LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

«технари» vs. «гуманитарии» на незнакомой работе


1

1

Сегодня я хочу поговорить о «технарях», а именно о инженерах. Бытует мнение, что инженер - это такой универсальный работник. Куда его не посади, хоть по профессии гайки забивать^W^Wкакую-то фигню конструировать, хоть вообще в какой-нибудь ресторанный бизнес - везде он приживется и будет чуть ли не лучше специалиста.

Так вот вопрос: действительно ли инженеры имеют преимущество перед другими, работая на работе не по специальности?

Поехали дальше. Я учусь в быдлошараге на быдлоинженера и услышал мнение сегодня, что якобы то, чему меня научили по общим быдлоинженерским дисциплинам (а именно - читать говночертежи, расчитывать редукторы, знать, как работает операционные усилители (а какая мне разница? а зачем - это я и без института знал)) поможет мне в этом самом ресторанном бизнесе, хоть и косвено. Дескать, таким образом я научился искать информацию по областям мне незнакомым и в будущем я проще смогу вникать во всё. Я пытался оправдываться, что всё полезное, чему я научился в институте можно уместить в материал 1-2 семестров (а действительно полезное - это, на мой взгляд, математика), а остальное - трата времени. Но меня заверили, что я просто ещё не почувствовал, как благотворно влияют на меня инженерские премудрости.

Так вот вопрос, действительно ли такое обучение (нахапать из разных областей понемногу знаний) как-то помогает во вашему или это трата времени?

Ответ на: комментарий от buddhist

Почему же, в крупных городах были университеты. Вот только насчёт «классического образования» я не скажу точно, ибо сам в инженерном вузе учился.

OldFatMan
()
Ответ на: комментарий от different_thing

Программы пилить - не моё дело, кекеке

Ну и судить о её годности и систематизировансти тем более не твоё.

MrHouse
()
Ответ на: комментарий от different_thing