LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Где вы покупаете технику?


0

1

Вот думаю прикупить нетбук. Встал вопрос где купить: в обычном или интернет-магазине. Какие из интернет-магазинов посоветуете по соотношению цена/качество обслуживания? Или не стоит заморачиваться с покупкой в интернете? Какие плюсы, минусы?


в интернет-магазине. Можно заранее почитать отзывы, посмотреть параметры и всё такое

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

Можно заранее почитать отзывы, посмотреть параметры и всё такое

а как это все противоречит покупке в оффлайне?

nu11 ★★★★★
()

DNS

Пока никаких претензий.

neocrust ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nu11

В случае отсутствия нужного товара в оффлайновом магазине А, путь от него до оффлайнового магазина Б в 100500 раз дольше аналогичного в онлайне.

Deleted
()

Выбираю в онлайн-магазине, без наценки по заказу привозят в оффлайн-магазин :)

buddhist ★★★★★
()

в интернет-магазине

Reset ★★★★★
()

Брал много чего в Джасте. Нареканий нет. Насчет доставки вне ДС не в курсе.

Axel
()

Выбираю в интернете. Покупаю в магазине.

Zhbert ★★★★★
()

Не покупать вообще. В своей жизни имел дело с несколькими нетбуками. Большинство - медленное, чрезмерно прожорливое говно.

Deleted
()

Выбираю в интернете. По возможности, рассматриваю в магазине. Потом покупаю опять же в интернете.

leiche ★★
()

Покупаю в http://www.citilink.ru/

Покупаю там много и часто, проблем в том числе и с гарантийкой не было.

petyanamlt ★★★★
()

В последнее время покупал всю технику в полуонлайновом магазине (Юлмарт). Заказ по сети, забираешь покупку в магазине или пункте выдачи. Удобно тем, что есть спокойный выбор по каталогу, как в интернет-магазине и тем, что нет возни с курьером, ожиданием-созваниванием-сидением-дома-когда-пора-идти-но-вот-вот-привезут.

Качество обслуживания чуть ниже плинтуса, чуть выше, чем в крупных оффлайновых сетях.

si0 ★★★
()

Последнее что брал - ноут, взял в DNS.

Norgat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от luke

а зря. Сервис DNSа — лютый кромешный кошмарный песец. Даже хуже, чем у Эльдорадо (которому можно подсесть на мозги)

stevejobs ★★★★☆
()

юлмарт

правда у них что-то цены поползли вверх

Ingvarr ★★★★
()

оффлайново - в днс. онлайн - в озон.ру закупаюсь.быстро и адекватно.для товаров от 10к бесплатная доставка к пункту выдачи в сотне городов+возможность оплаты по факту и предоплаты и оплаты вебманями и прочим и оплаты с карточки и всякого разного

skai-falkorr
()

Заказываю в интернете, приезжаю забирать, смотрю, все ли впорядке.

note173 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Ну их нетбук неплох. А что, Техносити лучше будет?

luke ★★★★★
()

Нетбук? То есть сравнительно недорогой? computeruniverse.net

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

они начинаются еще с магазина — с поцарапанной техники, пропавших каробок, инструкций и шнуров, нифига не разбирающихся ни в чем продавцов... А уж если звонить прямо в сервис-сервис, туда вначале нужно дозвониться. Причем несколько раз, потому что трубку бросают с пояснением «это не гарантийный случай». Потом нужно долго, протяжно пилить им мозги. Потом заклинать на ГК/АК/УК кровью чтобы они сами приехали и увезли свое говно и отдали деньги... итд итп.

с DNSом всё проще, у них огромные спасброски по воле, они просто отказываются что-либо делать, даже если всё ясно и понятно. С ними можно только судиться.

stevejobs ★★★★☆
()

Такое г@вно как нетбуки для я не покупаю.

Покупаю нормальную стационарную технику и ноутбуки в фирменных магазинах Apple.

Качество железа и софта (100% сертифицированный UNIX) выше всех похвал. Просто супер!

Bioreactor ★★★★★
()

Я живу в таком городе, куда новые девайсы привозят только тогда, когда они уже перестают быть новыми, поэтому приходиться покупать технику исключительно в интернете.

f1xmAn ★★★★★
()

в одной местной фирме под заказ (из Москвы возят) ибо так проще с гарантией.

если у их поставщиков нет - в интернет-магазине. в том, где есть конкретно то что надо. все варианты рассматриваются и выбирается наиболее подходящий. если надо несколько вещей, то предпочтение отдается тому магазину, где есть всё вместе, т.к. доставка дешевле.

какой-то конкретный магазин нереально выбрать раз и навсегда т.к. нет такого, где всегда есть именно то что надо.

olegsov
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

с DNSом всё проще, у них огромные спасброски по воле, они просто отказываются что-либо делать, даже если всё ясно и понятно. С ними можно только судиться.

Это верно фактически для всех более-менее крупных магазинов, поэтому первый шаг: написание заявления в ОЗПП. Иногда сам вид готовой бумажки помогает.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

С ними можно только судиться

Была не так давно такая контора - Санрайз. У них тоже были охрененные спас-броски. После одного такого спас-броска я сказал начальнику сервиса, что буду обращаться в суд. Начальник меня послал, но через два дня мне перезвонил юрист компании и предложил обсудить и решить мои проблемы.

Xellos ★★★★★
()

В местечковом интернет-магазине. Ощутимо дешевле, чем в оффлайновых магазинах, в сравнении с остальными интернет-магазинами - вполне нормально. Выбрал, потому что их основной офис находится в трех минутах ходьбы от дома.

Deleted
()

ДНС. Был залёт с винтом (сдох на 2-й день) поменяли без разговоров.

Delirium_veritas
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.