LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Авианова закрывается


0

0

http://rusnovosti.ru/news/166161/

Авиакомпания накопила большие долги и прекращает полеты. Очень жаль, что у нас в России low cost бизнес модель не прижилась. Летать с Авиановой было дешево и удобно. Лично я с ней за два года пять раз летал на море на выходные.

★★★★★

В России low cost бизнес модель опасна для жизни. Вся страна живёт распилами и жаждой наживы. Естественно безопасность полетов ни кого не интересует. Так что туда им и дорога.

alpha2
()

>накопила большие долги и прекращает полеты

хорошо, что не стали дожидаться очередного чп

registrant ★★★★★
()

Жаль. Помню как летал ими из Питера в Москву, пока они не убрали этот рейс. Вполне удобно и недорого было :(

Теперь некому будет сдержить рост цен у других авиаперевозчиков

NightOperator ★★★
()
Ответ на: комментарий от NightOperator

>из Питера в Москву

вот имхо, бессмысленная процедура. допустим 40 минут на метро, 35 минут аэроэкспресс, 20 минут до терминала, 40 минут на регистрацию, 1.15 полёт, 15 минут на туда-сюда. 20 минут до метро, 20 минут на метро.

На невском экспрессе суммарно выйдет по времени примерно столько же и сразу из центра в центр.

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

Не бессмысленная, если удалить отсюда всю вторую часть в МСК - я в основном не покидал там аэропорт прилёта. Я летал авиановой в МСК, а затем другой авиакомпанией в Минеральные Воды, потому что так получалось дешевле, чем прямой рейс.

NightOperator ★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha2

>В России low cost бизнес модель опасна для жизни. Вся страна живёт распилами и жаждой наживы. Естественно безопасность полетов ни кого не интересует. Так что туда им и дорога.

Это вранье.

http://erandl.livejournal.com/74104.html

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от registrant

>хорошо, что не стали дожидаться очередного чп

У них нормальные самолеты. Кажется, самый старый - 2003 года

ttnl ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от registrant

>а в чем, собственно, вранье?

Количество проишествий не изменилось, при этом пассажиропоток остался прежним а грузопоток вырос в два раза. Следовательно, вклад «откатов и наживы» в недавние авиапроишествия - зеро.

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от Absurd

>Следовательно, вклад «откатов и наживы» в недавние авиапроишествия - зеро

вклад «откатов и наживы» заместил свой совковый аналог.

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от registrant

>а что, новый исправный самолет нельзя уронить?

Можно уронить что угодно, даже Ваньку-Встаньку. Разговор о том, что их самолеты были приличнее, чем в среднем по отрасли

ttnl ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от registrant

>>Следовательно, вклад «откатов и наживы» в недавние авиапроишествия - зеро

вклад «откатов и наживы» заместил свой совковый аналог.

И поэтому надо взять худшее из двух миров - с одной стороны откаты и наживу, а с другой - доминирование аэрофлота.

Absurd ★★★
()

Если в ближайшее время упадет еще один самолет, то это будет уже не смешно.

Gordy
()
Ответ на: комментарий от Absurd

>И поэтому надо взять худшее из двух миров - с одной стороны откаты и наживу, а с другой - доминирование аэрофлота.

к тому и идем, не?

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ttnl

>Разговор о том, что их самолеты были приличнее, чем в среднем по отрасли

если послушать заявления политических деятелей, то видно, что компания поняла намек

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha2

>Назовите мне хоть одну нашу авиакомпанию, массово покупающую новые импортные самолёты?

Ну ты же голосуешь за протекционизм? Голосуешь. Откуда новым импортным самолетам взяться в такой ситуации?

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от Absurd

Ну ты же голосуешь за протекционизм?

Ни чего подобного. Я только сказал, что мне их не жалко.

alpha2
()

>Лично я с ней за два года пять раз летал на море на выходные.

Лично я первый раз о ней слышу. И когда я жил в Норильске, откуда можно добраться до большой земли только на самолете, я тоже о ней ничего не слышал.

splinter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha2

>массово покупающую новые импортные самолёты?

