Да, акселерации 3d на линукс нет, 64-битная версия VDPAU не поддерживает.
Есть-же.
Для акселерации проигрывания видео на платформе Linux по прежнему поддерживается только NVIDIA VDPAU, но в отличие от прошлых выпусков во Flash 11 для Linux обеспечена поддержка акселераторов Broadcom Crystal HD;
>Да, акселерации 3d на линукс нет, 64-битная версия VDPAU не поддерживает.
Есть-же.
Для акселерации проигрывания видео на платформе Linux по прежнему поддерживается только NVIDIA VDPAU, но в отличие от прошлых выпусков во Flash 11 для Linux обеспечена поддержка акселераторов Broadcom Crystal HD;
Ускорение VDPAU работает только на 32 битах. 3D только в программном режиме. В issues RC прям так и писалось, changes для релиза не нашёл.
Вообще-то это для аппаратного масштабирования в полноэкранном режиме (своего рода атавизм от карт, которые этого не умели), эта опция идентичка галке на первой вкладке настроек и была ещё в «бородатых» версиях сабжа.
Фраза «позволяет задействовать GPU-акселерацию при
выводе на экран для всех видеокарт» не настораживает? Не все же карты имеют VDPAU.
10й флеш был жутко багнутый, но зато крутил видео с vdpau почти без нагрузки на процессор. В 11 (и всех бетах) баги пофиксили, но при этом видео грузит на полную процессор. А при полноэкранном режиме это видео начинает притормаживать.
Пробовал пускать через враппер где-то полгода назад.
В элементах управления не только пиксели выпадали.
Порой даже не видно было полоски воспроизведения.
если браузеру/офисному пакету/смотрелке картинок/плееру/асечке/чем_там_еще_пользуются_хомячки нужно более пары гигабайт на процесс, то это не прогресс, это быдлокод от дегенератов
я спокойно использую 4Гб на i686. В общем-то мне и пары гигабайт вполне хватало, если бы не привычка запускать пару виртуальных машин для тестирования.
ах да, забыл еще сверхтолстые игрушки. Но таки пока я не вижу острой необходимости в вагонах памяти, у меня даже сверхтормознутая ГТА4 шла на 3Гб (максимум для десктопного вантуза).