LINUX.ORG.RU

не турнут. пилотов мало

namezys ★★★★
()

можно было сделать проще - лишний раз проверить наличие оружия у пассажиров и бомб под сидениями.

Komintern ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Fantasma

Вроде написано же

По свидетельству пассажиров, в 13:00 пилот, действуя согласно инструкции, дал команду начать движение на взлетную полосу, однако аэропортовые службы блокировали действия экипажа и заставили самолет дождаться губернатора. В итоге, рейс был задержан более чем на час и прибыл в Москву с задержкой.

Yareg ★★★
()

Извините за украинский, не мог не вспомнить

http://ukrbash.org/quote/38834

Сьогодні їду з ЗНО, маршрутка відїхала від зупинки, якіто дві пампушки доганяють..
- Шофере , зупиніться! 4 гривні біжать..
Зупинився не вагаючись)

Сегодня еду с ЕГЭ, маршрутка отъехала от остановки, какие-то две толстые тётки догоняют..
- Шофёр , остановитесь! 30 рублей бегут..
Остановился не колеблясь)

adriano32 ★★★
()
Ответ на: комментарий от t184256

Сказал, что ему пофиг на главное лицо, и что он никого не пустит, ибо рейс пассажирский, а не литерный.

Okitain
()

Пилот же по инструкции действовал?

impr
()

>Капитан борта, молодец.

На мой взгляд капитан борта совершил глупый поступок, причём не в интересах пассажиров, а в интересах свой гордости. Как результат - самолёт всё-равно вылетел с опозданием на час, а карьера самого пилота и быть может его товарищей (круговая порука всегда хорошо работала для усмирения таких гордецов) оказалась под вопросом.

Nebuchadnezzar ★★★★
()

Репостну из ЖЖ:

Комментарий специалиста:

В тот день это был последний рейс. Губера срочно вызвали в НН на доклад про бла-бла-бла и экологию Байкала, ибо слушать про бешеные огурцы там всех уже достало. Идея про задержку исходила откуда-то из аппарата Мезенцева. Когда он зашел на борт - извинялся перед экипажем и пассажирами. Насколько искренне - хрен его знает. Может - от всех души, а может и скрипя зубами. КВС (пилот) психанул на вылете из-за того, что рейс был оборотный и у него заканчивалось рабочее время (там свои нормы на предмет того - сколько он может за штурвалом находиться). Не успей он взлететь (а он реально не знал сколько может быть задержка) - он бы должен был сниматься с рейса, ехать отдыхать, терять в зарплате. Дополнительная причина резкости КВС из-за того, что на подобных дальних рейсах любая нерасторопность местных наземных служб, техников, погоды - выливается в то, о чем сказал выше. «Переработка» за штурвалом - вещь очень серьезная и практически везде в мире запрещена. Поэтому при задержках часто пилоты стараются все-таки «продавить» вылет. Именно из-за такой ситуации 27 марта 1977 в Лос-Родеосе (Тенерифе, Канарские острова) произошла самая крупная в мире авиакатастрофа двух Боингов 747 - 583 погибших (!!!) . Капитан KLM-овского борта торопился взлететь из-за того, что у него заканчивался «рабочий день».

Так что не так уж много тут геройства.

В тред реквестируются авиафилы для подтверждения/опровержения.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Наоборот, это красит пилота. Вот если бы он упёрся чисто из гордости «а вот фиг тебе, жирдяй», тогда он бы не вызывал уважения, потому что губернатор тоже человек и у него тоже работа, в конце концов. А здесь лишь столкновение интересов и пилот, как настоящий мужчина, не желал уступать даже перед крупной шишкой. Честь ему за это.

Fantasma
()
Ответ на: комментарий от Fantasma

Вынудили (просто не дали взлететь). Придурок сел на самолет. Но уважения к пилоту от этого меньше не становится.

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Fantasma

что губернатор тоже человек и у него тоже работа, в конце концов.

Губернатор - вор. А работа губернатора - воровать. И никакого уважения к нему не может быть априори.

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

В тред реквестируются авиафилы для подтверждения/опровержения.