Вы таки тоже считаете, что если импортное, то обязательно лучше?

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Вы таки тоже считаете, что если импортное, то обязательно лучше?

Я таки считаю если АвтоВАЗ способен выпускать только тазики, то и наше авиастроение может выпускать только тазики.

alpha2
()
Ответ на: комментарий от Absurd

> Количество проишествий не изменилось, при этом пассажиропоток остался прежним

Со ссылки: «ну пассажирооборот это, всё же, не то. Отказ техники есть отказ техники, 10 человек на борту или 200».

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Absurd

>а с другой - доминирование аэрофлота.

Аэрофлот вторая по безопасности авиаперевозок, первая - трансаэро.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от alpha2

>Я таки считаю если АвтоВАЗ способен выпускать только тазики, то и наше авиастроение может выпускать только тазики.

А уж про то что выпускают российские женщины и говорить страшно

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Absurd

>Количество проишествий не изменилось

Что указывает на что что прогресс в области повышения безопасности полетов прошел мимо.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от registrant

> Хлебобулочный комбинат закрывается ввиду убыточности

хорошо, что не стали дожидаться очередного чп registrant (03.10.2011 12:45:38)

unC0Rr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Absurd

>Это вранье.

Интересный подход — количество жертв брать для СССР, а пассажиропоток — для РСФСР? :)

Ну и подходы сильно сменились. Сегодня мало кто летает массово из райцентра в райцентр на Ан-2. Которые и бились часто. Или на Ми-8 по Чукотке детей в школы не возят.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Или откатился :) Из комментов:

Открываю таблицу Россия 1980-1989. И что вижу? 269 пассажиров Корейца записали нам в статистику. 100 пассажиров (и членов экипажа) военных самолётов - туда же. (ещё скажите, что и военные сейчас летают столько же, сколько в СССР)

Забавно. Действительно, KAL-007 — это такой удар по безопасности советских перевозок! :D

KRoN73 ★★★★★
()

Ну так, с такими неудобными рейсами и неадекватными ценами. Россия и S7 ее изжили. Конкуренция - хорошо.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>А в заголовке — «СССР». Так чему верить?

Источник я дал ссылочкой.

Absurd ★★★
()

> Авиакомпания накопила большие долги и прекращает полеты.

жалко, действительно

Очень жаль, что у нас в России low cost бизнес модель не прижилась.

а со скай экспрессом чего там?

gods-little-toy ★★★
()

Жаль, хорошая была компания... Пару тройку раз пользовался ее услугами, остался доволен, ценник был более чем в два раза дешевле чем у других перевозчиков. Да и вообще у нас в стране все через жопу, мне живущему в СПб дешевле поднять свою жопу, доехать до Хельсинки и улететь оттуда почти в любую точку мира, чем из СПб с приличной экономией средств.

Почему так, я хз... Но ИМХО так быть нед олжно.

vasya_pupkin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vasya_pupkin

Куда у нас ФАС смотрит ? Задолбали уже эти наценки в магазинах, продукты в Финляндии гораздо выше качеством стоят дешевле чем у нас, при не соизмеримом уровне дохода Россиян и Финов. Одежда там дешевле. Я уж молчу на наценку у нас на всякие там кроссовки типа Найк, Рибок, адидас - менее 100% не видел, мне дешевле вещи в штатах заказать с доставкой, чем купить тут какой-нибудь сраный левайс...

vasya_pupkin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

>а со скай экспрессом чего там?

Скай ощутимо дороже

ttnl ★★★★★
() автор топика

У вас просто с рынка low coster'ов выживают, потому что сверхприбыли не на чем рубить.
У нас Wizzair летает и ничего не падает почему-то. И самолеты у них новые - это в свое время было одним из условий выдачи им лицензии на авиаперевозки.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vasya_pupkin

А чего ФАС? ФАС смотрит на картельный сговор. А тут нет никакого сговора, обычный рынок. Обычный капитализм.
Вы сами этого хотели.

Xellos ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.