LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

2 Eddy_Em [повороты в сферической СК]


0

1

не подскажешь, как расписывается матрица поворота для сферической системы координат, когда вектор отклоняется в некоторый конический телесный угол от первоначального положения? вот, накидал, что имею ввиду http://ompldr.org/vYmUzcQ

★★★★★

А кастовать его за тебя дядя будет?

cast Eddy_Em

Deleted
()

Матрица поворота - произведение матрицы преобразования из сферической в декартову на нужный поворот декартовой, на преобразование из декартавой в сферическую.

aedeph
()

И да, получить нужную матрицу можно было бы и самостоятельно из таких соображений: Если вектор поворачивается относительно углов Эйлера, результирующая матрица поворота есть произведение матриц поворота относительно каждого из углов. Ну, а составить матрицу поворота относительно угла, лежащего в одной из координатных плоскостей, несложно.

О более сложных преобразованиях можно почитать в openGL book. Там расписано, как нужно разбивать последовательно сложное движение на элементарные, чтобы найти нужные элементарные матрицы преобразования. Затем эти матрицы перемножаются и получается конечная матрица.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.