Это не имеет значения, потому что пилот был прав во всем. Ибо нормы по вылету придумывались не просто так и «рабочий день» у пилота, это вам не в монитор втыкать - чуть устал, допустил ошибку и один рейс «сел» раньше времени. Дай бог, чтобы все при этом целы были.

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Fantasma

Это простой и безрадостный факт. Никакой ненависти тут нет. Ненависть надо заслужить.

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

А собстно какого хера все пассажиры и экипаж должны ждать? Ты просто не летаешь и не знаешь что такое, например, лететь с пересадками и ночевать в аэропорту потому что первый рейс задержали, смежный улетел а следующий будет завтра. И не факт что на всех места хватит, пассажиров «раскидают» как повезёт. Кто-то сразу улетит, кто-то будет ждать.

Ты думаешь что все сразу кинутся гостинницу предоставлять, питание? Да там даже из зала ожидания не выйдешь, багаж сдан, на руках только ручная кладь. И покушать в аэропорту будет приличных денег стоить. Это помимо того что весь следующий день будет убит.

Пилот всё правильно сделал, есть расписание, есть правила, их надо придерживаться.

Вообще ты явно не москвич и не стоял в пробке когда дорогу ради шишек перекрывают.

true_admin ★★★★★
()

Все правильно сделал. Только жаль что его скорее всего уволят за это.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от zgen

> Это не имеет значения, потому что пилот был прав во всем. Ибо нормы по вылету придумывались не просто так и «рабочий день» у пилота, это вам не в монитор втыкать - чуть устал, допустил ошибку и один рейс «сел» раньше времени. Дай бог, чтобы все при этом целы были.

На aviation-safety.net 25 инцидентов значатся по причине переутомления. Капля в море, ессно, но я бы не хотел лететь с невыспавшимся пилотом, особенно в плохую погоду.

Вот линка: http://aviation-safety.net/database/dblist.php?Event=FCR

Я ее еще в ЖЖ некоему Навальному тебе в ответ пулял, только он, стервец эдакий, вместо расскринить — удалил.

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

> Как результат - самолёт всё-равно вылетел с опозданием на час, а карьера самого пилота и быть может его товарищей (круговая порука всегда хорошо работала для усмирения таких гордецов) оказалась под вопросом.

Учитывая, что квалифицированных пилотов в этой вашей стране днем с огнем искать и не найти — все в манагеры, юристы и пикейные жилеты ушли ведь — под угрозой будет, агащаз. Замнут дело и все.

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shimon

На aviation-safety.net 25 инцидентов значатся по причине переутомления.

И чуть ли не каждый первый случай с мертвыми пилотами (и пассажирами) - «человеческий фактор». Ну-ну. Мертвые только не говорят, выспались они или нет.

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shimon

Замнут дело и все.

Какое дело? По какой статье? :). Он же ничего не нарушил.

На практике, конечно, был бы человек а статья найдётся.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от segfault

>е турнут, ибо потом от журналистов не отмоются.
Журналисты? Они сейчас как щенки, лижут любую попку. А пилота вряд ли турнут, народ потом в губернатора плевать станет.

darkshvein ☆☆
()
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

Гордость не гордыня. Первое должно быть в отличие от второго

darkshvein ☆☆
()

Неожиданно приятно, что есть такие люди, которые о пассажирах думают.
Рейс был транзитный и у многих пересадка в Москве, из-за задержки люди могли или таки опоздали на рейс и потеряли деньги.
Помощники губернатора не могли ему чартер нанять?

Fletch ★★
()
Ответ на: комментарий от Fletch

> Помощники губернатора не могли ему чартер нанять?

А когда ты видел грамотных помощников у т. н. «первых лиц»? Там же кумотерство сплошное. В результате попадают люди со связями, но сплошь и рядом безрукие и безголовые. Такие не то что чартер нанять, в ларек за пивом и то нормально сходить не могут.

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

> Какое дело? По какой статье? :). Он же ничего не нарушил.

