LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Интерфейсы


0

0

Почему они такие страшные? Вот сравнить Герои 3 и 5. В 3 всё стройно на панельке расположено, в 5 — какая-то непонятная круговая хрень с мелкими круглыми кнопочками, по которым пока попадёшь… проще на клаве пронажимать. Хотя круглые меню это вообще убогая концепция.

Это всё дизайнеры или тестеры вообще нынче издохли?

Впрочем, программы тоже доставляют. Взять тот же крусейдер: даже тотал коммандер не смогли правильно скопировать. Строка статуса меняется от чего угодно и обратно на название файла или, например, ещё каких-либо атрибутов не восстановить. И ведь был же оригинал перед глазами. А зафигачить какие-то ненужные нотификации это да, пожалуйста. Ах да, оно ещё и тормозит при распаковке архивов, но это уже другая история.

tl;dr Современные интерфейсы часто гумно.

Deleted

Взяли фокус-группу, и спросили их мнений. Мнения оказались неправильными.

Хороших интерфейсов всегда мало.

daris
()

>Хотя круглые меню это вообще убогая концепция.

Ну почему же, в Neverwinter Nights, например, было весьма удобное радиальное меню.

hydrogen
()
Ответ на: комментарий от hydrogen

Да ну? И как, удобно было клацнуть, открыть подменю, оглядеться и прицелиться и если там было ещё подменю то опять по новой. Мазохист :)

Deleted
()

>Впрочем, программы тоже доставляют. Взять тот же крусейдер: даже тотал коммандер не смогли правильно скопировать. Строка статуса меняется от чего угодно и обратно на название файла или, например, ещё каких-либо атрибутов не восстановить. И ведь был же оригинал перед глазами. А зафигачить какие-то ненужные нотификации это да, пожалуйста. Ах да, оно ещё и тормозит при распаковке архивов, но это уже другая история.
ну ты и заврался

megabaks ★★★★
()

Всё просто. Например, когда я говорю людям, что интерфейсы надо всерьёз проектировать, они дико удивляются тому, что этому вообще стоит уделять внимание. Кому есть дело до интерфейсов? Тем более в играх...

Ximen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

А сам то пробовал? unrar x blah в 100500 раз быстрее, чем распаковка из крусадёра. Тот сначала медлнно и печально думает, потом начинает неспешную распаковку.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Ximen

Т.е. построили бизнес на тяп-ляп и готово? Впрочем, о чём я говорю, кто будет ждать пока нарисуется нормальный вид, профиты точно не будут %)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

пробовал
он открывает архив как папку
обычно я по ПКМ и выбираю «распаковать в», а дальше этим занимается уже арк
ЧЯДНТ?
ждать он может только на больших архивах - за доли сек сотни метров не перелопатишь

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

Ну давай. Настрой мне крусадёр так, что б строка статуса внезапно перестала быть нерабочим гумном :}

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

кто будет ждать пока нарисуется нормальный вид, профиты точно не будут %)

Именно. Профиты рулят.

Ximen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> unrar x blah в 100500 раз быстрее, чем распаковка из крусадёра
разжую:
в случае с использованием арка, архив отправляется арку, которые его *внезапно* читает и показывает содержимое! и только потом можно приступить к распаковке
а un* сразу же приступает к распаковке
объяснять ещё что-т надо?

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

я вообще отключил строку состояния как ненужную сущность
расскажи мне её смысл, а то может я чего не знаю...

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

Именно. Я об этом и говорю. Тут уже оглавление прочитано, так что что там арк внезапно читает здесь вообще не к месту.

Вместо вызова арка я так могу и unrar в контекстное меню положить, а я про сам крусадёр :}

Deleted
()
Ответ на: комментарий от megabaks

Выводить дополнительную информацию (хорошо если настраиваемую) или очень длинные имена файлов.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от megabaks

>0 из блабла

Очень полезная инфа. Туда можно и было выводить вместо строки статуса дополнительную инфу, когда ничего не выделено.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

хзхз
я просматриваю крусадером содержимое только
и/или вдёргиваю один-два нужных файла
а если надо весь распаковать, то тут удобней арк

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

Можно, но если эта инфа не нужна одновременно, можно включить отображение большего количества колонок.

Deleted
()

> тестеры вообще нынче издохли

дофига людей кто ваще думает что их говнопроекту не нужны тестировщики, а тестирование юзабилити это ваще что-то из разряда марсинаского языка, никто не понимает, никому не нужно, как результат нет спецов, поэтому никто не понимает, никому не нужно и далее по циклу

Lordwind ★★★★★
()

>Современные интерфейсы часто гумно.

Когда за интерфейсы садятся дизайнеры, иногда на них становится страшно смотреть.

Мне очень нравится пример Лебедева по этому поводу:
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/89/

Пока такие дизайнеры существуют, так и будет.

