Всезнающий all,
решил я поэкспериментировать с тем, как я работаю с документами, пришла такая мысль.
Задача: несколько увесистых документов (скажем, статьи с графиками, ТЗ всякие и нормы, etc) надо их проанализировать.
В процессе: найти нестыковки, собрать список вопросов, отметить рискованные моменты и тд.
IRL обычно передо мной 2 монитора (или +ноут) и 2 больших блокнота, карандаш и минимум 5 цветных фломастеров. На одном мониторе pdf, доки и тп. - для чтения, на втором гугл и переводчик. На бумаге пишу схематически выделяя разделы цветами, вопросы, скелет текстов, тонокости и тд.
Вопрос: как перенести преемущество бумаги и фломастеров на, скажем Kate? Использовать XML разметку с подстветкой? Как-то хлопотно.
Хочется текстового редактора, позволяющего быстро ваять заметки с разметкой по типу вики.