LINUX.ORG.RU

Почитай комментарии, поддержка арчика заявлена официально, федору разрабы тоже упоминали, но вообще должен встать, в принципе, любой дистр.

djambeyshik ★★★★★
()

Купи. Я куплю, интересно поиграться.

post-factum ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

В сортах дерьма роллинга не разбираюсь, привожу со слов разрабов проекта (в смысле, не арчика, а распберри).

djambeyshik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от djambeyshik

Это в ubuntu понатырили пакетов из дебаина и довольны. А арчеводам что делать? Там самим надо кросскомпиляцией заниматься, а от этого волосы на клавиатуре растут.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Какие ко мне вопросы? При каких делах тут я? Ололо!

djambeyshik ★★★★★
()

Арче/Генто(любы) такие Арче/Генто(любы).

Ginki
()

Если со всеми сопутствующими тратами станет баксов до 50, возьму.

Deleted
()

Ого до чего прогресс дошел. Хотеть.

geekless ★★
()

Тоже долго думал, но решил, что не нужно.

CYB3R ★★★★★
()

пока не придумал зачем, но несколько штук возьму. просто на поиграть, а может не просто. деньги-то небольшие. в магазине не жалко больше оставлять, а через день--гумно. а тут надолго

chg ★★★★★
()

взял бы для видеонаблюдения на участке через USB камеры - самый дешёвый вариант, дешевле IP камер даже с wifi донгульком

minakov ★★★★★
()

Блджад, а я эту тему не увидел, такую же создал. %)

По теме: надо брать, однозначно надо брать, девайс уникальный.

dictator_perpetuus
()

Но вообще должен сказать, что мороки с его девайсами будет немало, особенно с hdmi.

Кто подскажет годный китаймкий сайт с годными переходниками, юсб-хабами и подобным?

morpheus
() автор топика
Ответ на: комментарий от morpheus

В магазин за переходником прогуляться не? Или ты доставку на дом хочешь? Зачем тебе китайский сайт?

dictator_perpetuus
()

100% буду брать сей девайс, полезная железка. Можно робота собрать или мини-пк-рабочее место, мол на работу не с ноутом уже тащиться а с Pi.

sol13 ★★★★★
()

Осваивай кросскомпиляцию сразу.