай мне аналог хоруса, эхо, phase shift, delay и кучи других интересных вещей в аналоговой форме.

Погугли же, ну! В 70-80е годы поклонники Лед Зеппелин и журнала Юный Техник и не такое делали. Аналоговый delay у меня до сих пор валяется где-то.

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kranky

Погугли же, ну! В 70-80е годы поклонники Лед Зеппелин и журнала Юный Техник и не такое делали. Аналоговый delay у меня до сих пор валяется где-

сделать можно аналоговый delay. Но утверждать что он чем-то лучше цифрового - глупо.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy