Скачиваешь любимую песню в midi, открываешь в виде нот любым секвенсером и пытаешься играть. Остальное - instant fail. Люди, начинащие играть с гамм заранее оболванены и как потенциальные музыканты вообще неинтересны.
> Вы только что наблюдали типичный выбор программиста в пользу быдлокодинга.
А вы, гениальные писатели хеллоуворлдов на хаскеле, каждый день изобретаете алгоритм mp3? Что-то не верится. На скриншотах в галерее в основном преобладают те же хеллоуворлды, только на неподходящих для этого языках.
Если речь идёт о синтезаторе, то, как правило, имеется в виду, что клавиатура полувзвешенная. Такая клавиатура обладает иными механическими характеристиками по-сравнению с фортепианной - молоточковой.
И, да, до поры - до времени техники игры на взвешенной и молоточковой клавиатурах совпадают, но вот наступает один прекрасный момент, в который от пальцев рук требуется совершать когда-то невообразимые пассажи, и рукам, игравшим всё время до этого на полувзвешенной клавиатуре будет куда труднее (а то и невозможно) освоить некоторые пьесы, написанные для тренированых рук.
Так что в итоге техники игры используются всё-таки разные, да.
Большинство кодеров имеют ограниченный функционал и неограниченное самомнение. Так что сталкиваясь с любой задачей они ставят штамп неподходящности на всё чего они не умеют.
абсолютно. На пианино надо намного больше работать кистью и вообще всей рукой, в виду большой инертности клавиш. А так же равномерного звукоизвлечения.
Писать проги уровня хеллоуворлд на плюсах с конструкторами и деструкторами это форменный дроч, который надо говнить и уничтожать морально. Хеллоуворлд должен быть одной строчкой print «hello world!».
> Ну, это зависит от того для кого предназначен, и введением во что должен являться хеллоуворлд. Вы толстеете.
Меня всегда выбешивали простые вещи на Си и плюсах. Я не понимаю, зачем я, Человек, должен писать машине «include stdio.h» и прочее, когда тот же интерпретатор бейсика обо всём этом же догадывается самостоятельно и не грузит меня этой рутиной. Вот сам факт этого бесит, тут можно, а там нельзя.
>Если речь идёт о синтезаторе, то, как правило, имеется в виду, что клавиатура полувзвешенная. Такая клавиатура обладает иными механическими характеристиками по-сравнению с фортепианной - молоточковой.
дохрена синтов-электропиано-мидиклав с молоточковой механикой
> Рекомендую поосторожнее обходиться с капитализацией «ч», т.к. это - потенциальное заболевание.
Ути-пути. Да, я Человек, венец природы, а комп это всего лишь тупая железка из транзисторов, превращающаяся в груду бесполезного железа без образа ОС на жёстком диске.
Когда человек говорит: «Хочу учиться играть на пианино/синтезаторе» он по-вашему что имеет в виду?
Или по-другому. В чём состоит разница в процессах обучения, целях обучающегося, возможностях, которых можно достичь между т.н. «синтезаторами» (здесь, я надеюсь, мы говорим об одном и том же) и пианино?
> Если ты заранее умнее автора транслятора бэйсика, руками ты сможешь сгенерить более оптимальный код, и даже более оптимально разрулить зависимости.
Давайте писать всё на асме тогда? От этого как-то ушли лет 20-30 назад, потому что скорость разработки проги и её трудоёмкость отличается на несколько порядков.
> увы, ДНК тоже не может служить доказательством «венечности» человека
Однозначно более умного, чем хомо сапиенс, пока ничего не выросло и не изобретено. Так что да, венец творения. Вернее, один из вида являющегося венцом творения.