LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[СПВ] Посоветуйте железо

 


0

1

В современной компьютерной технике не разбираюсь, забил этим интересоваться года так с 2005го. Два года на ноуте Turion X2 2.0GHZ, 3Gb RAM. Хочется какой-то стационарный комп помощнее. Бюджет — ~$800-$900. Для девелопмента, чтобы java-приложения не тормозили, GIMP летал. Хочу много памяти и беспроблемное подключение нескольких мониторов плюс потише кулеры. Может быть встроенное видео(не играюсь и не ворочаю графику) от интел на каком-нибудь core. Что посоветуете? Можно конкретные сборки в украинских магазинах.

>GIMP летал
этому калеке разве что памятью поможешь, он до сих пор даже 2 ядра нормально использовать не может.

nu11 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slackerr

А что не так с этим качеством? Другое дело, что я не знаю, возможно ли подключить к нему два и более мониторов.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Я не знаю что с дровами, насколько интел поддерживает. Имеет ли смысл брать с on-board или всё-таки взять простенькую внешнюю карточку от nvidia.

slackerr
() автор топика

Хм... четрыхядерный атлон AM3 955BE боксовый ~ 4000р две планки ddr3 по 4гб ~ 2800р Материнка, ну пусть будет от от MSI под AM3 сокет без интгрированной видео (или нет?) ~ 2000р Винты, ну винт на террабайт ~ 2000р Видеокарта - какая-нибудь nvidia GF440GT ~ 2500р ну и совсем для бичей корпус с бп на 450Вт ~ 2000р

Итого ~ 15300р

Можно в крузис2 играть.

odsmit
()
Ответ на: комментарий от slackerr

Хорошие четырех-ядерники от интел подороже будут. Они конечно и производительней по тестам, однако вместо 6к(проц + мать) за амд решение, придется выплатить 9к за похожее intel решение. Понятно что в бюджет укладывается, однако а как же обмыть покупку? Как же без веселого застолья с друганами? Кто будет выбрасывать новый системник в окно что бы проверить летные характеристики покупки? Кто потом будет бить морды инциатору всей это веселой затеи? Кто потом будет оплачивать ему больничные расходы? А?

odsmit
()