!Ъ: Раз, два, три. Ъ: шведское трио погибшего не так давно пианиста Эсбьорна Свенссона. Синтез джаза с танцевальными ритмами, с рок-музыкой и с электроникой. Зачем это здесь? лор же слушает митол Захотелось вот поделится. Прекрасная музыка же, ну.
Бедные музыканты. Пытаются импровизировать при жестко заданном ритме. Это как в виндовой консоли работать.
Я тебя разочарую — во всем джазе, кроме совсем уж free, импровизация возможна только при жестко заданном ритме и даже гармонии. Иначе будет полный лебедь, рак, щука и п-здец, и звучать это не будет.
Другое дело, что обычно ударник выделывает такое, что кажется, будто он меняет ритм на ходу. На самом деле попробуй, однако, посчитать — увидишь, что ритм выдерживается помимо внешней иллюзии беспорядка. А то думаешь, откуда остальные музыканты знают, когда вступить?
Так понятно что все на ударника ориентируются. На записях ритм сильно отличается от того, что пытаются сыграть музыканты. Я даже на минуту подумал что там драм-машина играет.