LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[игра][на новость не тянет]3D танчики на OpenGL


0

2

Я начал писать YAFLP (Yet Another FLoss Project). Это будут простые танчики на OpenGL (jogl 1.1) и Java, где можно будет играть 1 на 1 по сети.

Переписал код из 2004 года с Delphi на Java как был: http://code.google.com/p/tanks-of-freedom/

Сейчас портирован и открыт только костяк проекта, а так было в 2004 году http://img203.imageshack.us/img203/2061/snapshot12e.png

Для компиляции вам нужна jogl (http://download.java.net/media/jogl/builds/archive/jsr-231-1.1.1/) и свои файлы ресурсов.

Лицензия: GPL v3+

Хотелось бы найти таких как я игроделов.

p.s мне пофиг на метателей какашек в мою сторону.

★★★★★

Последнее исправление: sniper21 (всего исправлений: 5)

> Java

мне пофиг на метателей какашек в мою сторону


Можно я будут первым, кто скажет «не нужно»?

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от baverman

В больнице:
- Сестра, сестра, а он в меня стулом кинул!
- Ну чего вы орёте, и вы в него стулом киньте.
- Да?! И как я в него стулом кину, если у меня стул жидкий?!

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sniper21

я просто всегда мечтал создавать игры.

Я тоже. И тоже сейчас пишу на Java, не обращай внимания, лучше скрины покажи. А то как-то ставить без предпросмотра не хочется.

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от sniper21

> ... я просто всегда мечтал создавать игры

Запилил бы что-нибудь оригинальное, необычное. Какой толк переписывать в 1001-й раз одни и те же, всем надоевшие, классические баяны?

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mopsene

>Java - отличная платформа для таких проектов.

Мб есть какие маны? Давно хотел попытаться написать одну игрушку, но не знаю на чем лучше.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Мб есть какие маны?

Манов и книг много, но я ССЗБ, поэтому разбираюсь методом тыка.

Давно хотел попытаться написать одну игрушку, но не знаю на чем лучше.

Вариантов, в принципе, три - Qt/C++, Java, PyGame(или просто Python).

Если хочешь, стуканись в джаберы, для совместной помощи в плане разработки недоигр.

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А где на этой картине танк?

В камуфляже, посредине.

baverman ★★★
()
Ответ на: комментарий от sniper21

чайник оставляй. или хотя-бы возможность на нем поездить. будет у тебя баттл на чайниках - как раз почти «оригинальное, необычное»

dib2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Пока это простой чайник так как модели танка нет, да ничего практически нет кроме готового кода стрельбы-попадания-передвижения и травки.

sniper21 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Zhbert

> Мб есть какие маны? Давно хотел попытаться написать одну игрушку, но не знаю на чем лучше.

Глянь в сторону lwjgl, например.

pevzi ★★★★★
()

Приходить на ЛОР без скринов и готового сколь-нибудь проекта - себе во вред, известный факт же :)

PS: удачки с проектом и освоением Java )

Andru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Я полагаю, что это естественный ход мыслей, любого разработчика. Я, пока что, выбрал Java. Удобный, мощный, кроссплатформенный язык. Из недостатков - память.

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от baverman

> Я немного облегчу твои страдания. Не бери PyGame. Даже для самых примитивных игр.

Хм, и почему же?

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pevzi

Хм, и почему же?

Профита никакого нет. Слишком часто надо задумываться об оптимизации на ровном месте. Например из недавнего: вывод скролящегося мерцающего звездного неба. Чтобы на pygame писать игрушку, способную работать без лагов на нетбуке, надо иметь очень нехилую квалификацию, как в питоне, так и во внутрянках sdl.

baverman ★★★
()
Ответ на: комментарий от sniper21

> и травки

о_О

По сабжу лучше сначала довести игруху до более презентабельного вида и только потом выкладывать. Сейчас тебя закидают стулом, а какого нибудь профита(для проекта) будет очень мало если вообще.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

По моему опыту лучше использовать LWJGL, что вообщем-то напоминает связку OpenGL+SDL, только на нормальной платформе. JOGL - ООП связка, потому напрямую мануалы для С++ не получится переносить

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну и зачем вы здесь это пишите.

Автор уже сказал, что ему пофиг. Да и хватит отговаривать. Пусть человек занимается тем, что ему нравится.

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mopsene

А там все просто. У них есть wiki где можно легко вьехать в основные фичи _как_оно_делается_в_LWJGL_. Но цель проекта, как раз сделать копию OpenGL для С, а потом просто добавили джойстики и т.д.

Но относительно графики то очень хорошее API, лучшее которое я видел. Намного удобнее оригинала. Куча обьектов с простыми статическими методами. Например GL11. Если сделать статический импорт, то можно просто написать боянистый пошлый

glBegin(GL_TRIANGLES);
...
glEnd();

Например расширения уже загружены. Для каждого расширения свой обьект. Например

ARBMultitexture.glActiveTextureARB(...)

И поскольку это Java, то ко всему идеальный code completion

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от baverman

Ничего страшного, она позволяет создать окно, мышку и клаву. Но все же лучше SDL, так как специализировано и дает еще игроспецифичных фич

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

Кто не хочет. Родственники на нее подсадили, гады.. А только собрался винду удалить(

devl547 ★★★★★
()

Если 2004 года, то там, небось, всё на фиксированном конвейере. Если планируете переписывать на 3(4), то я хотел бы присоединиться

wingear ★★★★
()
Ответ на: комментарий от wingear

>Если 2004 года, то там, небось, всё на фиксированном конвейере. Если планируете переписывать на 3(4), то я хотел бы присоединиться

Да всё на fixed-pipe. Будем переделывать постепенно на 3 и 4.

Я просто хочу доделать то, что делал в 2004 году, потому и откопал свои старые сорцы.

sniper21 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от wingear

Хотя для редактора и прочего служебного UI почему бы и не?

Это фильтр. Кто не осилил свою систему виджетов для игрового меню, тот и игру сделает говенную. Вот например, сможешь назвать хотя бы три годные игры с меню на Qt? Не считая всяких пасьянсов, конечно.

baverman ★★★
()

Это уже было на lorcode.org .

Sadler ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.