LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Сравнение языков программирования

 


0

1

Мне показалась интересной задача #51 с сайта Project Euler. Это первая нетривиальная задача. Она касается замены подмножества цифр в простых числах.

Предлагаю уважаемым пользователям решить эту задачу, и написать здесь: язык программирования, общее время затраченное на решение, число строк.

Я: python, 1 час, 70 строк кода.

Лучший язык будет выбран по минимуму времени и компактности решения.

Р.S. Я не программист, поэтому долго решал.

Оптимизацией повторяющихся кусков уменьшил длину до 45 строк.

Deleted

Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от buddhist

У APL в настоящее время серьезная проблема в том, что нет ни одной нормальной свободной реализации, да и вообще годной реализации под не-оффтопик.

печально. не отказался бы от APL'чика на ипхоне ;)

gensym ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Для n=восемь правильный ответ 121313

и какова вся последовательность ?

MKuznetsov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gensym

J для андроида есть, насколько я знаю. А чтобы APL и для яблофона - увы :)

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от frozenix

На самом деле, задача была простой, просто я решил ее очень неоптимальным способом. На форуме даны решения и короче 10 строк.

Deleted
()

Ну надо же какая мудреная задача! не то что на «развертывание строки» или что либо попроще для реального «быдлокодерства»!

Я обязательно запишусь в Ваш фан-клуб.

Чем больше кульхацкеров из бабруйских радиотехнических колледжей изучать недоязычки, тем меньше их будет путаться под ногами джава-программистов.

[ЖЖ] Луговский