К счастью, не все дизайнеры таковы. Но этих, к сожалению, раза в два-три больше. Они считают, что должны обосновать свою зарплату и придумать что-то сверх-супер. Хотя фактически часто самое простое решение является лучшим возможным дизайном.

А тестеры тут не особо причем. Дизайн утверждается сверху, тестеры максимум проверяют соответствие утвержденному проекту, находя косяки отрисовки, но не неприязнь пользователей.

А если говорить о любительских проектах, то любители чем паче стараются сделать сверхсложный интерфейс, чтобы пользователю казалось, что он за рулем боинга, хоть он и сидит в том же запорожце.

zhuravlik ★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

Почини парсер. В таблице у тебя будут только имена файлов и необходимые всегда параметры. Параметры, которые тебе не нужны постоянно показываются в статусе, когда курсор добирается до файла. В итого на одном экране влезает больше файлов.

Deleted
()

Современные интерфейсы часто гумно

На вскидку не вспомнилось ни одной хорошей идеи после win95.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>культ Лебедева как бы должен отражать что-то.

Да не знаю, культ или не культ. Продукция студии Лебедева в своем подавляющем большинстве противоречит этому параграфу Ководства.

Иначе как можно было бы создать ту же флешку Фолдерикс, которая:
1) широкая настолько, что в соседний юсб-порт ничего не вставить,
2) эта штучка, символизирующая ярлычок папки, цепляется за что ни попадя,
3) кажется, она юсб 1.1, во всяком случае онасовсем мееедленннная,
4) ее невозможно вставить в юсб-порт mac mini с первых трех попыток, надо насильно прижимать ее к контактам, чтобы заработала,
5*) имя тома флешки по дефолту NO NAME, что как бы намекает

Если б мне Фолдерикс не достался нахаляву, я бы его и не купил. Равно как и еще 90% продукции студии А.Т. :)

Тема много где весьма разумен в своем Ководстве, что не мешает его студии противоречить его писанию.

zhuravlik ★★★★
()
Ответ на: комментарий от zhuravlik

Единственное, от чего я бы не отказался на халяву - это от большого оптимуса. Идея в него заложена мегаправильная. :)

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

>от чего я бы не отказался на халяву - это от большого оптимуса

Я бы тоже не отказался, но боюсь, моей халявы на него не хватит. :)

Поэтому я и написал про 90% - я бы не отказался от оптимуса, килограмма кофе №302, и озерских конфет.

zhuravlik ★★★★
()

Современные интерфейсы часто гумно.

Совершенно непонятно зачем тут слово современные. Старые интерфейсы у тебя хорошие исключительно потому, что ты помнишь только хорошие. Потому что из старого перед глазами в основном только шедевры, а с современностью в любом виде ты встречаешься каждый день. Ну и, конечно, хорошее запоминается лучше, чем трешак.

Alsvartr ★★★★★
()

>какая-то непонятная круговая хрень с мелкими круглыми кнопочками, по которым пока попадёшь… проще на клаве пронажимать.
Вот оно ! Мышевозы ненужны, работай хоткеями. И выкинь КДЕ наконец!
Но вообще согласен, современные интерфейсы в большинстве случаев гавно. Хотят сделать какую-то красоту, футуристичность, чтоб хомяки ахали, смотря на свистоперделки, а получается такое гавно! Ну сам предстваь у хомяка перед глазами 2 скиншота — 1) интерфейс аля Вынь95 2) интерфейс аля Metro UI всё свистит пердит переливается играет сверкая пикает, картинки летают. Вот и делают такие интерфейсы, «для альтернативно одарённых и прочих „творческих“ в своих мечтах хомяков».

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zhuravlik

> http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/89/

Что можно короче сказать при помощи фразы: «простое лучше сложного».

Говорят это знание можно получить применив где то, каким то особенным образом, заклинание «import this».

sin_a ★★★★★
()

>всё стройно на панельке расположено

В первых-вторых Аллодах тоже все на панельке было, но без горячих клавиш любая серьезная битва кончалась очень быстро.

abraziv_whiskey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Аллоды не пошаговые. Я про интерфейс: вроде бы красивый и удобный, но на деле бестолковый.

abraziv_whiskey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Ну или визардри8, там бои пошаговые, но уже на первой тысяче ходов мышкой тыкать по интерфейсу надоедает.

abraziv_whiskey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Alsvartr

А хорошее не попадается потому что. Ищем-с!

Deleted
()

Не думаю, что крусадер писАлся с большой оглядкой на тотал(вин)коммандер. Кроме как класс, к которому принадлежат обе софтины,- двухпанельники - у них ничего общего. В частности, в поведении. А тормоза при работе с архивами - так это можно поотключать галочки, отвечающие за проверку архивов перед/после работы с последними. Нотификации - это уже фича четвёртокед, так что крусадер здесь тоже не шибко виноват.

carasin ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.