LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

ESP — для виндузятников

 


0

2

У нас тут с другом дискуссия вышла, аргументы уже на исходе, почти дошли до мордобоя, я решил попросить поддержки у всезнаек.

Друг утверждает, что ESP (автомобильная система курсовой стабилизации) — это так же важно и удобно, как автокомплит, или как «use strict;» или как проверка синтаксиса в процессе набора кода. Дескать, без неё заколебёшься дебажить свой говнокод как без страховки в колодец спускаться.

Я же подразумеваю, что только виндузятники могут терпеть, как всякие ESP, EBD, адаптивные круиз-контроли и прочие АКПП отнимают у водителя возможность управлять автомобилем. Типа, труЪ-консольщики и вимеры не пользуются автокомплитом, а синтаксис проверяют сразу компилятором намётанным глазом. ТруЪ-линуксоидная тачка — это жигуль, который можно полностью разобрать на винтики, имея в качестве инструмента молоток и два гаечных ключа, после чего расточить цилиндры, поставить поршни побольше и собрать как было. В такой машине тру-линуксоид гарантированно управляет каждым агрегатом сам, непосредственно воздействуя на рычаги руками, ногами чем там ещё.

Друг говорит, что хороший, годный линуксоид никогда не будет вручную запускать все скриптики, у него есть крон, udev, wicd, KDE и куча других приблуд, заботливо настроенных дистростроителем (и при необходимости доставленные из репов), поэтому правильный линукс уже больше похож на какой-нибудь BMW в топовой комплектации, который обложен по всему периметру видеокамерами и способен не то, чтобы притормозить при заносе, но даже сам паркуется.

Получается какой-то срач Ubuntu vs LFS.

Подсыпьте аргументов, плиз. Только не убунтам и LFS, а по сабжу.

★★

Ответ на: комментарий от Shaman007

Самоблоки как правило не дают жёсткую блокировку. Со всеми вытекающими. Как и всякие LSD. У гелика и геометрия отличная. Особливо у коротыша. У пикапов геометрия хромает.

Dao_Dezi
()
Ответ на: комментарий от marvin_yorke

Плохая аналогия. Я считаю что в современные электронные помощники закладывают алгоритмы, которые помогают при езде людям с низким навыком управления, коих сейчас подавляющее большинство, и мешают тем, кто умеет водить машину на уровне выше среднего.

King_Diamond
()
Ответ на: комментарий от Valor

Не «всего лишь» это 3 принудительные блокировки + понижающий ряд, как у газенвагена. И то, я гелик короткобазный сажал так, что бида-бида.

L200 и пахеро(спорт) все-таки очень длинные.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

У меня паджеро с кузовом V24W (Тот, что с короткой базой). Блокировка межосевого диференциала не раз спасала от эвакуатора зимой.

Valor
()
Ответ на: комментарий от nanoolinux

поддерживаю, фройд роуз ненужен. zero point tremolo нужен.

Зеро пойнт плоховато фурляет и ставится только на виндузоидные ибанезы, на которых играют 95% гитаристов, не разбирающихся в гитарах, и 5% виртуозов.

Klogg
()
Ответ на: комментарий от King_Diamond

Плохая аналогия. Я считаю что в современные электронные помощники закладывают алгоритмы, которые помогают при езде людям с низким навыком управления, коих сейчас подавляющее большинство, и мешают тем, кто умеет водить машину на уровне выше среднего.

Сборище троллей, чесслово. Чем тебе системы стабилизации помешали в езде на 60-90 км/ч?

Klogg
()
Ответ на: комментарий от Valor

У меня гламурный галант (для города), навыки внедорожного вождения не раз спасали зимой там, где народ сажал всякие кумкваты-хтрейлы: просто не надо туда ехать :-) Я про бездорожье.

А V24W отличный аппарат.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Klogg

Чем тебе системы стабилизации помешали в езде на 60-90 км/ч?

При равномерном и прямолинейном движении ничем, ибо они в таких режимах просто не работают.

King_Diamond
()
Ответ на: комментарий от Klogg

А в поворотах чем? Ты в городе повороты в заносе что ли проходишь?

Зачем в крайности впадать? Нормально я ежжу по городу, медленно и спокойно, но не нужна мне эта электроника. Бывают ситуации, когда нужно, например, дать газу и дриснуть нереально, чтобы избежать столкновения, так бывает в начале зимы, когда чайников на заднем приводе начинает крутить вокруг оси. Так вот если я включу VDC, то дриснуть она мне не даст, если одна сторона машины на льду, она задушит двигатель. Оно мне надо такое?

King_Diamond
()
Ответ на: комментарий от King_Diamond

Здоровый смех это хорошо. Я даже абс зимой отключаю.

У меня есть дружбан, который типа из себя «крутой» драйвер, тоже антилюбитель всякой электроники. Так вот как-то на спор мы с ним решили заехать по ледяной трассе на замерзшем озере на время. У него вроде Тойта Левин была, без всякой электроники, у меня Ауди А4 с ЕСП, АБС и коробкой автомат. Я без особого напряга его натянул :)

vasya_pupkin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vasya_pupkin

Чисто ледяная трасса это хорошо. Случай идеальный, там все колеса на единообразном покрытии. А как эти примочки ведут себя на ледово-асфальте или еще хуже - на ледово-асфальто-кочках?

grondek
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Не бред - я на своей чистой механике пока на оба моста хорошо не сяду - еду.

У esp эффективность на гравии, например, или сложном покрытии сильно снижается и даже может привести к проблемам при выводе из глубокого заноса, тупо мешая водителю.

grondek
()

ТруЪ-линуксоидная тачка — это жигуль, который можно полностью разобрать на винтики, имея в качестве инструмента молоток и два гаечных ключа, после чего расточить цилиндры, поставить поршни побольше и собрать как было.

Ну вообще-то, с тех пор, как в жигулях появились инжекторы, ЭБУ и прочие креативы автомобильных Поттерингов, управиться с ними молотком и двумя гаечными ключами тоже стало проблематично.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grondek

Чисто ледяная трасса это хорошо. Случай идеальный, там все колеса на единообразном покрытии. А как эти примочки ведут себя на ледово-асфальте или еще хуже - на ледово-асфальто-кочках?

Для меня - отлично себя они ведут. Как то одну зиму довелось отъездить на черокане с ручной коробкой и разве что с АБС, для меня это была самая кошмарная зима, даже не смотря на полный привод.... Как-то я больше к электронике привык...

vasya_pupkin ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.