Сразу видно страну, полнаселения которой сидело. Дело в данном случае не уголовное, и не административное. Сунутся в аэрофлот от губера помощники «выяснить» за пилота, им и объяснят, что губернаторов и первых членов можно по два ведра за трояк на базаре купить, а вот пилотов, которые умеют летать и садиться — не особо. Таким образом, все спустят на тормозах.

shimon ★★★★★
()

>А собстно какого хера все пассажиры и экипаж должны ждать?

Вы приписали мне много мыслей которых я не думал и много слов которых я не говорил, но признайтесь - сколько раз вы перечитали мой пост, прежде чем на него отвечать?

Я не был бы против, если бы пилот сказал: «плевать на депутатов» и взмыл в небо. Вместо этого он заявил, что депутата ждать не будет и попросил прессу и представителей аэрофлота, чтобы подробно осветить этот факт перед камерами. В итоге, с учётом всех разборок, самолёт все-равно взлетел на час позже и с депутатом на борту.

Учитывая, что квалифицированных пилотов в этой вашей стране днем с огнем искать и не найти — все в манагеры, юристы и пикейные жилеты ушли ведь — под угрозой будет, агащаз.

Можно, как я говорил, не увольнять пилота, а уволить его экипаж или любых других его знакомых, работающих в аэропорту. Пилоту будет очень «приятно» работать в коллективе, где все на него косо смотрят и стараются лишний раз не пересекаться, дабы не попасть под раздачу когда «этот придурок ещё что-нибудь выкинет».

Гордость не гордыня. Первое должно быть в отличие от второго

Гордыня, а не гордость. Первое, обычно, вредит людям в отличие от второго.

Nebuchadnezzar ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

Я не был бы против, если бы пилот сказал: «плевать на депутатов» и взмыл в небо.

Самолёт не может просто взять и взмыть в небо. Взлёт самолёта подразумевает совместную работу экипажа и наземных служб. Если он скажет «плевать на депутатов» и полезет взлетать, то, скорее всего, вбебенится в другой самолёт.

Miguel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Miguel

Зато мог бы свалить на пару часиков чаек попить, раз уж все равно диспетчера не позволяют взлетать =)

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

>На мой взгляд капитан борта совершил глупый поступок

таки [вперде] :(

yyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

>На мой взгляд капитан борта совершил глупый поступок, причём не в интересах пассажиров, а в интересах свой гордости.

ты балбес. если бы КВС ждал какого-нибудь чудака и вышел при этом за нормы рабочего времени, его бы потом на кукан натянули.

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Miguel

> Самолёт не может просто взять и взмыть в небо. Взлёт самолёта подразумевает совместную работу экипажа и наземных служб. Если он скажет «плевать на депутатов» и полезет взлетать, то, скорее всего, вбебенится в другой самолёт.

Собственно, тогда в Тенерифе один пилот плюнул и вбебенился-таки.

— Ты слышал, он сказал «взлет». Взлетаем!
— А он точно _нам_ сказал?
— А мне пох..., я сказал — взлетаем!

С тех пор КВСам в правилах прописано не вы*бываться, так как второй пилот частенько оказывается прав.

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от adriano32

Дата цитаты - 03.06.2011, не так давно относительно этого комментария, на данный момент 4 украинские гривны примерно равны 14 российским рублям. Цены на маршрутки и в России тоже сильно колеблются, поэтому сравнивать с конкретными ценами тоже некорректно, а лучше всего валюту при переводе текста вообще оставлять в оригинале.

alltiptop ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alltiptop

Я просто помнил, что где-то слышал, что в МСК 15 рэ маршрутка, вот и написал. У нас от 2грн и выше, вот такая арифметика. Если не прав, простите великодушно :)

adriano32 ★★★
()
Ответ на: комментарий от adriano32

Да мне как то всё ровно, просто неточность в глаза бросилась:)

PS: 15 руб. средняя маршрутка в Самаре наличными, некоторые от 18 до 25, в Москве вроде в районе 20+ руб, в некоторых других городах России тоже от 7-10 руб.

alltiptop ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alltiptop

неточность

Ладно, проехали, но как оказывается не такая уж и неточность, это скорее курс обмена гривни-рубли нельзя применять к маршруткам :)

adriano32 ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.